Проводник Второй сезон. Часть 8. Серый кардинал

Дмитрий Хихидок
Я выгрузился у офиса, а Олег умотал на такси к Гэрле.
- Ей нужна моя помощь, Стас -жалобно сказал он, нетерпеливо ерзая на сидении. Вспомнив его оттопыренные спереди штаны на приеме у Круглова, я не сомневался какую помощь он ей собирался оказать. Махнув рукой, я сказал ему, что сам разберусь с Гейлой и машина, обдав меня выхлопными газами, исчезла за поворотом. Небо уже стемнело, и последние лучи солнца скрылись за горизонтом. Боже, меня не было дома почти весь день. Гейла меня точно убьет. Я так сильно сжал букет цветов в руке, что стебли хрустнули. Подарить демонессе цветы, это, конечно, была идея Олега.
- Она же в первую очередь женщина, - сказал он.- А уже потом демонесса.
-Ну-ну,- я со скептицизмом оглядел колючие розы. Если, я ими получу по морде, останутся страшные царапины.
На стоянке сиротливо стояла одинокая Маруся. Моя женщина ждала меня дома. Я спрятал букет за спиной и шагнул вперед. Неоновая вывеска весело зажглась при виде меня над входной дверью. "ПРОВОДНИК" поприветствовал она меня. Детективное агентство. Я попытался вспомнить, сколько у нас было клиентов со дня открытия и вздохнул. Предложение Николая Захаровича было как нельзя кстати.  Не то, что бы я горел желанием работать в полиции, но деньги не пахнут.
- Дзынь,- я нажал на кнопку домофона.- Есть кто дома?
Послышался щелчок и женский голос произнес:
- Детективное агентство закрыто. Приходите завтра.
- Хорош, Гейла,- взмолился я.- Это я, Стас. Открой дверь.
- Мой Стас дома, - невозмутимо ответил женский голос.- А вас, молодой человек, я знать не знаю.
- Черт,- тихо чертыхнулся я.- Прости, что пропал на весь день. Мы с Олегом решали его маленькую проблему.
- Кстати, где он?- в женском голосе появилась заинтересованность.
- В морге, - скромно  и просто ответил я.
- Что?- замок щелкнул и дверь открылась. Я вошел в освещенную приемную и увидел встревоженную Гейлу.
- Что с ним?
- Да все в порядке, - беспечно махнул я свободной рукой.- Ездили к сексопатологу, он подсказал рецепт семейного счастья. Сейчас, Олег мчится на крыльях любви к своей любимой.
Гейла подозрительно втянула тонким носом воздух.
- Ну не без этого,- потупился я и вытащил правую руку из-за спины.- Вот, это тебе.
Демонесса остолбеневшим взглядом уставилась на розы.
- Это мне?
- Да,- покраснел я.
- А за что?- недоуменно посмотрела она на меня.
- Просто так,- я пожал плечами.- Ты сегодня такая красивая,- попытался подлизаться я.
Демонесса сперва нахмурилась, словно что-то не понимая, потом черты ее лица разгладились.
- Это, чтобы я не ругалась, - поняла она.- Это так по человечески, Стас. Спасибо, милый.
Она вышла из-за стола и подошла ко мне.
- Я и не собиралась тебя ругать сегодня, - она развернула меня к стене, где стоял новый аквариум, в котором плавали золотые рыбки.- Смотри, как они успокаивают.
Я нагнулся и постучал по толстому стеклу.
- Р-ы-б-к-и, - дебиловато заулыбался я, заметавшимся в испуге рыбкам. - Они знают, что их ждет в будущем?
-Только посмей еще раз разбить аквариум, - больно сжала мою руку Гейла.- Над нами уже все смеются.
- А что я?- быстро выпрямившись, я зашипел от боли.- Это все Барсик.
- Ничего не знаю, - Гейла с любовью провела рукой по аквариуму.- Эти рыбки должны умереть от старости.
-Так почему ты не собиралась меня сегодня ругать?- напомнил я ей.
- Сегодня особенный день, - Гейла оторвала взгляд от рыбок.- Пойдем в твой кабинет.
Войдя к себе, я чуть не упал. На моем рабочем столе стояли зажженные свечи, создавая интимный полумрак. Бутылка красного вина и два пустых бокала добавляли картине сексуальной чувственности. Диван, где утром лежал Олег, был разобрал и застелен новыми шелковыми простынями.
Гейла положила цветы на подоконник и повернулась ко мне.
-Ты поухаживаешь за мной?- она расстегнула молнию на кожаном костюме и выскользнула из него как змея, сбрасывающая свою вторую кожу.
Пораженный, я машинально налил себе вина и осушил бокал.
- А мне?- демонесса капризно изогнула правую бровь домиком и присела на диван, закинув ногу на ногу.- Или тебя не учили как ухаживать за дамами?
- Что случилось?- я снова налил себе вина, при этом не забыв наполнить второй бокал.
