Кое что о врачах 1

Анатолий Лихачев
 Заболел я туберкулезом легких.Вот сижу на приеме у врача.Серьезный высокий мужчина, ему лет сорок как и мне.Внимательно осмотрел пленку с рентгеном легких и мне сообщает свое заключение:
-У Вас очаговый туберкулез.Заболели вы месяц назад.Через шесть месяцев я вас вылечу.
-А не лучше мне лечь в больницу?
-Не советую.Там кормят плохо.Вы больше заразы нахватаетесь.
-А может быть у меня не туберкулез?У меня в при лечении простатита обнаружили хламидийную инфекцию.Она тоже может наверно поразить легкие.
 Врач немного подумал и говорит:
-Может и не туберкулез,но на всякий случай вот вам рецепт,проколитесь антибиотиками.А я вам достану отличное лекарство против хламидий.
 Ушел я озадаченный.После уколов канамицина,стрептомицина мне стало очень плохо.
Через два дня я вновь пришел к врачу.Опять ко мне те же вопросы:
-Кто Вы такой?Зачем вы пришли?Что Вас беспокоит?
Он абсолютно меня не помнит.Я объяснил,что уже на приеме у него был,от уколов мне
плохо.
-Хорошо сейчас я поеду домой на обед и я тебе дам таблетки.
 Уехал я с ним.Он вынес флакон таблеток.
 Дома выпил горсть один раз,другой раз и мне от них стало плохо.Посмотрел по этикетке, что они просрочены на восемь лет.Взял справочник лекарств Машковского и
понял что дозу врач увеличил в два раза.Я с претензиями снова появился у врача.Как
обычно он меня не узнает,знакомимся,выясняется причина моего присутствия у врача.
-Ты не смотри на эти справочники.Из-за просрочки срока, действие активного вещества ослабло,вот я и увеличил дозу.Не хочешь это лекарство я завтра принесу тебе другое лекарство.Приходи.
 На другой день я пришел,но мне сообщили,что врач ушел в отпуск на два месяца.
 Два месяца я не принимал никаких лекарств.Ходил в лес рвал хвою сосны и ели и
дома кипятил и пил литра по три.Через два месяца я снова на приеме у врача.Он
выяснил кто я такой и отправил на рентген.Прихожу к врачу на другой день с рентгеном.Он сидел хмурый,какой-то даже озабоченный.Я понял, что он дозу не принял и ему не до меня.После знакомства он осмотрел пленку с рентгеном,при этом ее поворачивая во все стороны и даже на просвет,и говорит:
-Вот что значит не лечиться!Очень плохо!Вот это большое пятно вообще мне не нравится.А здесь кальцинат формируется.
-И что кальцинат не рассосется?
-Никогда.В общем приходи завтра я принесу тебе лекарства.
 Прихожу к врачу на другой день.Он меня не помнит,но он в прекрасном настроении.
-Я был у Вас вчера.Вы смотрели рентген и обещали принести лекарства.
-Что-то я Вас не припомню.Но рентген посмотрю еще раз.
Он взял пленку,смотрит и говорит:
-Прекрасно,очень даже хорошо.Замечательно.
 Я от его слов был в шоке.Я ему напоминаю вчерашние его слова:
-Вы же говорили,что вам не нравится большое пятно.
-Пятно?А! Пятно!Да это дефект пленки.
-Вы говорили что появился кальцинат и он не рассосется.
-Кальцинат?Нет никакого кальцината.Значит рассосался.Но подлечиться Вам надо.
Завтра приходите я принесу Вам лекарства.
 Я вышел окрыленный.Как раз во время приема присутствовала медсестра и когда я
вышел она следом пошла за чем-то.Она меня догнала и говорит:
-Не приходите.У вас все чисто.Он может Вас лечить еще долго.Зачем Вам покупать у него лекарства.
 С тех пор прошло 28 лет.Каждый год прохожу флюорографию.Даже никаких рубцов нет.
Имя и фамилию врача не называл,потому что он и в 68 лет еще работает.