непротивление злу - это потворство злу

Иза Адова
не так давно прочитала Ницше "Антихрист", очень понравилась эта книга. вообще не перестаю восхищаться Ницше и даже то, что он мужик меня сейчас не смущает. ну мужик, с кем не бывает. он так старательно думал и размышлял, не обошел конечно и женщин, немного поплевал в нашу сторону, но в целом мне его взгляды очень нравятся и близки.
он там нарекает Иисуса идиотом. и я с ним согласна.
в предыдущем тексте я написала: есть вещи и люди, которых принимать и вовсе не стоит. и вот нынче об этом.

наткнулась я тут на заголовок: Игиловцы накормили пленную езидку ее сваренной дочкой. и знаете сразу о чем вспомнила? да, вы абсолютно правы. о непротивлении злу. о смешивании добра и зла, о песнях о том, что все едино и карма их настигнет. вот об этом я что то подумала после того, как меня передернуло от ужаса. и потом я разозлилась. опять. и в дневнике я написала грозную тираду о боге и дьяволе и людях, которые никак не могут взять ответственность за этот мир и за то что в нем происходит. напишу и здесь.
когда я пишу бог и дьявол то я не имею в виду доброго дяденьку бога и злого хитрого дьявола, который конечно же женщина. я имею в виду нечто абстрактное. я не верю ни в Иисуса, ни в Будду, но не отрицаю что эти люди были и прошли свой путь. но лично я отказываюсь этим путем идти. поэтому под богом я не имею в виду определенную личность из исповедуемых нами религий. но я не отрицаю Высших вообще в принципе, и их тоже можно назвать богом, можно дьяволом. порой слова, которые нужны для того, что бы что то объяснить только запутывают. и вот размышляя о боге и дьяволе ситуации именно такая. поэтому бросаю эту дело и перехожу к сути.
я очень долго размышляла на тему может ли человек жить отдельно от человечества, вне его. т.е. как бы все что там в мирке людском происходит его не касается. эту позицию нам проповедовал будда. сиди медитируй и снизойдет на тебя любовь и благо, страдания это иллюзия людей. я не согласна с буддой. страдания людей - реальны. я тоже могу долго разводить демагогии на тему, что наша реальность сон. да я в принципе так и считаю, но сон такой так сказать временно постоянный. и пока ты живешь в этом сне все что здесь происходит тебя касается. хочешь ты этого нет ли, касается и все. будда выбрал отличную позицию отрицания, ничего не знаю и моя хата с краю. людям так понравилась эта затея с медитациями, они дружно подхватили эту идею и как пошли мир менять сидя в позе лотоса. идет 21 век, а мир то что то мало похож на райское место. и пора бы понять одну вещь - медитация этот мир не изменит. если ты голоден, то сколько бы ты не фантазировал о еде ты не станешь сытым. надо поднять свою задницу и что то приготовить. нужно действие, а не пособия по приближении к богу.
то что ты сидишь и молишься не помогает искоренить насилие в мире. хорошее слово - искоренить. или даже - истребить. я сейчас может быть выскажу радикальную позицию, но я ее все же выскажу.
полулюдей-полудикарей надо истреблять. вырезать так же как из организма вырезают злокачественную опухоль. иначе эта опухоль сожрет весь организм и приведет к его гибели. в данном случае этот организм человечество.
я за жесткую чистку среди людей. насильники, педофилы и убийцы не должны сидеть в тюрьмах и жрать готовую еду на деньги тех, чьих родственников, детей, жен они убили и изнасиловали. что это за наказание за зверства над людьми сидение в тюрьме? полудикарей-полулюдей надо отстреливать так же, как бешеных животных.
стоит только почитать криминальную хронику и волосы встают дыбом. конечно позиция умных будд говорит нам о том, что и читать не стоит. и все же, покуда ты жив и живешь в этом мире все что здесь происходит касается непосредственно и тебя. и все что случается, какое бы это не было зверское преступление случается с молчаливого согласия последователей будд и всепрощающих христиан.
будда советовал жить и на все людские страдания закрывать глаза, мол иллюзия и скоро рассеется, скоро сдохнешь и ничего не будешь знать про эти зверства. а иисус же выбрал прекрасную позиции святого терпилы. наподдавали, попроси еще добавки. и людям тоже так понравилась эта идея, что они как давай этот мир менять своей любовью и всепрощением. 21 век, а воз и ныне там.
наши прекрасные религии говорят о нас очень и очень многое. во первых, мы отрицаем все то что нам не нравится и как нам кажется мы не в силах изменить. хотя если задуматься, то нам просто надо захотеть это изменить. захотеть уже перестать фантазировать о еде, а собраться и сходить например в магазин купить чего то съестного. во вторых, трусость и страх перед теми кто сильнее. страдать повиснув на кресте идея так себе и от этого ничего ровным счетом не изменится. то что вы называете непротивлением злу стоит называть потворством. не непротивление злу, а именно потворство злу. с молчаливого согласия равнодушных христиан и просветленных буддистов случается то, что случается. они все прощают и им как бы плевать на то, что происходит за их окном. они как бы не здесь... но они снова и снова просыпаются в этой реальности. снова и снова. их правда это ничему не учит. снова и снова они натыкаются на информацию о преступлениях, насилии и убийстве, но они не замечают ее. величайшее отрицание и трусость. вот она вся наша религиозность. и ярое нежелание брать ответственность, вот еще что. мы не в силах взять ответственность и за самого себя, за свою жизнь, чего уж говорить о целом мире людей. о мире людей, которые ни за что не хотят отвечать. о мире людей, которых как бы этот мир и все что в нем происходит не касается. именно поэтому в мире такой ****ец, не побоюсь этого слова. потому что каждый из нас думает, что это как бы не про него, его это не заденет, его не изнасилуют, его не убьют, его не накормят его же сваренной дочерью.
есть ситуации, когда необходимо сделать выбор и заявить четко о своей позиции. сидение на двух стульях не прокатит. некоторые любят говорить, что мир не черно-белый. согласна. но какая нам разница какие там есть еще цвета если мы толком не умеем отличать черное от белого? какая нам чертова разница какие там еще есть цвета? мы не разобрались еще с черным и белым, люди не понимают что есть хорошо, что есть плохо. что бездействовать и оправдывать насилие и убийство это почти тоже, что и совершать его. не заявляя свою позицию ваш голос отходит тем, кто на троне. а на троне у нас люди явно не святые и им плевать на нашу безопасность и уровень жизни. наше молчание во многих вопросах идет лишь на пользу этим людям.

нам пора взять ответственность за себя и за этот мир.