Демонесса молча сделала глоток вина и посмотрела на меня. Вокруг черных зрачков появилась оранжевая окантовка. Она стала разгораться, и вскоре из глаз Гейлы на меня полыхнуло пожаром. Послышался хрустальный звон треснувшего бокала, когда она стиснула зубы и на губах появилась кровь. Одна капля покатилась по подбородку и упала на грудь Гейлы, такую белоснежную и упругую. Кровь забурлила в моих венах, и я зарычал, почувствовав забытое возбуждение. Рванув на себе рубашку, я бросился на Гейлу, заваливая ее на диван. Демонесса гортанно хохотнула, податливо прогибаясь подо мной.
- Сейчас, сейчас,- я судорожно расстегивал штаны.- Я сейчас.
Гейла поощряющее провела коготками по моей спине и мурашки волной побежали по моему позвоночнику вниз и неожиданно резко пропали.
Я взвыл от огорчения, когда почувствовал, что возбуждение пропало и я ничего не чувствую. Секунду полежав на Гейле, я обреченно скатился с нее. 
- Не получилось, прости, - демонесса погладила меня по груди.- Моя мама сказала, что рецепт надежный.
- Что?- я недоуменно посмотрел на нее.- Какой рецепт?
- Тебя не было слишком долго и мне стало скучно, - Гейла без смущения посмотрела на меня. - И я наведалась к своей маме.
Я вспомнил Лаурелу, рыжеволосую демонессу, мать Гейлы, которую встретил на посвящении.
-Ты ей рассказала, что я импотент,- возмутился я.
- Нет, я сказала, что ты заколдованный принц,- хмыкнула Гейла.- Конечно, я ей все сказала. И она мне дала древнюю настойку, которая поднимает даже у мертвых. Но судя по всему, проклятие Смерти оказалось еще древнее.
- Боже, теперь все знают, что я не мужик, - простонал я и вскочил с дивана.
- Что я такого сказала?- Гейла приподнялась на руках, пытаясь меня остановить.- Стас, ты куда?
- По работе, - огрызнулся я.- Пока ты перемалываешь мне косточки, я стараюсь найти работу.
- Стас, не уходи,- попросила она.- Нам нужно еще кое о чем поговорить.
- Ну что, еще кому-то рассказала обо мне?- остановился я и выжидающе посмотрел на нее.-  Над нами уже и так все смеются,- повторил я ее фразу.
Гейла грустно покачала головой.
- Ты точно больше не будешь ходить в мир мертвых?
- Вот он мне где, - я провел себя ребром ладони по горлу.- В гробу я вас всех видел.
Выскочив в приемную, я распахнул дверь.
- Я буду у Захарыча,- крикнул я ей.- Приду поздно, не жди.
- А меня? - черная слеза выкатилась из глаза демонессы.- Меня тоже в гробу видел?
Но я уже ничего не слышал. Хлопнув дверью, я бросился к Марусе.
- Я верил тебе Гейла, а ты меня предала, -зло подумал я.-  Проваливай обратно, к своему Архану.
 
Я гнал Марусю по ночному городу. По радио, под звуки саксофона, пела Элла Фицджераль и Луи Армстронг. Громыхнула молния и летний дождь забарабанил по машине, добавляя нуара в мою непростую ситуацию.
- Летний день. Эта жизнь так прекрасна, - пела  Элла Фицджераль.
- И, взмахнув крылом, в синее небо взлетишь,-  вторил ей Армстронг.
Слезы бессилия потекли по щекам, и я со злости ударил кулаком по обитому кожей рулю джипа. Как можно было рассказывать о таком всем.
Я проскочил на красный свет и сзади взвыли сирены патрульной машины. Отбрасывая по сторонам красно-синий свет проблескового маячка, патрульные бросились в погоню. Взревела сирена.
- Внимание, водитель черного внедорожника, немедленно остановитесь,- громыхнуло в воздухе.
- Щас...- я утопил ногу в педаль газа. Маруся радостно взревела и скакнула вперед.
- И подумал тут я, как красив этот мир,- снова запел Армстронг.
- Да,- одной рукой я достал фляжку и отвинтив крышку, сделал глоток. - Мир живых прекрасен, это точно.
Вывернув в переулок, я понесся по узкой улице, окатывая одиноких прохожих, не успевших отскочить от края тротуара, брызгами воды из луж.
Я захохотал. В задницу все. И Гейлу и Эдика и Архана. Пусть провалится ко всем чертям этот мир мертвых. Я просто хочу жить и делать то, что мне нравится.
Патрульные отстали и сирена стихла за поворотом.
-Узнали, чья машина,- ухмыльнулся я.- Знай наших.
Вывернув на центральную улицу, я погнал к ОВД. Интересно, что там Захарыч говорил про новую секретаршу? Может у меня с ней что-нибудь получится.
Неожиданно, меня  ослепил свет дальних фар.
