Новопровинциал час композиции 3

Антон Данилец
Рисунок: тайна башни

Вот взял вдруг – и сказал…
Сказал, и опять же – вдруг, был понят…
И оценен,
Оценён, совсем не важно как, даже напротив, если эта оценка не  была выражена восторженным позитивом…
Это лучше…
Вообще, люди, как правило, не любят соглашаться с тем, что кажется им правильным…
Просто им кажется. Что это настолько очевидным…
Что они и сами могли бы додуматься до этого…
А раз могли, то и додумались…
А зачем же подтверждать и восторгаться тем…
Что ты сам.. уже давным-давно придумал и понимаешь…
- Да-да-да, - продолжал, как будто бы в исступлении мой собеседник, явно не зная, как ему перейти к обозначенному мною выше аспекту…
- Да-да-да…
- Ну, это же, конечно, - вроде бы Владимир наше свой путь продолжения разговора…
- Конечно же это так…, - добавил он…
- Это же все знают, - он, вроде бы закончил так как надо…
Впрочем, несколько смутившись…
Ясно же, если все и всё об этом знают, то…
Ну, в чем же смысл этого нашего разговора…
- Ну, не все, кончено, - исправился Владимир…
- Не все…
- Но те, которые пережили Час Композиции, - добавил он уточняясь…
И снова смущаясь от моего вопросительного взгляда…
Который ярко,
хоть и безмолвно,
Спрашивал у него в ответ…
- А много ли известно тебе людей, которые пережили Час Композиции и…
- Сообщили тебе о своих знаниях…, - Владимир явно мутился, явственно представляя себе этот мой вопрос…
- Ну, конечно…, - снова начал он свое пояснение…
- Таких людей, не так много…, - и снова запнулся…
Понимая, что выражение «не много» не поясняют даже качества, а уже о количестве…
- Не много, - Владимир снова повторился…
Снова выстраивая свои дальнейшие слова…
- Не много…
- Но, собственно ведь достаточно и того, что Час Композиции пережили я и…
- Ты…, - сказал он…
И снова, смутился…
- Да…
- Тут конечно не скажешь….
- Что все знают…
- Но я…
- Вроде бы, именно так сам и предполагал…
- А я сам, - теперь уже вступил я разговор сам….
- А я сам…
- Вот ещё…
- За несколько мгновений до того как сказал тебе…
- Не знал этого, - сказал я, жёстко разрушая слова Владимира о всеобщей осведомленности по законам и правилам Часа Композиции…
- Точнее…
- Я не знал этого. Даже когда начал говорить тебе об этом, - ещё более усугубил я своё мнение…