Не молитесь...

Владимир Маслов
"...Почему набожные люди так нетерпимы?
Самый лёгкий характер у циников,
самый невыносимый - у идеалистов.
Не наталкивает ли это вас на размышления?"
          Э.М.Ремарк " Триумфальная арка")



Не молитесь за меня, люди набожные!
Дайте просто отдохнуть небесам!
За свои грехи, стихи, за сны тревожные
Перед Господом ответ держать я буду сам!


Вы живёте без греха, так вам кажется
Я ж иду своей тропой жизненной
Только если разобраться, то окажется,
Что не с вами правда жизни, а со мной.

Только мне поклоны бить вовсе некогда
Не в постах и не в молитвах к Богу путь
Если в сердце веры нет, то никогда
Вам в глаза Его не заглянуть!

Попрекаете меня лишней гордостью…
Не поймать вам мою душу неводом!
А я буду пить стаканами горькую
Чтоб без толмачей беседовать с Господом!

Не молитесь за меня, псевдоправедники!
Дайте малость отдохнуть небесам.
За свои стихи, грехи, кнуты и пряники
Перед Господом ответ держать я стану сам!