- Черт,-  я зажмурил глаза и резко затормозил.
- Какого хрена, ты в глаза слепишь?- я распахнул дверь Маруси и оказался под теплый проливным дождем. Свет резко погас и я оказался в полной темноте. Сильные руки схватили меня за плечи и бросили на капот.
- Готов,- послышался довольный голос патрульного.- Первый, первый, я второй, поймали гаврика.
- Да вы знаете, кто я такой, - попытался сопротивляться я.- Я Проводник.
- Ты импотент, - захохотали в темноте.- Не мужик.

Я тяжело оторвал голову от руля. Пустая фляга упала с колен на пол и закатилась под педаль скорости. Радио бормотало что-то о штормовом предупреждении и сильном шквалистом ветре. Маруся стояла около дверей ОВД с распахнутой дверью с моей стороны. Возле нее стоял дежурный и светил фонариком мне в лицо.
- Стас, это ты? Ты уже полчаса так сидишь и не выходишь.
- Уснул, - буркнул я.- День выдался тяжелый. Я нагнулся и рукой пошарил под педалями, доставая пустую флягу. - Захарыч на месте?
- Да, ждет тебя,- дежурный отошел в сторону, пропуская меня.- Точно помощь не нужна?
- Я в порядке, - качнулся я.- Я мужик.
- Ага,- полицейский вздохнул.- Стас, ты бы больше не пил так.
- Как только, так сразу, - я шагнул в освещенный коридор дежурной части.- Посмотри, чтоб мою машину не угнали.
Дежурный вспыхнул, но промолчал.
- Скотина ты, Стас,- подумал про себя я.- Проблемы у тебя,  а зло срываешь на других.
- Прости,- я повернулся к дежурному и расстегнул рубашку. - У меня на животе вот такая хрень появилась и я не знаю как ее убрать.
Глаза полицейского расширились при виде шрама в виде голубой пульсирующей молнии под кожей.
- Круто, я такую у Гарри Поттера в кино видел, только на лбу.
- Тьфу ты, - сплюнул я. - И ты туда же.
Покачиваясь, я поднялся на второй этаж. Дверь начальника полиции была распахнута и оттуда несся голос Николая Захаровича.
- Завтра, чтоб был на работе, ясно? - он поднял голову и увидел меня.
- Садись,- он кивнул мне на стул.- Я быстро.
- Никаких отговорок,-  продолжил он говорить в бубнящую трубку.- Завтра и точка,- он бросил трубку и внимательно посмотрел на меня.
- На тебе лица нет, Стас. Что случилось?
- Да с Гейлой поссорился, ничего особенного.
- А мой наоборот помирился.- вздохнул начальник полиции.- Звонил сейчас, говорит, можно отгул взять на завтра, типа Гэрла заболела.
Я хмыкнул. Знаю я эти болезни.
- А я его с секретаршей познакомить хотел. Любонька, ты два кофе не сделаешь?
- Сейчас, Николай Захарович, - в проем двери показалась светлая головка симпатичной девушки. Увидев меня, девушка моргнула зелеными бесовскими глазами.
- Здрасти, - произнесла она и исчезла.
- Еще дикая, - хохотнул Николай Захарович.- Привыкла у чиновников работать в отрыве от народа. Круасаны, суфле, эклеры. А у нас тут все по простому, чай, кофе, потанцуем.
Он увидел мой отрешенный взгляд.
- Стас, ты меня слышишь?
- Что?- я вернулся в реальность.- Так что насчет работы?
- Упс,- выдохнул Захарыч.- Тут оказалось сложнее. Понимаешь, народ у нас дремучий, экстрасенсорной грамоте не обучен. Поэтому сложно будет объяснить им, почему ты тут находишься,- в кабинет проник запах горячего кофе и следом появилась секретарша, неся на подносе две чашки с кофем.
- Я вам печенюшек шоколадных положила, - скромно потупив глазки произнесла она. -А  то вы наверно голодные.
Глаза начальника полиции стали масляные как у кота, почующего валерьянку.
- Любаша, ты можешь идти домой, - произнес он, глядя на нее. -Завтра не опаздывай.
- Хорошо, Николай Захарович, - секретарша сделала небольшой книксен и стрельнув в меня озорными глазами, выскочила из кабинета.
- Какая же у нее аура, Стас. Она же чистый ангел. Жаль, ты этого не видишь.
Я про себя вздохнул. У девочки действительно была необычная аура. Настолько белая, что хотелось зажмурить глаза.
- Ну как?- вырвал меня снова в реальность Захарыч.- Хочешь познакомлю?
Я крякнул с досады.
- Ты забыл, что у меня с этим проблемы? Давай лучше о работе.
- Ладно, но ты подумай, - начальник полиции хлопнул ладонью об стол, как бы отсекая разговор на отвлеченные темы. - Итак о работе.
