Сюрприз

Анна Сергеевна Ильина
Зеленая пелена листьев этого солнечного, но холодного лета над моим лицом. Звуки быстрого, мерцающего ручейка где-то в далеке. Пушистые и очерченные облака. Твоя рука в моей руке. Твоя голова на моём плече. Ты делаешь вид будто твоё сердце принадлежит мне. А моё уже никогда не будет твоим. Ты поглаживаешь мою ладонь, рассматривая линии жизни и пытаешься освоить хиромантию впервые. Ты говоришь разные глупости, пытаешься выглядеть остроумным и веселым пареньком. Не сработает. Не в этот раз. Ты добродушно мне улыбаешься, но я же вижу, улыбка до глаз не доходит. Я пытаюсь изобразить милую и наивную девочку. Я глупо отвожу глаза, хихикаю и как-будто бы случайно, под влиянием момента, засматриваюсь на тебя. В какой-то миг ты осознаешь, что пора сделать ход козырем. Ты тянешься меня поцеловать. Я как бы застываю. Ты прикосаешься сухими губами к моим. Я, как весьма неопытная особа, зажимаю их и пытаюсь сделать вид, что твоя попытка удалась. У тебя закрыты глаза, веки дрожат и дыхание наконец сбивается. "Что ж, - думаю я, - он готов". Теперь я тихонько постанываю и пытаюсь снять с него рубашку, он, конечно же, не сопротивляется. Напротив — он яростно пытается снять с меня мою. Я позволяю ему все противные, мерзкие касания. Слюнявые поцелуи и его неприятное дыхание на моей коже. Все это я ему позволяю. Как и в последнюю нашу встречу. Но он вряд ли об этом помнит. Я лишь одна из многих. Я не достойна даже крохи, даже крупицы места в его голове. Хотя и места там, видимо, не много. Одной рукой я хватаюсь за пояс моих брюк, другой отталкиваю его и пытаюсь привлечь внимание. Он прекращает попытки опрокинуть меня наконец на землю и внимательно смотрит. На моём лице расплывается одновременно радостная и безумная улыбка. "Сюрприз", — произношу, нет, скорее, мурлыкаю я в ответ на его вопросительный взгляд. В ту же секунду лезвие входит до упора в его мягкую и податливую плоть. Какое-то бульканье сходит с его губ. В глазах теперь у него только страх.