про постики вк и не только

Иза Адова
мне ни холодно ни жарко от чужих "хорошо" или "плохо", потому что я знаю как быстро меняется людское мнение... оно не стоит ни черта!
из дневников, 2017

так как, к моему глубочайшему конечно же сожалению, меня не цитируют другие люди я буду цитировать себя сама. я человек самостоятельный. дело еще может и не в самостоятельности, а в самооценке и уверенности в себе. порой бывают огорчения и у меня в этом плане, но побольшей части мое чувство собственной важности велико и я с ним не борюсь, пытаюсь сотрудничать.
мне хочется начать издалека. важное сообщение для тех, кто не в курсе. вк есть такая кнопочка, которая поможет вам скрыть новости тех людей, которые вам не нравятся. но несмотря на это некоторые люди почему то решаются писать в комментариях, что то типа надоели мне твои записи, прекрати этот бардак! истерят не подетски я вам скажу. видела лично такие вопли. а вопрос решается очень легко. либо убираешь в новостной ленте данного индивида, который тебя бесит и не стесняется подобного поведения, либо удаляешь его вовсе. к чему эти истерики, мы же взрослые люди в конце то концов.
здесь очень интересная мысль приходит в мою светлую голову. почему то мы предпочитаем кричать и ругаться на других людей нежели исправить то положение, которое нам не нравится. вместо того, что бы отгородиться от тех кто нам неприятен мы хотим своими истеричными не то криками, не то комментариями в интернетике изменить этого паршивца. о, наивные.
я говорю о тех случаях, когда человек не совершает ничего противоправного. он спокойно ведет свою жизнь, но чем то не нравится кому то, скажем так. но этот человек не совершает действий, которые вредят другим людям. вредят другим людям как раз подобные истеричные комментаторы "хватить спамить мне ленту!" дружочек, - хочется сказать ласково таким людям, - есть такая кнопочка, в твоей священной и чистой ленте, будь добр нажми ее и мы с тобой больше не встретимся в этом уютном интернет пространстве. только не надо так вопить на весь вк. о подобном уточняю к тому, потому что есть люди, которые реально вредят и совершают действия направленные против других людей. вот об этом стоит говорить и не только говорить. но это другая тема.
а когда человек просто репостит себе песенки и картиночки, пописывает стишки и малюет картины, а на своей странице делится этим с другими - что здесь плохого? не нравится позиция этого человека не общайся с ним, удали его к чертям и будет всем спокойно и хорошо. но почему то самые умные решают уведомить тебя о том, что им не нравятся твои картиночки и они очень ими недовольны.
мне не хочется расстраивать подобных напыщенных павлинов, но я все же вынуждена сказать. ваше мнение не всегда важно для других людей. то что вы скажете человеку о том, что он что то делает плохо и не стоит ему вообще этого делать, этого человека не изменит и он не перестанет делать то, что делает. вы можете обораться и обматериться, но увы. поэтому то я и не понимаю подобных не побоюсь этого слова высеров на счет заспамленной ленты. какого *** в моей ленте столько хуйни, спрашивает индивид. и этот вопрос он адресует другим людям, хм. логика. может быть стоит почистить друзей, нет? может быть стоит попить валерьяночки, нет? но нет, лучший вариант это обосрать других людей, назвать их всякими нелицеприятными словами и запретить им вообще что либо постить у себя на стене... логика. охуенная логика.
мне кажется здесь еще есть что то о границах. тот истеричный павлин своими криками попирает границы другого человека, ты мне не нравишься, говорит он, изменись.
есть люди, которые очень любят тебя поправлять. например говоришь ты не каталОг, а катАлог. вот с кем то общаешься и произносишь это слово "катАлог", а тебе в ответ - правильно говорить "каталОг", а не "катАлог". ты говоришь, да? ок. буду теперь говорить правильно. проходит время, сидишь ты с другим человеком и опять произносишь к чему то в разговоре слово каталог, но говоришь уже как бы правильно "каталОг". а тебе в ответ, правильно говорить не "каталОг", а "катАлог".
