Он не написал с утра? Напишу ему сама

Саша Чернова
Я пишу ему не потому, что меня в самом деле волнуют его дела. Просто меня злит, что я ему не интересна, что моя хорошесть и значимость им не признаётся. Что он вот так запросто может долго заниматься чем-то своим и даже не вспомнить обо мне. Жить с этим состоянием ненужности мне тягостно, и хочется поскорей выйти из него. Ну а как это сделать? — раз он не пишет сам, это сделаю я, напрошусь на общение, чтобы ощутить контакт, его хорошее отношение и успокоиться. А что потом? Ну, ответит он. Может быть. Может быть, не обругает последними словами. А потом пропадёт снова. И в чём тогда вкус этой игры?

Это был мой выбор — объявить его мнение о себе чем-то важным и решить, будто жить без этого допинга невозможно. А ведь можно вознамериться просто жить, решить для себя: я довольна собой и своей жизнью, и поводы для этого я назначаю сама. Не правда ли, это гораздо проще, чем выпрашивать свою значимость у других? Этим другим — с собой бы разобраться.