Нужна ли нам такая полиция?

Альберт Александрович Гаямян
В начале июня ко мне обратилась моя хорошая знакомая. Она рассказала о том, что её бывший сожитель, с которым они расстались ещё в прошлом году, оказывает на неё психологическое воздействие, выводит из нервного равновесия, систематически вымогает с неё крупные денежные суммы. В тот момент, когда она мне звонила, её бывший с криком вышибал металлическую входную дверь в квартиру. Я отчётливо слышал это в телефоне, помимо жалобного голоса женщины.

На мой вопрос, почему она НЕ обращается в полицию, был получен чёткий ответ: «Обращалась и НЕ раз. Бесполезно, они НЕ реагируют, а он ещё больше наглеет от безнаказанности. Он при мне даже оказывал физическое сопротивление полицейскому, и ему ничего за это НЕ было».

Я, как руководитель правозащитного учреждения и отзывчивый человек, решил помочь ей. Впервые в своей жизни обратился в адрес одного высокопоставленного краснодарского полицейского. Разъяснил ему ситуацию и попросил личного вмешательства.

Тот записал все данные (телефон, адрес, имена и фамилия), и пообещал помочь. Через час с небольшим ей позвонили из полиции. К тому времени нарушитель спокойствия уже ушёл. Женщина поехала в отдел полиции, куда её пригласили для опроса, затем сказали, что территория, на которой буянит её бывший, НЕ их, и поэтому материалы передадут по подведомственности. Получается, что и начальство ошибается с подведомственностью…

Через несколько дней тот, которого должны были опросить, смеясь, по телефону рассказал ей о звонке из полиции и его ответе о том, что его нет в городе.

Спустя месяц, в начале июля, я повторно обратился к тому же высокопоставленному полицейскому, который сообщил мне о том, что проконтролирует действия блюстителей порядка по данному вопросу.

В итоге, прошло два месяца, мужчина, вышибавший дверь, до сих пор НЕ опрошен, несмотря на контроль со стороны руководства городской полиции! Во всяком случае, он с издевками и усмешками рассказывает о своей безнаказанности своей бывшей любимой.

Женщина, обратившаяся ко мне за помощью, окончательно разуверилась в действенности полиции и, несмотря на мои неоднократные рекомендации о том, чтобы НЕ общаться с вредоносным человеком, потихоньку отвечала на его звонки. Дело в том, что он должен был ей крупную сумму денег. За это время ему удалось получить с неё ещё почти столько же, сколько он был ей должен. Женщина, оставшаяся без помощи властей, НЕ стала рассказывать мне о том, что она откупается от мучителя.

И вот, кульминация сюжета! Поздно вечером 2 августа она сообщила мне по телефону о том, что из её квартиры (которую она снимает) пропала крупная сумма денег, больше чем в два раза превышающая общую сумму долга психологического вымогателя.

В общем, под долговую расписку он получил с неё 100 тысяч рублей, а из квартиры пропало 230 тысяч рублей. Все эти деньги женщина копила на первоначальный взнос за квартиру, которую мечтала приобрести. 

По воспоминаниям беззащитной, НЕ опрошенный полицией правонарушитель посетил её 25 июля. Она на время оставила его без внимания и присмотра. Скорее всего, именно тогда и исчезли деньги. Потом он резко вспомнил, что ему необходимо уходить и спешно ретировался.

Подробности визита полицейских по случаю пропажи денег, состоявшегося 3 августа, и его последствия я опубликую чуть позже из соображений безопасности. НЕ хочу  навредить следствию, если оно, конечно, вообще, будет проведено.

А пока - вопрос: Как такое возможно, что полицейские, живущие на наши с вами налоги, в течение двух месяцев НЕ смогли опросить подозреваемого в совершении правонарушения?

И ещё! А может, обращаться нужно было НЕ в полицию, а к братве? Уж, они урезонили бы баклана…

По-моему, в случае своевременного полицейского реагирования пропажи денег НЕ было бы.

P.S. Поверьте, вторая часть рассказа будет интереснее, с разворотом событий.