это реальная история из моей жизни, но слово там было иное. я знаете это к чему? думаю не трудно догадаться. всем подобным поправлялщикам я нынче говорю только одно - ступайте в сад, господа. ну правда. в сад. это если мягко выразиться. а если выразиться вполне - просто идите нахуй. меня за мою жизнь уже поправляли и переправляли бессчетное количество раз, ну подзаебало. и я прекрасно понимаю людей, которые оказываются в подобном положение. и могу посоветовать только одно, прекрасное лекарство "идинахуин". каждого кто считает себя самым умным и говорит о том, как вам надо жить, как говорить, что говорить и когда громко и четко посылаем в чудесное далеко. попробуйте, не пожалеете. не все люди любят строить из себя умных поправлялщиков и других изменялщиков. есть адекваты. могу сказать за себя, что мне просто плевать как вы ставите ударение в слове "каталог", на на второе а или на о. без разницы. я не меряю людей по их грамматическим познаниям или ошибкам, скажу больше и по постам вк я тоже людей не меряю. и считаю это нормальным. но порой натыкаюсь на самых умных, которые думают иначе. и мне печально. ну и немного злит конечно, скрывать не буду.
человек может быть на пути к себя, к своей сути и решил запостить в соцсети стишок и песенку, которые отражают его душевное состояние. а тут грозный окрик, заебали со своими стишками и песенками! спамите мне ленту, мать вашу! ладно если человек такой как я например и ему мягко выражаясь плевать. а если человек робкий и застенчивый? он может закрыться еще глубже в себя и уже вообще не станет пробовать себя выражать даже в соцсетях. меня это печалит. ну и конечно злит. потому и пишу.
если человек не совершает ничего плохого, не вредит окружающим, то он вправе быть любым, я считаю. он может знать мало, может много, может говорить катАлог, а может каталОг, может постить про люблю-не люблю, а может про Клару Цеткин, может удалять и восстанавливать свою страницу столько раз сколько посчитает нужным и писать на ней он вправе все что взбредет в его светлую голову. он не мешает тем самым другим людям. он не делает ничего плохого. и не стоит его окрикивать, и не стоит его ругать. у нас есть существа, которых ругать стоит. и не только ругать. есть существа, которых стоит истреблять, я считаю. но к ним никак не относится тот или иной индивид из вашей ленты с очередным ненужным для вас постом. то что не нужно вам, нужно другому. очень сложная мысль, осторожно ее думайте. не все что глупо для вас - глупо. есть вещи, которые важны для других людей, вам же они безразличны, но не стоит так громко об этом заявлять. неинтересно - пройдите мимо. пролистните, скройте из ленты, удалите этого человека, не общайтесь с ним. но менять его и говорить каким ему быть вы не имеете никакого права.
...
я уже давным давно скрыла свои комментарии вк. но есть сайты, где мои тексты можно комментировать, и их порой комментируют. что я могу сказать. если я не спрашиваю мнения других людей, то это может означать одно - мне оно неинтересно. я знаю, что это может быть печально для других людей, так как они хотят меня оценить, но мне неинтересны их оценки. я достаточно много читаю и узнаю разные точки зрения на тот или иной вопрос, мне гораздо интереснее будет прочитать заметку этого человека о чем то, о чем написала например и я, чем его комментарий о том, что он не согласен, а я дура. не согласен, ок. при чем тут я? прочитал не согласился - прошел мимо. хочу сказать, что я именно так и делаю. и считаю это нормальным. люди не обязаны мне нравиться и думать точно так же как я. да, меня бесят некоторые позиции других людей, собственно я и пишу об этом, но я не дохожу до той критической точки, когда прихожу на страницу другого и начинаю учить его жизни и говорить как и что ему следует писать, как жить и пр. я не согласна со многими людьми и что с того, мы не можем все думать одинаково. как говорится, если бы все думали как я, то этот мир был бы слишком идеален.
