Страшная история X

Летняя Жара
Человек, встретившийся мне на перекрестке, оказался бывшим заключённым и пьяницей. Звали его Александр Волков. Александр болел раком. После того, как мы зашли в дом, Волкову стало плохо: "Ампулу мне... Останьтесь со мной, пожалуйста, я умираю..." Я оказалась один на один умирающим больным. Коммуникаций и удобств в доме не было. Вызывать врача он не соглашался. "Я, наверное, такая же несчастная, как и этот больной, что занимаюсь не своим делом. Ну напишу я эту научную работу, ну и что. Образование мое никому не нужно, знаний университетских здесь не требуется, я всем нужна только ради их собственных выгод. Научная  работа будет написана от имени музея, квартира Кремнева отремонтирована за мой счет, а летом он будет уходить к другой." - думала я. В это время больной бредил. Из его слов я услышала что-то, что несколько меня насторожило: "Твои родственники... Я знаю их... В дурдом хотят тебя отправить..."

Меня не было три дня по одной простой причине - я оказалась сильно расстроена поведением окружающих. Я никому не писала и не звонила.

Тем временем мама устроила поиски с собаками в прямом и переносном смысле этого слова. Она позвонила и сказала моим начальникам о моей пропаже и удивилась их спокойствию и полнейшему равнодушию. "Вы зачем нас будете среди ночи," - недовольно ворчали они. Больше всего почему-то начальники боялись прихода полиции с собаками к ним в дом. Столь странного поведения от них мама моя не ожидала.

Меня уволили, что очень было удивительно, "по взаимному согласию", не оплатив при этом размера среднемесячной зарплаты и отключив телефоны. Об этом я сказала всем своим знакомым и родным. И все в один голос подтвердили: "Не стоит связываться, это такая нервотрепка с судом будет."

Моя дружба с подругой Ольгой, у которой можно было остановиться в Нижнем Новгороде и с которой нас сближали общие музыкальные предпочтения, прекратилась после моего нежелания кататься на коньках.

Что обрадовало и в то же время расстроило своей трусостью, так это окончание неискренних отношений с Кремневым, просившим своего друга передать мне посредством скайпа, что Оксана ждёт ребёнка.   

Анна Владовичи по-прежнему со мной дружила. Мы обменивались творческими находками. Анна составляла современные композиции, я занималась обустройством своей комнаты, в которой сделала ремонт: сама рисовала акварельные работы, повесила два своих портрета, сделанных художником из Санкт-Петербурга.

Все было бы неплохо, только как работу найти после всех сплетен и такого жуткого места, как Ветлуга, я не знала. Поэтому решила взяться за написание статей.

В городе Ветлуге чуть ли не каждый указывал на меня пальцем и непременно старался подсознательно выразить презрение. После ухода с работы за мной начали ходить студенты и прочие жители. Они передавали друг другу СМС сообщения о моем местонахождении. Одна девушка в банке как бы случайно вывела на время из строя мой планшет, который мне удалось отремонтировать самостоятельноя предварительно пожаловавшись на сотрудника в интернете. Ветлужани и жители близлежащих деревень ловили меня везде, где я появлялась, что ужасно раздражало и вызывало желание провести расследование - зачем им это все нужно. Собственное расследование я провела, но уже позднее, после случайной аварии, произошедшей с отцом, ехавшем на мотоцикле из магазина домой.
Авария произошла случайно.Человек, ехавший на машине, проехал на большой скорости под знак-ограничитель и сбил папу, ехавшего наперерез. В результате папа получил перелом шейки бедра.
Был суд. Человеку назначили наказание: пять лет домашнего ареста и выплата компенсации, а также лишение водительских прав.

                (Окончание следует)