Моё отношение к колбасникам

Майя Воронова
     Разговаривая на разных форумах с разными "колбасниками", которые давно слиняли за бугор, я всегда поражалась, как же они не понимают сути отношений гущи народа с верховной  властью в России, в частности,  отношений с президентом Путиным. Конечно, я говорю о противниках нашей власти.
     Почему это происходит? Я думаю, что они автоматически переносят свое отношение к Путину на наше отношение, не понимая, не живя в Росссии, что мы можем иметь совсем другое мнение. Это им не понятно.
     Например, они демонизируют Путина, считая его неким негативным абсолютом. Скинуть Путина, и всё будет ОК, всё пойдёт, как у них. Вот их типовая точка зрения. Поэтому, когда они узнают, что я поддерживаю президента, начинают меня оскорблять, типа я "его облизываю" и т.п. Конечно, наверно, есть такие у нас, кто его "облизывает", но я к ним не отношусь.
     Могу для колбасников выразить свое отношение к президенту. Оно, во многом, совпадает с отношением моих родственников, знакомых, людей, с которыми приходится общаться, хотя  мои бабушка и дедушка ругают меня за радикализм. Папа с мамой не ругают, им некогда, они работают. Кстати, дедушка тоже работает, 2 раза в неделю, хотя и на пенсии.
    Я, по своим взглядам, патриотичная либералка. Я не считаю, что  Путин некий абсолют, не всё он может, он вынужден оперировать в условиях неких ограничений. И когда кричат:" А куда Путин смотрит, почему не наведёт порядок?", мне всегда смешно. Ну, не может он, мог, так навел бы. Он находится на перекрестье многих сил России. Например, есть крупный олигархический капитал, завязанный экономически на Запад, правда, в связи с санкциями, его позиции в России подорваны. Подорваны не только санкциями,но и усилиями условно говоря, "сталинистов", сторонников твёрдой руки. Ещё одна, существенная сила, призывающая к возврату в СССР сталинских времен. Конечно, её усиление связано с необходимостью противостояния Западу. Есть еще государственные чиновники. И у каждой из сил влияния свои интересы, не всегда совпадающие. Президент должен их уравновешивать. Я считаю, что пока Путин справляется, худо-бедно, но справляется. Так видится с моей колокольни.