- Кабинет я тебе сделал с другой стороны от главного выхода. По правилам пожарной безопасности, там должен быть запасной выход, но после нападения вашего дяди Вити я понял, что этот план устарел. Проще из окна сигать, чем по стрелочкам бегать.
- Ага,- машинально ответил я, снова погружаясь в свои мысли.
- Вот тебе ключи, -Захарыч кинул мне связку на стол.- Это от входной двери,  это от кабинета, это от туалета. Ты не представляешь, туалетную бумагу воруют все сотрудники. И с белой аурой и черной.
 - Ага, - мне срочно захотелось вернуться к себе в офис. У меня туалетную бумагу никто не ворует.
- Секретарша у тебя есть, - продолжил начальник полиции и увидев мое помрачневшее лицо, осекся. - Ну, или сам найдешь. Любашу я тебе не отдам.
Неожиданно, у меня зазвонил мобильный.
- Гейла,- я достал мобильник, но звонил Олег.
- Стас, Гейла рядом?- услышал я встревоженный голос Олега.
- Была дома, а что?
- Мне Гэрла передала, что Эдик с Арханом что-то мутят против нее.
- Зачем?- удивился я.- Она же ихняя.
- Потому что, ради нее, ты готов на все, - заорал Олег.- Даже вернуться в мир мертвых.
- Черт, - мысли о работе сразу отошли на второй план.- Мне надо проверить как Гейла.
Захарыч понимающе кивнул.
- Про работу не забудь.
Я выскочил из кабинета и кубарем скатился по лестнице.
Дежурный, в окружение оперативников, что-то увлеченно рассказывал, размахивая руками.
- Синяя молния вылетела из его живота и чуть не убив, пролетела мимо моего уха, - услышал я его голос.
Потом он увидел меня и покраснел.
- Стас,  с машиной все в порядке.
- Не сомневаюсь, - буркнул я, пробегая мимо него. После таких рассказов, я теперь, сука, в Бэтмена превратился. Скоро Захарыч уже не звонить будет,  а прожектор на здании зажигать, чтоб вызвать меня.
Бросив пустую флягу рядом, я мигнул  фарами, чтоб мне подняли шлагбаум и Маруся резво вынесла меня со стоянки.
- Прости меня Гейла,  я дурак, - пробормотал я. - Пьяный дурак.  И чтобы не случилось, я всегда буду с тобой. 

До офиса я так и не доехал, неожиданно кончился бензин. Заехав на заправку, я по привычки сунул для расчета безлимитную карты Гейлы и был неприятно удивлен, когда мне сообщили, что карта заблокирована.
- Чертов Эдик, - я пошарил по карманам, но там было шаром покати. Давно я не был в таком дурацком положении. Оставив машину на бензоколонке, я пешком направился домой, благо офис был недалеко. Час ночи, не очень хорошая прогулка одному. Пару раз ко мне подходили с просьбой закурить и выпить. Помог закодироваться пацанам. Правда костяшки пальцев содрал до крови, но пар выпустил. Ближе к офису стали появляться призраки, словно чуяли, что я иду. Все как один уговаривали вернуться в мир мертвых и помочь Эдуарду в борьбе против колдунов.
- Они просто психи, - рыдала обнаженная девушка, протягивая мне руки. Может она протянула бы мне и ноги, но их у нее не было. Кишки, горячий пар от которых поднимался в воздух, вываливались из нее и тянулись следом как змеи. - Посмотри, что они со мной сделали.
- Они хотят убить всех, - вторил ей мужчина, загораживая мне путь.
Через огромную дыру на груди, выжженную лазером, я увидел, что до офиса осталось недалеко и ускорил шаг.
- Не верю,- крикнул я не оборачиваясь.- Передайте вашему шефу полиции, что он козел.
Позади раздался протяжный вой и все стихло.
Подойдя к дому, я заметил в приемной Гейлы свет.
- Ждет меня, - обрадовался я. - Сейчас буду просить прощения.
Распахнул дверь, я застыл на месте. Над аквариумом плавал красно-желтый шар и тихо потрескивал. Горячие искры падали в воду, заставляя рыбок метаться в поисках убежища.
- Барсик, только не это,- простонал я и тут заметил новых жильцов. Три черных котенка сидели перед аквариумом и внимательно следили за плавающими в нем золотыми рыбками. Находясь в трансе, котята покачивались влево- вправо, слово плывя по волнам вместе с ними.
- Живые,- обрадовался я.- Головастик,- позвал я большеголового.- Кис,кис,кис.
Котенок повернул голову в мою сторону и мяукнул в ответ.
- Грохнули вашу мамку, - сочувственно сказал я ему.- Зато папка..- я посмотрел на плавающий под потолком шар и хмыкнул.- Живой.
Шар отлетел в сторону от аквариума и скрылся в стене. Большеголовый снова мяукнул и на этот раз мявканьем ему ответили две сестренки. Я почувствовал тяжесть в ногах. На котятах встала шерсть дыбом. Выстроившись в ряд, почти тая на глазах, они поочередно исчезли в стене, вслед за шаром.
