Краски 7

Димитрий Галкин
Глава 07

Утром, за завтраком друзья вспоминали вчерашний день, который был полон событиями.
- А здесь народ неплохой, - сказал Боб, - умеют веселиться и отдыхать.
- А эта девица, Катя, ох как на тебя глядела, - захихикала Ольга, - влюбилась, наверное.
Боб фыркнул: - Я и сам бы, на её месте влюбился!
- Это почему же? - спросил Пьер.
- А потому. Живёшь в деревне, на краю цивилизации, а тут из столицы парень появляется: талантливый, умный, красивый и обаятельный. Как тут не влюбиться? Очень выгодная партия.
- Главное – скромный! – захохотали Ольга с Пьером.
- Смейтесь, смейтесь, - ворчал Боб, - знаете ведь, что я прав, пускай пока влюбляется, сколько хочет, вот уеду обратно, она меня и позабудет. И вообще, я беру ноутбук и отправляюсь к людям, которых Григорий посоветовал. Пообщаюсь, может запись сделаю.
- Давай, отправляйся, а мы тогда в ДК, подготовим сцену к выступлению, - сказала Ольга.
Друзья вышли на улицу и сразу Боб направился в конец деревни. Около церкви Пьер заметил священника.
- Оля, ты иди пока к Наталье за ключом, а я пойду с батюшкой познакомлюсь, - предложил Пьер.
- Давай, привет большой передай от нас, и на концерт зови.
Пьер пошёл в сторону церквей. «Как же красиво», - подумал он, - «Две церкви и так близко друг к другу».
- Утро доброе, - приветствовал Пьера священник.
- Здравствуйте отец Николай, я Петр, студент из Москвы, - поздоровался Пьер.
- Слышал, слышал про вас, вся деревня о вас говорит, народ вас очень полюбил.
- Спасибо на добром слове. У меня к вам просьба есть.
- Пойдем у церкви посидим на скамейке, изложишь свою просьбу.
- Отец Николай, мы вчера беседовали с Григорием, он сказал, что вы помогли ему.
- А с вами что стряслось?
Пьер подробно рассказал обо всем, что с ними случилось, как Ольга нашла картинку в библиотеке, и каким образом они сюда приехали.
- Силён враг рода человеческого, - поговорил отец Николай, - но Бог всё же сильнее. Господь вас в обиде не оставит.
- Я.... я, очень за Ольгу переживаю, - сказал Пьер, - у меня такое чувство, что она в беде. Именно она, а не я и не Боб. Она хрупкая и беззащитная, хотя очень умная и увлечённая. Но эта увлеченность может нанести ей вред.
- Я понимаю, - сказал батюшка, - я за вас помолюсь, а насчет Ольги скажу так: ей нужно другое увлечение.
- Какое другое? – спросил Пьер.
- Господь есть любовь, так говорится в Писании. И ей нужна любовь, ведь когда любовь есть, то не страшны никакие происки врага. И можно делать всё, что нравится, увлекаться чем угодно, потому что любовь всегда защитит.
- Понятно, - подумав некоторое время, ответил Пьер, - спасибо вам большое.
- Пойдем, я тебе храм покажу, да с собой ладану подам. От ладана, сам понимаешь, любой нечистый дух бежит.
- А это какой-то особенный ладан? – спросил Пьер.
- Нет, самый обыкновенный. Вот возьми, носи с собой.
- Спасибо вам, - поблагодарил священника Пьер, - приходите на наш концерт.
- Обязательно приду, - улыбнулся отец Николай, - у нас артисты редкое явление. Завтра матушка, супруга моя, с внуком приедут. Все вместе придём.
Ольга и Наталья уже были в доме культуры. Пьер обнаружил их на сцене: они обсуждали вопросы репертуара.
- А вот и он, - указала на него Ольга, - мы тут программу выступления обсуждаем.
- Привет, а что вас больше интересует? – задал вопрос Пьер.
- Нам, главное, что-нибудь популярное, - сказала Наталья Сергеевна. Но в пределах разумного.
- Положитесь тогда на нас, обещаем, что всем понравится. Мы, знаете, тоже не очень любим всякую «кислоту» и разные другие муки творчества.
- Вот и хорошо, я тогда пойду, а к вам сейчас наш электрик подойдёт. Я ему только что звонила. Ключи оставляю на вашу ответственность.
- Не волнуйтесь, всё будет хорошо, - пообещали ребята.
Вскоре пришёл паренёк, который представился им просто: - Здравствуйте, я Лёха!
Кажется, его ребята видели на вечерних посиделках. Лёха показал, как работает музыкальное оформление.
- Ты сам всё придумал? – спросила Ольга.
- Да, - смутился Лёха, - от нечего делать.
- Молодец, круто получилось, нам очень понравилось, - похвалила его Ольга, затем повернувшись к Пьеру, сказала: - Ну что, пойдем тогда, возьмем инструмент, да подключим здесь всё.
- Пойдем, - согласился Пьер, - тем более, что концерт уже завтра.
Боб, как и ожидалось, отсутствовал. Взвалив на себя инструмент, Пьер потащил его в ДК. Ольга несла микрофоны и провода. На сцене они поставили оба синтезатора рядом, но основным, по умолчанию, являлся Korg. Установили микрофоны, драм-машину, подключили усилитель. Всё было готово.
- Попробуем, - спросил Пьер, - убедимся хоть, что всё настроено.
Ольга пробежалась пальцами по клавишам: - Звук идёт, всё нормально. Попробуй гитару, ведь неизвестно, когда ещё Боб появится.
- О-кей, - Пьер взял гитару и по залу раздались звуки группы Битлз.
- Всё хорошо, - с удовлетворением сказал он, - ну что, пойдём?
- Пойдем, Наталье ключ надо отдать, да поискать Боба, - сказала Ольга.
Боба они обнаружили в развеселом состоянии у тех самых Иванченковых, которых рекомендовал Григорий. Видимо, Боб всё же послушал совет, и явился в гости с наливкой. Надо отдать должное, что, несмотря ни на что, он наделал приличное количество записей. В момент появления Пьера и Ольги, две старенькие бабушки напевали в микрофон какой-то старинный напев. В общем, свою работу Боб выполнял с честью. Вновь прибывших тотчас усадили за стол и принялись угощать вкусными пирогами. Наевшись вволю, ребята поблагодарили радушных хозяев, и, прихватив Боба, отправились домой.