Дэвид

Астра Ханская
У него мощное имя и неистребимая жажда жизни.
Дэвид- армянин и ловелас. Армяне вообще хорошо в этом мире устраиваются, при чем, везде-географически. У Дэвида свой ресторанчик в Монреале, жена и трое детей. Он скинул мне сообщение в одноклассниках, и мы стали болтать.

 Мне ужасно интересны бабники. Узнав, что я одинока, Дэвид страшно возмутился. У вас там,что у мужиков глаз нет, не заметить такую красоту или вообще нет мужиков. Забавно. У Дэвида жена с детьми в отпуске на Кубе,и он развлекается с любовницей. Радость свободы его распирает, и он делится своими восторгами со мной тоже.

Любовница у Дэвида ему под стать, очень темпераментная и на этой неделе аж дважды удивила Дэвида кульбитами в постели.
 
-Смотри не спались,-говорю я Дэвиду.

-Сразу уж не спеши поразить жену новыми трюками в постели.

-Конечно, конечно,-соглашается он, очень довольный собой.

-Я бы с тобой встретился, мне с тобой приятно, -говорит Дэвид.

-Избави Боже, -думаю я и пою серенады темпераменту восточных мужчин.

-Сколько у тебя женщин?-спрашиваю я.

-Только одна, -говорит Дэвид. Жена, видимо, не в счёт.

У Дэвида ещё три дня полной свободы, и он меня ещё удивит.