- Кто шагает дружно в ряд? Пионерский наш отряд, - остолбенело произнес я, таращась на стенку.- Надеюсь Барсик, ты лучше о них позаботишься.
Я перевел взгляд на аквариум и облегченно вздохнул. Рыбки были живы.
- Гейла,- крикнул я вошел в кабинет.- Котята живы.
На диване никого не было, кроме скомканной простыни.
- Гейла, где ты? - заметался  я по комнатам. На кухне тоже не было. Я бросился на второй этаж и увидел ее во второй спальне, свернувшись клубочком.
- Гейла, - выдохнул я облегченно, садясь рядом с ней.- Я думал с тобой что-то случилось.
Я положил руку ей на бедро и почувствовал еле слышное дыхание.
- Прости меня, - убрал руку от нее. - Я повел себя как скотина. Поверь мне, этого больше не повторится. Я нашел работу, брошу пить, мы заведем детишек и будем жить как обычная человеческая семья.
- Хр-р, - всхрапнула Гейла и меня окатил запах перегара.
- И ты туда же, - улыбнулся я, вставая с кровати. - Завтра утром, я повторю это снова. Сладких снов, - я нагнулся и поцеловал демонессу в прохладный лоб.
Спускаясь по лестнице,  я набрал Олега.
- С Гейлой все в порядке, - отрапортовал ему.
- Странно,-  услышал я Олега. - Гэрла сказала, что ее видели в городе в сопровождение телохранителя Эдика.
- Вероятно, ошиблись,- усмехнулся я. - Гейла сейчас лежит на втором этаже и сладко спит.
- Окей, - не стал спорить он и переменил тему.- Как там мой отец. Сильно злой?
- Ну, не в восторге от того, что ты помирился с суккубом. Он тебе такую секретаршу нашел...
-...пальчики оближешь, - перебил меня Олег.- Я уже слышал про ее ауру. Все, не могу говорить, у нас у Гэрлой совещание,- хмыкнул он и в телефоне послышались гудки.
- Совещание?- я удивленно посмотрел на мобильник. - Это вы так теперь потрахаться называете? Кажется, я старею.
В приподнятом духе я вошел в кабинет и настроение сразу упало. В кресле сидел Эдуард.
- Какого черта ты отключил мне карточку?  - гневно спросил я. -Думаешь, это добавит тебе очков?   
Эдуард вопросительно поднял брови.
- Я не смог сегодня оплатить бензин и ты поставил меня в неловкое положение.
- Это карта Гейлы. А она больше на меня не работает и все из-за тебя.
- Причем тут она?- гневно спросил я.- Это я сказал, что в мир мертвых больше не ногой.
- С ней договор разорван, поэтому карточка аннулирована, но теперь она свободна.
- Точно?- я недоверчиво посмотрел на него.- Ты не будешь просить ее работать на тебя?
- Нет,- отрицательно качнул головой Эдик. - Человеческое тело, в котором она, полностью твое.
Я облегченно выдохнул.
- И не зачем присылать своих призраков, актеры никудышные.
- Они не актеры, Стас, - вздохнул Эдуард.- Это с ними сделали колдуны со своим оружием. Ты стал слишком черствый.
- Черствый,- я плюхнулся с кресло и закинул ноги на стол.- Рыженькой об этом скажи.
- Стас, - поморщился Эдик.- Это всего лишь кошка и даже не ищейка.
- Детям ее скажи. Кстати, ты не видел, тут не пробегали три маленьких черненьких чумазеньких чертенка?
- Мы найдем их, - насупился шеф полиции.- Они никуда не денутся.
- Аха,- подколол я его и вытащил из кармана черный шар.- Ты сам уйдешь или тебя попросить?
- Я прощу тебе воровство моих артефактов, если поможешь покончить с Красавчиком.
- И как я должен это сделать?-  я стал с грохотом катать черный шар по столу.- Убить?
- Если это потребуется, - не моргнув глазом ответил Эдуард. - Он тебе доверяет, ты должен встретиться с ним и сказать, чтобы он перестал идти войной к моему городу и вернулся к себе. Кровь проводников, я ему буду давать столько же, сколько и Архану. Правда, теперь придется ее немного забодяжить.
- А если он меня не послушает? - я вопросительно посмотрел на него.
- Тогда убей,-  категорично произнес Эдик. -Ты видишь, что он делает с нами. У него сохранилось оружие древних, против которого бессильны и Архан и я.
- А почему бы твоем бледному призраку-убийце не сделать это?- вкрадчиво спросил.- Кстати, где твоя тень?
- Он сейчас занят моей страховкой, на тот случай, если ты сейчас откажешься.
- Опять строишь козни, Эдичка, - протянул я зловещим голоском и размахнулся шаром.- А ну брысь отсюда, иначе окажешься там, где конь не валялся.
