Антипрогрессист

Готик Индастриал
   Магистр Раймонд Вайфер как всегда, читая лекцию, расхаживал взад и вперед по затемненному полукруглому ступенчатому залу между рядами студентов, и в полумраке канделябров отражались анкхи на стенах, образуя узор на мантии в его тени.

 - Да, и зарубите себе на носу, - сказал он, поднимаясь на кафедру, - прогресс наш великий помощник. Раньше люди были вынуждены тратить часы жизни по поиски древних фолиантов. Теперь же, всю информацию можно найти в гаджете не вставая с дивана. Лекция окончена, к следующему разу…тут он почесал  затылок, - впрочем, в перипетиях Гегеля я и по сей день не разобрался, куда уж Вам, и все же прочтите третью главу «Феноменологии духа».

   С этими словами Вайфер покинул аудиторию. А я не знал, достойно ли засмеяться в спину учителю. Вайфер вел в нашем АДТМЦ (Академии Древних Трав и Магического Целителства), непрофильные гуманитарные предметы.Некоторые его взгляды однозначно казались мне разудалым чудачеством в духе фершробена.

   Ха,гаджеты.Это же надо столь неистово и, прямо таки наивно, по-индустривальному верить в торжество прогресса. Еще немного, и мы будем хвалить тех олухов, которые, подсматривая в щелочку на экзамене с искренним ужасом сообщают своим товарищам:
-  «Они там без телефонов сидят».
Пи*дец, б*лять, докатились, деградация. Я подобное разложение нейронной субстанции, уж простите, не могу обозначить иначе. Мне, как человеку старой закалки, милее чернильницы и гусиное перо.

   А библиотеки, о, эти храмы –обиталища книг с готическим шрифтом. Одно прикосновение к переплету согревает душу.
Айфоны я имел честь созерцать, разве что, на картинках. Не подумайте, уважаемые читатели, что я закоренелый ретроград, или изощренный юморист эпохи постмодерна, и интернетом не пользуюсь. Подобное случается, но, в отличие от большинства студиозусов, я к нему не привязан.

   Зачем же ставить лишь средство связи во главу угла, теряя из виду цель? Не предпочтительнее  ли вернуть душе волшебство  радужных призм, раскрашивающих мир паче витражных стеклышек?