Пытки, Революция, гуманизм и адекватность. Мысли..

Леонид Развозжаев
Вот такое сообщение я получил на опубликованный мною видеоролик "Удальцов выходит из тюрьмы! Навальный: врозь идти, вместе бить!".

(................А типа если эти ребята которые жопу рвут пытаясь опустить действующую власть придя к власти начнут думать о народе??? я вас умоляю!!! Просто им завидно что кто-то может а они нет!!!
Навальный, Удальцов, все просто хотят власти и бабла! И на народ им похуй 100%...
Всё эти ролики порожняк.
Не ведитесь на эту ху&ню..
Все они хорошие пока нет возможности ****ить, всё типа правильные и пушистые...
Клоуны ..)

Я не знаю кто автор ролика, с многим там не согласен, но в качестве пищи для мозгов взял, да и поставил его в своих различных аккаунтах. Но я знаю человека, который оставил мне данное сообщение. Это не кремлёвский бот, не политический активист какой-то прокремлевской организации, нет. Это мой хороший знакомый, которого я не видел около 5-ти лет. Предприниматель, имеющий своё не большое производство. Имеющий неплохую недвижимость в Москве. Никогда не интересовавшийся политикой. Хобби, рыбалка, охота, особо не выпивает. В общем представитель среднего класса, не асоциальный элемент. Правда с недавних пор, может год, может два, в разводе. Я с ним никогда не ругался. Можно сказать, отношения всегда были довольно тёплые хоть и на некоторой дистанции. Появлением в Москве он обязан моим близким родственникам. И будучи ещё по сути подростком, на наших глазах и отчасти при поддержке моих родных, он стал представителем среднего класса.
А теперь судите сами, адекватен ли его комментарий в моей социальной сети? Ранее он никогда мне ничего подобного не писал, никаких тем со мной не обсуждал и т.д. Ещё раз повторюсь в данном конкретном ролике я не совсем согласен. Но человек написал не о деталях. Он написал так как написал, обобщив всех и всё. По сути затронув не только моего близкого товарища Сергея Удальцова, но косвенно и меня. Обидно мне? Конечно да, но дело то не в этом. Дело в том, что человек продемонстрировал полнейшую бестактность и без культурность ведения диалога. Ну как так, у своего хорошего знакомого написать такой резкий комментарий? Это всё равно что прийти на свадьбу к другу и устроить там пьяный дебош. В общем данного знакомого я забанил, в данной социальной сети он мне больше не друг. Ну а если он не осознает свой идиотский поступок, то естественно он мне перестанет быть «знакомым», с которым я хоть как-то общаюсь.
Весь этот пост я затеял вот для чего. Вы хотите делать революцию? Тогда я вам кратко расскажу ещё один случай.
В камере сидел один человек, нас было четверо, но он больше всех интересовался политическими процессами, через месяц полтора чтения газет, "новой" "профиль" нов таймс" "сов Россия" "коммерсант" и общения со мной он стал преображаться. У него появлялись проекты по облагораживанию его села, избраться главой сельского поселения и т.д. и т.п. Я объяснил ему все технические и юридические механизмы того как это лучше попытаться сделать. Я объяснил ему основы политтехнологий этого процесса. Человек выдавал блестящие результаты. Более того человек расспрашивал о власти и об оппозиции, я объяснял ему как принимаются решения в нашей стране. Что мол от оппозиции сейчас практически ничего не зависит всё решает узкая группа лиц, приближённых к президенту и т.д.
Где-то через два месяца наших посиделок, он мне выдаёт перл, это говорит вы виноваты в том, что происходит в России. Я говорю в каком смысле мы виноваты. А потому что вы политики принимаете такие решения, из-за которых народ так херово живёт. Я попытался спокойно объяснять, что мы и власть — это разные политики. В итоге человек чуть было не набросился на меня с кулаками:-))) За то, что я виноват, что около его посёлка кто-то хотел спилить кедрач, потому что у нас законы корявые, а я мол политик, который имеет отношение к принятию законов? Вообще, когда я приехал в ИК по лагерю пронеслась весть что заехал очень богатый человек, так как я помощник депутата Госдумы. Меня за глаза стали называть депутат. Для них что помощник оппозиционного депутата на общественных началах кстати, что депутат миллиардер — это примерно одно и тоже. Ну тут понятно в лагере в основном были очень молодые люди, мало образованные и часто интеллектуально обделённые.
