Национальный Герой! Или Гости в Дубаи

Юрий Ткаченко 2
Гости бывают разные. 
Обычно они желанны! Особенно, если это туристический город, которым и является Дубай.
Нужно отдать должное местным традициям гостеприимства и доброжелательности местного населения ко всем без исключения приезжим.
Будь то турист, или резидент живущий и работающий в этой стране.
Я не собираюсь исполнять роль рекламного агента, восхваляющего прелести этого восточного чуда. И постараюсь быть просто объективным, в своем повествовании. Итак, давайте представим себе ситуацию, когда вы со соей подругой, в незнакомом городе России, оказались на глухой улице какого-нибудь, провинциального города. И вот навстречу вам, откуда ни возьмись, приближается толпа парней.
Ну начнем с того, что это будут навряд ли спортсмены  возвращающиеся с тренировки. Хотя конечно я вовсе не исключаю и такой вариант.
Но как правило, это куда более банальней, и встречная толпа, будет или несколько навеселе, или несколько возбуждена. Но в любом из этих случаев, количество приближающихся к вам парней, будет прямо пропорционально той опасности, которая может вас подстерегать. Редкая птица долетает до середины Днепра! И редкий удачливый ухажер в такой ситуации будет не замечен веселыми встречными.
И если вас не оставят с синяками, то как минимум постараются  как- либо задеть.
Совсем другая ситуация, вас ждет в Дубаи, или в любом другом городе Арабских Эмиратов. Вот здесь, количество случайных встречных, на темной безлюдной улице, будет прямо пропорционально тому искреннему участию, которое в отношении к вам проявят.
Вас обязательно спросят, не заблудились ли вы? Нужна ли вам помощь? И во многих случаях, если вы действительно испытываете сложности, вам и помогут, и проводят до нужного места. Но это касается только встречи с местными аборигенами.
А вот гости, те так желанные гости, ведут себя к сожалению, именно так, как привыкли себя вести в своей родной стране.
И здесь нет различия ни в национальной принадлежности, ни к стране, из которой эти гости приехали.
О такой встрече, которая произошла на одной из центральных улиц Дубаи, я и хочу вам рассказать.