я так же не понимаю людей, которые жаждут оценок других. понятное дело, положительных. они забывают важную вещь. людское мнение меняется очень и очень быстро. тот кто вас сегодня превозносит и говорит, что вы гений назавтра назовет вас бездарностью и полным ничтожество. это могут говорить одни и те же люди. мнение окружающих людей о нас и о том что мы делаем это менее всего то, на что можно опереться. и оценивать себя лишь по мнению окружающих людей так же очень неверное решение. сегодня вас нарекут простите говном, назавтра вы получите нобелевскую премию и те же что нарекли вас говном будут петь вам восхвалительные оды. одни и те же люди. одни и те же.
когда я делаю хорошо, я четко знаю, что сделала это хорошо. и пусть не один человек мне не скажет что это сделано хорошо, но я то знаю. и я доверяю себе. полезная кстати штука. чем старше становлюсь, тем все более начинаю доверять своим чувствам, порой даже если за ними ничего такого не стоит и ситуация вроде как говорит об обратном. потом всегда оказывается что мои чувства не врали и я была права. даже если много людей будут говорить, что я это сделала плохо. я то знаю, что это сделано хорошо. и мне достаточно этого знания.
точно так же в другом случае. если я вижу что сделала плохо, то пусть меня хвалят-перехвалят мое мнение о сделанном не изменится. я не приму простите какашку за конфетку. и я не верю в людей, которые производят только конфетки и гениальные вещи. не верю таким людям. рядом с гениальными вещами всегда соседствуют негениальные. у одного и того же человека. от этого не уйти. можно выставлять на обозрение окружающих только то, что сделано хорошо и прослыть талантом или же просто умным человеком. но здесь кроется подвох и обман. другие люди начинают хотеть быть тоже только гениальными и умными. а это - невозможно. человек и умен и ограничен. и талантлив и бездарен. и велик и ничтожен. и если в ком то вы видите только одну из этих сторон, то значит этот человек очень ловко прячет другую. и я не верю таким людям. я верю людям настоящим. а настоящий человек порой всегда выглядит глупо, порой делает грамматические ошибки, порой не ставит запятые там, где они должны бы стоять, порой использует слова определение которых не знает, порой пишет плохо, порой хорошо, фальшиво поет и танцует не в такт и что главное - не боится этого. не боится выглядеть в чьих то глазах ничтожным или бездарным. он такой какой есть. он себя не скрывает. и для этого, как бы это громко не звучало, нужна смелость. что бы признать свою так сказать человечность и неидеальность. перестать скрывать теневую сторону таланта и ума. талант и ум никогда сами по себе не ходят. с талантом всегда рядом бездарность, а с умом глупость. и это все очень красиво в нас переплетается. нет-нет да промелькнет в умном человеке тупица, нет-нет да промелькнет в бездаре гений. и пытаться скрыть свою глупость не иначе как глупо. я не верю людям, которые скрывают свою "обычность". я все же немного знаю себя, немного знаю людей, они не перестают меня удивлять, да и сама я себя порой удивляю, но я не верю в однобокость человека. человек разный. и должно быть это нормально. скрывать эту разность, даже где то свою парадоксальность вот это не нормально. хороший вариант - принять себя вот такого разного. и думаю к этому можно и нужно двигаться. только приняв парадоксального и разного себя мы сможем принять парадоксальность и разность другого. покуда мы запрещаем себе быть такими какие мы есть мы не сможем принять ни себя ни окружающих.
если я позволяю себе быть и глупой и умной, то я менее эмоционально реагирую на глупость другого. я меньше виню себя за свою глупость и неидеальность и следовательно не предъявляю подобные претензии другим.
...
да, есть вещи и люди, которых принимать и вовсе не стоит, но нынче не об этом.