Романс Признание...

Станислава Сальникова
                Посвящено  ему: http://www.proza.ru/avtor/triton



Я не скажу красивых слов, бесценный мой, любимый мой,
Но тайны трепетный покров сниму я твёрдою рукой…
И открывая тайну Вам, я только об одном прошу:
Поверьте искренним словам, пред  Вами я не согрешу…

Припев:

Так мне судьба определила:
Навечно только Вас  любить.
Моей любви и страсти сила
Сумела нас соединить…

Я верность Вам навек отдам, жизнь на алтарь я возложу,
Не остудить любовь годам, я этой песней ворожу,
И нашей тайны ясный свет нас поднимает к небесам,
Услышьте мой простой ответ, внимайте нежным словесам…

Не знаю, сколько нам дано ещё любить, ещё гореть,
Что в небесах предрешено, то нам — принять и претерпеть,
Но даже в свой последний час, любимый мой,  я повторю,
Что я  любила только Вас…  что я любила и  люблю!

Так мне судьба определила:
Навечно только Вас любить.
Моей любви и страсти сила
Сумела нас соединить…