Август собирает чемоданы

Олларис
Вот и Август собирает чемоданы,
Упаковывает аккуратно своё лето.
В руку - пёстрые букеты-талисманы,
В реку ловко летит медная монета.

А на память, словно фото из столицы,
Запах скошенной травы и спелых яблок,
Мёд гречишный, солнца лучик на реснице,
Песня звонкая, что пел пугливый зяблик.

На прощанье Август нас обдаст дыханьем,
Что пьянит как кварта броженого кваса,
И останется хмельным воспоминаньем
С ароматом тонким яблочного Спаса.

Заберу с собой на память отзвук лета,
Положу я в чемодан его частичку.
Что внутри? Да в общем в этом нет секрета:
Шорты, майка и билет на электричку.

Тут я спрятал поцелуи до рассвета,
Возбуждение, твои прикосновенья,
Дрожь от нежности, застёжку от браслета,
Что порвался в страсти бешеной мгновенья.

Упакую в чемодан прогулки лесом,
Что дарил прохладу телу и забвенье,
Там мы были будто одержимы бесом,
Но сходить с ума какое наслаждение!

Упакую звездопад с небес высоких,
Что стелились в вышине парчовой тканью,
И сиянье звёзд искристо-белощёких,
Что давали загадать нам по желанью.

Я хочу с собой забрать из лета шепот,
Тот, что тише жаркой августовской ночи,
Шепот слов-признаний, что нам сердце топят,
Заставляют в тихой неге закрыть очи.

Улыбнуться, вздох сдержать, расслабить плечи,
Ощутить внутри себя живой источник,
А по коже - словно вязким воском свечи,
И мурашками щекочет позвоночник,

Грудь сжимает, вены чувствуют гон крови,
И стук сердца в сумасшедшей амплитуде.
Страсть румянцем, губы ниткой, дугой брови,
В горле комом, и мой голос как в простуде,

В голове туманом от фантазий сгустков,
И в ушах как будто шум от водопада…
Признавались мы друг другу в своих чувствах,
Но так жарко, что и слов было не надо.

Это всё я и хотел бы взять с собою,
Сохранилось чтоб до будущего лета.
Проболеть хочу тобою! И не скрою –
Не хочу я от тебя иммунитета.

Дни и ночи очень быстро пролетели,
И пусть Август уж сидит на чемодане,
Это лето растворится в моём теле,
Никогда мне не забыть о том романе.