По лицу Эдика пробежала тень испуга и он стал растворяться в воздухе.
- Ничего, работа у меня есть, деньги будут, а остальное приложиться, - настроение у меня снова поднялось.- Главное, у Гейлы, не забыть,  завтра с утра, прощение попросить.

Утро наступило незаметно. Нежась на диване, я потянулся и зажмурился от солнца, попавшего мне в глаза. Я сделал глубокий вздох и вздрогнул от грохота упавшей тарелки на кухне.
- Гейла,- крикнул я.- С тобой все в порядке?
Ответа не было. Я быстро натянул штаны и вышел в коридор. С кухни потянуло сгоревшим омлетом. Странно, Гейла никогда его не любила. За кухонным столом сидела голая демонесса и жадно чавкая, соскребала вилкой со сковородки остатки яичницы. Увидев меня, она застыла на секунду, потом в глазах мелькнуло понимание.
- Салют дядя,- на меня глянули незнакомые серые глаза.- Я с тобой сплю, что ли?
- Гейла, что с тобой? - я застыл на месте.
Девица поморщилась.
- Какая я тебе Гейла? Меня зовут Оля. Какой сейчас год?
- Две тысячи семнадцатый, -машинально ответил я.- Гейла, что с тобой случилось?
- Уф, - девушка отодвинула от себя пустую сковородку, -  давно я так не ела.
Допив кофе из Гейленой кружки, она сладко потянулась. 
Поймал мой взгляд, девушка усмехнулась и прикрыла рукой грудь,
- Все, договор окончен. Спать я с тобой больше не будут, - она встала со стула и прошмыгнула мимо меня в коридор.
- У тебя есть, что одеть?- крикнула она мне из моего кабинета
Я остолбенело продолжал ходить за ней по комнатам.
- Ты кто?- наконец выдавил я из себя.
- Ты Эдика знаешь? - спросила она, натягивая на себя кожаные штаны Гейлы. Увидев мой кивок, она продолжила.
- Тогда должен знать о проводниках. Я сдала ему в аренду свое тело на два года. Кто в нем был, мне абсолютно плевать. Сейчас главное, получить деньги в банке.
Она щелкнула молнией на груди и неожиданно уставилась на меня.
- Странно, но прошел всего лишь год, а не два. Но это не по моей вине, так что я желаю получить деньги за полный контракт, - свет мигнул и она стала растворяться в воздухе.
- Стой,- мои ноги налились свинцом и я споткнувшись, рухнул на колени. - Гейла...Оля, подожди.
Но в комнате уже никого не было. Мои мысли заработали в полную силу, пока я с отрешенным видом продолжал пялиться в пустоту.
- Человеческое тело, в котором она, полностью твое, - услышал я снова в голове голос Эдика.
-  Гэрла сказала, что ее видели в городе в сопровождение телохранителя Эдика, - голос Олега вторил ему.
- Он сейчас занят моей страховкой, на тот случай, если ты сейчас откажешься, - ехидный голос Эдуарда подтвердил мои опасения. Пазл сложился. Чтобы заставить меня вернуться в мир мертвых, он разорвал контракт Гейлы с проводником и вернул душу Оли в ее человеческое тело раньше срока.
- Сука,- в бессилии, я ударил кулаком по полу.- Ненавижу тебя,- я набрал номер Олега.
- Я уже рядом, - бодро ответил он.- Скоро буду у вас.
- Олег, - мрачным голосом  ответил я.- У тебя деньги с собой есть?
- Что случилось?- насторожился он.
- Долго объяснять, просто забери Марусю с бензоколонки. У меня сейчас с деньгами туго.
- Не вопрос, - после секундного молчания ответил Олег. -С тобой все в порядке?
- Не уверен, - я бросил мобильник на диван и завыл во весь голос, сознавая, что мне снова придется окунуться в это дерьмо мертвых. - Эдик, я убью тебя, чертов манипулятор.

Бегая по комнате, я пытался придумать какой-нибудь план. Потом понял, что это бесполезно,  сел к кресло и схватился за голову.
- Что мне делать. Что мне теперь делать? Я даже не знаю, где Гейла.
Мои глаза уставились на фляжку и рука непроизвольно потянулась к ней.
- Я слабый человек, - пробормотал я, откручивая крышку.- Мне просто нужна поддержка.
Неожиданно в дверь позвонили.
- Олег,- я бросил взгляд за окно. Маруси не было. Слишком рано. Тогда, кто? Может Гейла. Мое сердце радостно заколотилось, когда я распахнул дверь, и улыбка сползла с лица.
- Сычева, как же ты все время не вовремя,- я  попытался захлопнуть перед бывшей любовницей дверь.
- Тебе скучно и одиноко? - Сычева резко толкнула меня в грудь двумя руками и я отлетел к противоположной стене, едва не разбив головой аквариум.- Тогда мы идем к вам.
Я попытался встать, но Светка уже сидела на мне.