Хорошо а вот другой пример, я опубликовал статью "памятка политзаключённым" (редакция эту статью назвала как я учился жить по понятиям). в итоге в сети нахожу гневный пост, человек назвал меня "Мудак" за то, что я якобы только себя считаю политическим, а мол сотни других политзэков таковыми не считаю. Я взялся ему объяснять о том, что в криминальном мире нас таковыми не считают, что нам нужно бороться за это звание, что бы криминальный мир "официально" по своим понятиям признавал нас политзаключёнными, тогда многим ребятам будет легче сидеть. Я добился этого, меня криминальный мир таковым считал, и я более не знаю подобных случаев. Конечно же я мол других политзэков считаю таковыми и как раз хочу, чтобы и в зонах их таковыми считали все как арестанты, так и администрация. В итоге человек написал что понял о чём речь, но при этом не извинился за свою надпись, что мол Развозжаев «мудак» и, по-моему, пост свой так и не убрал. Это очень известный активист очень известной оппозиционной организации.
Вы ещё не поняли о чём мой пост? Тогда идём далее. На днях покопался в сети, прочитал о своей персоне по поводу «Явки с повинной» и прочих моих якобы признаниях. Критики моего поведения ссылаются на разного рода исторические и даже вроде как не очень исторические примеры поведения разных героев. Лично я не исключаю что всё это было. Более того в различных исторических эпохах умереть под пытками на мой взгляд вполне естественное явление. Но сейчас у нас что война? Кто-то скажет да! Но тогда почему же ты, этот кто то, ещё не выкопал окоп у стен кремля и не начал боевые действия, например, а предпочитаешь писать оторванные от реальной жизни посты в сети.
Все знают дело Веры Засулич? Напомню суть В июле 1877 года петербургский градоначальник Ф. Ф. Трепов отдал приказ о порке политического заключённого народника, за то, что тот не снял перед ним шапку. Приказ Ф. Ф. Трепова о сечении, розгами был нарушением закона о запрете телесных наказаний от 17 апреля 1863 года и вызвал широкое возмущение в российском обществе. 5 февраля 1878 года Засулич пришла на приём к Трепову и выстрелила в него из револьвера, тяжело ранив. Была немедленно арестована, но на суде снискала симпатии присяжных заседателей…….
Написать «Явку с повинной» под диктовку, можно за несколько минут. Даже если опера и следаки прорабатывают не состыковки, на это может уйти пару часов, может чуть больше. Если этот процесс длится дольше. Значит человек, упирается, не соглашается, значит, он делает это мягко говоря не добровольно. В моём случае явка писалась более суток! Не считая того времени когда меня везли в различных микроавтобусах в скрюченном состоянии. Спасибо всем людям кто понял мою ситуацию, кто выходил с акциями протеста в мою защиту. Но всё же ваши многотысячные акции протеста — это явно не тот поступок как у Веры Засулич. Я никого ни к чему не призываю, это лишь моя попытка объяснить моим критикам, что, наверное, просто в России пока ещё не та острота политического противостояния, чтобы идти на крайние меры. В моём случае «Веры Засулич» не появилось и после Красноярского интервью, когда я был брошен на произвол судьбы, на несколько месяцев в самое страшное региональное управление ФСИН России.
Насколько мне известно, кто-то из чеченцев осужденных за убийство Б. Немцова, тоже писал так называемую явку. Но я нигде в прессе не встречал мнения мол, сдал своих, подставил подельников и т.д. А это ведь боевые люди, сотрудники спецслужб, не раз видели в лицо смерть, да и вообще сам характер чеченца чаще всего подразумевает некое мужество. Однако же написал. А как не напишешь, если применяют такие методы что жалеешь, что вообще родился на этот свет.
А вообще то мой пост про революцию. Суть то вот в чём! С кем её делать? С психами, которые, не понимая элементарных процессов готовы разорвать на куски не понравившегося им человека? С элементарно некультурными людьми, которые в любой момент ударят тебе в спину просто потому что у него может быть настроение плохое. Или с огнедышащими антигуманистами, которые не готовы проявлять никаких сантиментов по отношению к кому либо, пусть даже и к себе. Явно не в том время, когда можно и нужно быть таким твердокаменным.
Нет я не отказываюсь от преобразований, в том числе Революционных. Но для этого мы должны засучив рукава, более эффективно работать в массах. Мы должны вырастить большое количество адекватных и грамотных оппозиционеров, осознанно, а не спонтанно борющихся за изменения в стране.
Конечно мы знаем, что в период настоящей революции, массы учатся в сотни раз быстрее. Но сколько этому будет сопутствовать по сути невинных жертв? Вот в чём вопрос! Лично я против таковых вообще. Потому что я в первую очередь гуманист. Хоть я и признаю, что революция в нашей стране скорее всего неизбежна!