Массажистка

Мария Соломина
-Мымра-это я так свою кошку называю,когда она меня будит средь ночи,а чаще ближе к утру для того,чтобы я ее выпустила на улицу. Она подходит  к кровати когтями начинает цеплять
обивку и мяукать.В начале я делаю вид,что не слышу,потом начинаю шевелить ногой,она убегает,а я продолжаю спать. Через какое-то время она возвращается и все повторяется...
Мне уже ничего не остается как встать и выпустить ,так как ее настойчивость переходит
все границы.

Она живет у нас довольно долго лет так 9-10, ее дочь привезла из города.Это городская
кошечка и привыкла она сначала к городским условиям, но в силу сложившихся обстоя
тельств ее привезли к нам,в поселок.
Мы конечно не хотели ее,так как в поселке полно разных кошек и котов,так дочь решила
ее стерилизовать и все-таки привезла.Говорит,что меньше проблем будет.
Так эта кошка ходила за нами по пятам. Стоит присесть-она на коленях. Приляжешь-она
сверху прыгнет и давай передними лапами мять,как будто массаж делает,а потом растя
нется во весь рост и лежит-согревает до тех пор,пока не начнешь подниматься.
Вот с тех пор мы прозвали ее ''массажисткой''.

Летом хорошо,дверь днем открыта вот она ''туда-сюда'' бегает.Ночью  уходит на какое-то
время,а потом начинает в окно с улицы цепляться когтями в сетку и мяукать.Дескать '-'Я пришла!  Открывай!''.
А утром,просто умора! Я ложусь на пол делать зарядку,она приходит,смотрит,смотрит,а
потом брык и давай кататься в одну ,потом в другую сторону вся вытянется....
Мы с ней остались вдвоем в доме  и зимние ее ''прогулки''на улицу теперь достались мне.
А если сегодня рыба появилась!? Все...пропало. Ее надо изолировать, чтобы все приготовить
Никакой спецкорм не поможет.Дочь с города привозит специализированный корм: баночки,пакетики и пакеты разного содержания(у меня даже внучка пробовала).

И самое интересное весной.Услышав завывание котов летит к двери.Сядет на крылечке и
сидит вожделенно поглядывая то в одну,  то в другую ,а то и в третью сторону.
Смотришь-один кот на заборе висит,другой на старом кресле приспособился,третий  где-то
из-за угла выглядывает.
Вот так и живем с ней, каждый коротая свой век. А по кошачьим меркам,мы  почти ровестники.