- Сычева, отвали, - я попытался выкрутиться из-под нее, но неожиданно сильные руки уперлись мне в грудь и прижали к полу.
- Нет никакой больше Сычевой, Стас, - захохотала она. - Я богиня.
Я перестал сопротивляться и уставился на нее.
- Бесхвостая, - вопросительно произнес я, всматриваясь в лицо Сычевой.- Какого черта ты делаешь в этом теле?
- Нет больше Сычевой, проводник, - Мерекль щелкнула зубами в опасной близости от моей шеи и втянула носом воздух.- Боже, Стас, как хорошо ты пахнешь.
- Гейле это не понравится,- я почувствовал как ее руки полезли в мои штаны. - Она тебя убьет.
- Ей сейчас не до тебя,- прорычала Мерекль. - Я все-таки трахну тебя, - и недоуменно посмотрела на меня,  когда я вдруг резко захохотал. - Что в этом смешного, проводник?
Я продолжал смеяться, перестав делать попытки выбраться из под нее.
- Все уже знают в мире мертвых, кроме тебя, - я закинул руки за голову и раздвинул ноги.- Ну попробуй, трахни меня, если у тебя получится.
- Нет,- заревела Мерекль и рванула рубашку на моей груди. - Это все слухи, - ее глаза уткнулись мне в живот, где пульсировала голубая молния.
- Мне нужен от тебя ребенок, Стас. Я больше не смогу вернуться в мир мертвых, если у меня не будет ребенка-проводника.
- То, что я не оправдал твоих ожиданий, – твои проблемы,- я попытался столкнуть ее с себя.-Ты успокоилась?
Глаза суккуба полыхнули черным огнем.
-Тогда я высосу твою кровь, - ее острые зубы стали удлиняться и превратились в клыки.- Так не доставайся ты никому.
- А почему у вас дверь открыта,- послышался за спиной Мерекль голос Олега.
Суккуб дернулась от неожиданности и повернулась на голос.
Сильный удар битой по голове, заставил ее слететь с меня.
Олег удовлетворенно хмыкнул и и посмотрел на меня.
- В багажнике позаимствовал, ты не против?
Я встал, пытаясь застегнуть порванные штаны.   
- Давно наблюдаешь за нами?
- Есть немного, -заулыбался Олег.- Теперь, я понимаю того мертвяка, следившего за нами с Гэрлой в морге. Со стороны, это выглядит совсем по другому. Даже возбуждает.
Я поморщился.
- Избавь меня от своих подробностей, а лучше помоги связать ее,- я кивнул на Мерекль, начинавшую приходит в сознание.
- Это же Сычева? - вопросительно посмотрел на меня Олег.
- Уже нет,-  я стал привязывать ремнем с брюк ее руки к подлокотникам дивана.- Это любовница Ахрана и меня мучает один вопрос. Как она попала в тело Сычевой, если та не проводник?
- Я сбежала от Архана,- произнесла Мерекль и открыла глаза.- Я сбежала из мира мертвых.
- Но как?- я пытался разглядеть в ней знакомые черты.- Сычева жива?
Молчание суккуба прозвучало как приговор.
- Но почему?- я потянулся за флягой и сделал глоток.- Что она тебе сделала плохого?
- Ничего,- Мерекль глазами попросила пить, и я дал ей глотнуть из фляги тоже.- Я просто высосала ее душу и заняла ее место. Это билет в один конец. Но все же лучше, чем зависеть от крови проводников и ждать, когда сойдешь с ума в мире мертвых. Ты не представляешь, что сейчас там твориться.
- Где Гейла, бесхвостая?
Мерекль покачала головой.
- Отпусти меня, Стас и я найду другого проводника.
Я посмотрел на Олега.
- Присмотришь за ней?
Олег поудобнее перехватил биту.
- Легко.
- Тогда, я спасать Гейлу, - я окинул взглядом свой кабинет. - Береги аквариум, - свет мигнул и мои ноги налились тяжестью.
- Не во-о-п-п-р-о-о-о-с, - голос Олега растянулся до басов и оборвался на середине.
- Вжух,- и воздух наполнил мои легкие. Вместе с ним в горло попал и горячий дым. Я закашлял, пытаясь разглядеть, куда попал.
- Внучок, - послышался бабушкин голос.- Долго же мне пришлось тебя ждать.
- Бабуля,- отгоняя руками белый дым, я увидел в кресле сидящую бабушку. - Что здесь происходит?
- Молоко убежало,- ответила она, закрывая лежащую на коленях энциклопедию мертвого мира.  - В окно посмотри.
 Я распахнул рамы, выпуская на улицу белый дым и огляделся. На пустых улицах, где всегда было оживленно, лежали, обезображенные огнем, трупы мертвецов. Холодный ветер гонял дым и мусор по тротуару. Где-то рядом раздавалась мощная канонада взрывов.
-Что случилось, бабуля?-я проветрил комнату и закрыл окно.
