Пред смертью

Елена Сайфер
 Стоя на краю крыши, самоубийца решил в последний раз посмотреть на мир и сделать последний в его жизни шаг, который лишит его всех мучений.
 
 Сколько он уже так стоит? Он не знал ответа, однако словил себя на мысли того, что пред смертью, пред ЕГО смертью мир будто бы изменился: цвета стали ярче, природа вокруг прекраснее.
 
 И вот он посмотрел вниз на мирно идущих, ничего не подозревающих людей. Он подумал "как же все они глупы" и с тяжестью вздохнув вновь посмотрел, на окружающий его ореол красоты. И задумался. О чем же он в этот момент мог подумать?
 
 "Боже, как прекрасен этот мир. Эти цветы издали напоминающие языки разноцветного, жгучего пламени, танцующего в невообразимом хороводе какого-то мистического мира. А бабочки кружащие вокруг них напоминают прекрасных нимф из сказок и легенд, которые приносят себя в жертву этим всепоглощающим цветкам с горы Олимп, будто бы желая слиться с ними воедино, желая стать чем-то еще более идеальным, хотя они уже и так являются верхом совершенства.
 
 А птицы сегодня щебечут необычайно притягивающую трель, как бы исполняя ее для меня, прощаясь...
 
 Чем ближе ко мне смерть, тем больше я начинаю понимать, что раньше я жил, как последний слепой глупец. Ведь никогда я не обращал внимания на трепетный мир вокруг.
 
 А может зря я сюда пришел? Неужели нет другого выхода?

 Нет, он должен быть."

 И тут он только хотел отойти от края, как тут же боль воспоминаний из-за чего он и пришел сюда, дала ему внятный ответ на его вопрос "Нет, другого выхода нет". И он снова подходит ближе к краю, и снова он чувствует, как тьма зовет его к себе, обещая утешить его бедную, истерзанную душу. Но, как говорят "перед смертью не надышишься", но вот он решается и делает последний шаг и напоследок шепчет "И все таки мир прекрасен", а дальше его поглощает та самая темнота, которая так зазывала его к себе и он перестает что-либо чувствовать.