В этот день, я задержался в офисе допоздна. Было уже часов одиннадцать вечера, когда мной была завершена очень важная работа. Говоря откровенно, усталость просто окутала меня.
И на ватных ногах, внутренне ощущая себя старым разбитым мерином, я медленно, и понуро побрел по шумной и людной в это время улице к своей машине, которая находилась на парковке, в нескольких десятках метров от офиса.
Пройдя всего пару десятков метром  от здания, в котором находится наш офис, и практически не обращая никакого внимания на встречный поток прохожих, я вдруг наткнулся на неожиданное препятствие.
А когда поднял глаза, то увидел огромного, двухметрового амбала, который с наглой ухмылкой делал имитацию, что сморкается на мое плечо!!!
Ничего я не успел ни подумать, ни придумать, внутренний русский, дикий зверь проснулся мгновенно и безжалостно.
Ох если бы в этот момент, меня мог видеть Пеле!
Моя правая нога, в стремительном ударе, просто впаялась в промежность громилы. Мой обидчик дико взвыл, и повалился в конвульсиях на асфальт.
Но оказывается, он был не один. Рядом, приняв боевую стойку Брюса Ли, оказался второй великан, ничуть не меньше первого. Глаза его были выпучены от удивления, и этот парень явно не понимал, что ему необходимо дальше делать.
Тем более, что с моей стороны, по отношению к нему, не было вообще никаких агрессивных намерений.
Я просто тупо стоял так до сих пор и не понимая, что собственно произошло?
Но длилась эта пауза всего пару секунд.
Уже в следующее мгновение, я был скручен и повален ниц простыми прохожими, Индусами и Пакистанцами.
А еще через минуту, рядом с нами, двумя валяющимися на тротуаре, и толпой зевак, взвизгнув тормозами, остановилась полицейская машина.
Свидетели, этого странного события, стали наперебой рассказывать полицейским свою версию событий. Я лежал скрученный по рукам и ногам бдительными Индусами, и с удивлением слушал, что это именно я, старый понурый дед, напал на мирно шедших скромных парней! Как ни странно, они не врали, и не хотели меня оговорить. Просто они действительно видели, что я беспричинно напал и изувечил встречного парня. А вот то, что этот парень проделал в отношении меня, никто из них не заметил!
И только один, пожилой Пакистанец, пытаясь протиснуться в толпе моих обвинителей, пытался донести до полицейских свою истину. Но к сожалению, глас его не был услышан. Ситуация приобретала крайне неприятный для меня оборот.
Наконец, полицейские отняли меня у бдительных Индусов, надели наручники, и усадили в машину. Вот тут- то, к открытому окну полицейской машины и подошел мой таинственный спаситель.
Быстро- быстро, тарабаня свою версию, и эмоционально размахивая руками, мой правдивый адвокат неожиданно для всей публики в корне изменил ситуацию. Полицейские, из второй прибывшей машины, усадили теперь уже потерпевших в задний, зарешеченный отдел своего броневика.
Наконец, очередь дошла и до меня. По явно участливому поведению полицейских, было видно, что происходящее событие не совсем вяжется ни в их сознании, ни с их профессиональным опытом. Ну не могли они так просто поверить, что вот этот, уставший, но вполне приличный на вид старичок мог изувечить огромного молодого амбала.
Первым делом у меня спросили документы. И когда я им объяснил, что мой офис находится рядом, и там есть вся необходимая документация и о компании, и обо мне, они сняли с меня наручники, и мы отправились ко мне в гости.
Здесь, необходимо уделить несколько внимания именно моему офису.
Мое место работы, не совсем вписывается в общепринятые понятия – офис. Моя территория, это напичканная необычными для простых людей сложными приборами.
Но главное, все стены в приемной и в комнате переговоров, завешены большими фотографиями правителей как Арабских Эмиратов, так и практически всех соседних стран. И везде на снимках, рядом с правителями была именно моя физиономия.
Было очевидно, какое впечатление могут произвести эти снимки на простых полицейских, и мои ожидания, полностью оправдались.
Это везде вы?   
В вопросе было явное, не скрываемое удивление.
Но когда они узнали, что мой партнер, Жунейд Хури, председатель исламского совета Дубаи, все вопросы были сняты бесповоротно и окончательно!
Попросив у меня телефон Жунейда, один из полицейских сразу ему позвонил. Через десять, пятнадцать минут, Жунейд был уже на месте.
Но время ожидания, я даром не терял. Совершенно искренне и увлеченно, я пропагандировал моим новым студентам все преимущества магнитных технологий в экономике их родной страны!
Жунейд, с трудом остановил мой лекторский запал, и наконец выяснив всякие тонкости мы рассевшись каждый в свои машины, и отправились в отделение полиции.
Пока мы ехали, полицейские видимо созвонились со своим руководством, поскольку на входе в участок нас уже ожидал именно руководитель этого участка.
И начался третий акт моего необычного происшествия.
Оказывается, мои пострадавшие, были не совсем простыми парнями.
Изрядно подвыпившие  морские пехотинцы с одного из американских военных кораблей, которые до встречи со мной, уже успели негативно отметиться  и в баре, и на улице.
И вот наконец нашли при встрече со мной, долгожданное приключение на свою Ж.
Герои, уже сидели в клетке, а звонки о их хамском поведении, все еще поступали на дежурный пульт  полиции.
Все вопросы относительно меня, были исчерпаны, и галантно раскланявшись, мы с Жунейдом наконец разъехались по домам.
 
Утром, флотское командование в срочном порядке уладило все скандальные вопросы с властями города. И хулиганистых пехотинцев, в срочном порядке откомандировали на родину.
Думаете на этом закончилась эта увлекательная история?
Как бы не так!
На следующий день, с самого утра, телефон Жунейда не умолкал ни на минуту!
Сотни его друзей и знакомых, звонили задавая один и тот же вопрос.
Это правда, что твой профессор избил морских пехотинцев?
Через пару дней, в молве, которая стремительно разлетелась по Эмиратам, это была уже группа морских пехотинцев!
Но думаю, что среди женской половины, обсуждавшей этот водевиль, в качестве пострадавшего персонажа, вполне мог быть уже и Американский эсминец, захваченный Русским профессором!
Вот так, совершенно неожиданно, я вдруг стал и личностью для пересудов, и даже в некоторой степени, национальным героем!