- Красавчик выжег болота, сломил сопротивление демонов и проник в город, где теперь осаждает мэрию, в которой спрятались Эдуард с Арханом.
- Но зачем?- я растерянно посмотрел на бабулю.
- Эдуарду как и всему нашему городу кровь проводников не нужна, так как мы призраки. Но у него есть лаборатория по синтезированию крови проводников, за которую колдуны убьют всех и вся.
- Но почему, Эдику не поделиться ей со всеми?
- К сожалению, Эдичка как руководитель исчерпал себя,- бабушка встала и пошла на кухню.- Тебе сделать чаек, Стас?
- Подожди,- я бросился за ней следом.- Что значит исчерпал себя? Разве не ты всегда была за него?
- Эдик был всего лишь инструментом в наших руках, - бабуля невозмутимо налила кипятка и бросила в стакан пакетик индийского чая.- Я всегда делала ставку на тебя.
Я затряс головой, ничего не понимая.
- В наших?
- Стас, твой черный шар с собой, который я тебе подарила?
Я вытащил на свет черную бомбочку.
- Ты знаешь, куда меня забросило, когда ты случайно активировал ее?
- Не может быть, - понимание озарило мое сознание.
- Да,-  согласно кивнула бабуля.- Смерть, не такое уж и плохое существо. Мы с ней отлично поладили.
- Она тебя отпустила обратно?- удивился я.
- А я зачем я там ей нужна, - безмятежно ответила бабуля. -Я здесь приношу больше пользы.
Она села за стол и взглядом пригласила меня. Я машинально сделал глоток горячего чая и зашипел от боли, когда горячая вода обожгла мне язык.
- Эдик должен был помирить три клана, призраков, демонов и колдунов. Но в какой-то момент, жажда власти перевесила чашу его разума и вместо мира Эдичка развязал войну.
- Но причем тут я?- я подул на чай и сделал маленький глоток.- Я простой проводник и все.
- У тебя есть хорошая бабушка,  которая всегда позаботиться о своем внуке,- улыбнулась бабуля и протянула мне печеньку.- Кушай, Стас, давно я тебя не кормила.
Я откусил хрустящий кусочек, и запил сладким чаем.
- Ты должен стать новым мэром нашего города и принести покой в наш мир.
Неожиданно кусок печенья встал колом в горле.
- Я?
- Бабушка поможет,- кивнула она, глядя на меня добрыми глазами. - И Смерть тоже.
Она раскрыла энциклопедию мира мертвых на одной из многочисленных закладок.
- Вот слушай, что пишет ныне покойный Кшишфтоф младший, - она прищурилась и начала читать вслух.
- Как-то, Архан прислал мне болотное вино и мы разговорились. Выпив немного больше, он разоткровенничался и рассказал, откуда на его теле взялись татуировки. Оказывается, это не простые письмена, а заклинания с  помощью которых, Смерть хотела вернуться в мир живых. Но Архан кинул ее, не захотев умирать и теперь Смерть только и ждет момента, когда он окажется у нее в руках.
Бабуля подняла голову и внимательно посмотрела на меня.
- Тебе лишь надо собрать всех троих вместе и активировать бомбочку. А то в прошлый раз ты активировал Барсика и теперь,  я сильно по нему скучаю.
- Прости, я не знал, - смутился я.- Тебе надо было раньше об этом рассказать.
-Ты не был готов в этому в то время. Я Эдика к тебе не раз подсылала, но ты не хотел даже слушать об этом. Но неожиданно получилось с Гейлой.
- Гейла,- встрепенулся я.- Так это твоя работа?
- Сперва, это была случайность, которая переросла в уверенность, что все получится и мне пришлось всего лишь иногда тебя подталкивать в нужном направлении. Ты же не сердишься на меня за это?- из глаз бабушки прям таки струилась доброта.
- Значит весь этот сыр-бор вокруг ускорителя, это твоя работа.
Бабушка кивнула и подлила мне кипяточка.
- Он должен был быть уничтожен, иначе демоны и колдуны прорвались бы в мир живых. Я заботилась о тебе, Стас.
- А сейчас, -вскочил я со стула и забегал по кухни.- Гейла похищена. Это тоже твоя работа?
Бабуля покраснела.
- Мне пришлось на это пойти. Ты никак не хотел возвращаться в мир мертвых и помочь мне.
- Где она?- проревел я.
- Не знаю,- пожала плечами она.- Я всего лишь подсказала Эдику способ вернуть тебя в мир мертвых.
- Ну, бабуля,- я от возмущения чуть не задохнулся. - Как ты могла так поступить со мной? Я же твой внук.
- И я сделаю все, чтобы ты был счастлив, внучок,- согласно кинула бабуля.- А теперь слушай меня и все будет хорошо.

Продолжение следует
(с) Хихикающий доктор

9 часть
http://www.proza.ru/2017/09/22/1136