Ты знаешь...

Рина Просперита
Ты знаешь.... Ты ведь никогда не был со мной там... где мне так важна была Твоя рука, твое слово, твое дыханье... Ты просто дарил мне то, что умел - боль... Тебе было больно всегда и ты дарил эту боль тем, кто пытался с тобою быть... пытался тебя любить или хотеть твоей любви... и ты, не имея большего, давал то, что было - боль... Среди одаряемых попалась я... и боль была очень бОльной... она не утихала, не искупалась и не окупалась...сначала я грешила на то, что сама виновата и это  - возмездие... Но нет, принять, понять, простить такую боль, не твою боль, невозможно... поэтому так больно... свою боль легче пережить, чем чужую, свалившуюся на тебя как счастье, как неистовый сон, как желанный мираж... Его сложно сохранить, его трудно желать и легко найти, но так невозможно обрести... как закат за рекой, что так переменчив и робок, так настырно настойчив и незаметен... Этот закат равен той боли, что подкрепила иллюзию того, что ты здесь, ты влюблен до одури, любишь до боли, что ты есть... здесь и сейчас...  тик-так... время неизбежно говорит о том, что то, что есть - превратится через мгновенье в прошлое...боль уйдет, закат станет сумерками... а на душе лишь иллюзии останутся реальными... настолько реальными, что их невозможно сохранить и нереально утратить... они останутся со мной навсегда...