Она ненавидела

Феликс Родант
По ок­ну сту­чит ноч­ной и пь­яный дождь.

А она си­дит на по­докон­ни­ке, ку­та­ясь в боль­шой чер­ный сви­тер, про­питан­ный за­пахом его во­лос.

В ру­ке чаш­ка дав­но ос­тывше­го ко­фе, на ча­сах на­чало вто­рого.

Ес­ли слыш­ный стук в дверь и звук би­того стек­ла.

Скрип две­рей, а нас­тенные ча­сы ти­ка­ют ели слыш­но.

Он с раз­би­той гу­бой и боль­шой ге­мато­мой на че­люс­ти.

- При­вет, сде­ла­ешь до­рого­му дру­гу ко­фе? – Он су­хо сгла­тыва­ет, стоя за по­рогом. Она его не впус­ти­ла. По­ка.

- Ты вре­мя ви­дел? – Го­лос хрип­лый из-за дол­го­го мол­ча­ния.

- На­чало вто­рого, а те­бя что-то сму­ща­ет? – Он пы­та­ет­ся улыб­нуть­ся, но по­луча­ет­ся от­кро­вен­но пло­хо.

- Фе­ликс, ты…Так не пос­ту­па­ют нор­маль­ные лю­ди.

- Брид­жит, нор­маль­ные лю­ди не ста­нут в на­чале вто­рого но­чи, бол­тать о ко­фе.

- Мы го­вори­ли не об этом.

-Мне боль­ше нра­вит­ся эта те­ма, зна­ешь бо­лее ло­яль­ная.

Она глу­боко вы­дыха­ет, за­рыва­ясь паль­ца­ми в во­лосы.

И пус­ка­ет его к се­бе в дом.

Как всег­да.

Это уже бо­лезнь.

- Ког­да нач­нется апо­калип­сис, нас не при­мут ни в од­ном раю. – Он валь­яж­но раз­ва­лил­ся на ди­ване, об­ли­зав ра­ну на гу­бе, и по­мор­щился.

- А ес­ли нас при­мут в ад, мы до­ведем Са­тану до слез. – Ог­рызну­лась де­вуш­ка, рыв­ша­яся в ку­хон­ном шкаф­чи­ке. – А еще, за­вались, до­рогой друг.

Она кра­ем уха уло­вила сме­шок. Гос­по­ди, по­давись им.


Бриж­дит иг­но­риро­вала по­жира­ющий взгляд Фе­лик­са, ко­торый сколь­зил со ста­рой ко­рот­кой май­ки, до ко­рот­ких пи­жам­ных шорт, выц­ветше­го ро­зово­го цве­та.

- Хва­тит па­лить­ся на мою зад­ни­цу, Фе­ликс Аг­рест. – Дол­бя по каж­дой бук­ве, ле­деня­ще про­шипе­ла Брид­жит.

- Я не мо­гу, она ме­ня ма­нит. – Ус­ме­хал­ся Фе­ликс, не смот­ря на рас­пухшие гу­бы.

- К со­жале­нию, я дол­жна прек­ра­тить твое ин­тимное наб­лю­дение, за мо­ей ма­нящей зад­ни­цей, я по­вора­чива­юсь к те­бе ли­цом.

- Ты не­сешь мне ко­фе? Ты та­кая ми­лая. – Опи­ра­ясь на лок­тях, про­мур­лы­кал Фе­ликс.

- Об­ло­мишь­ся, я не­су те­бе ап­течку, до­рогой друг, а те­перь по­вер­нись к ле­су за­дом, а ко мне пе­редом. – С гро­хотом ста­вя стул ря­дом с ди­ваном. Хо­зяй­ка точ­но ус­тро­ит ей взбуч­ку, за шум в на­чале вто­рого но­чи, но ее боль­ше вол­ну­ет си­дящий пред ней па­рень, ко­торый прос­то ус­ме­ха­ет­ся ей гла­зами, за­сунь свой кру­той взгляд ку­да по­даль­ше.

- За­чем это все?

- По­тому что, кровь, это ко­неч­но сек­су­аль­но, но не на тво­ем ли­це.

- Ты иног­да ви­дела ме­ня в кро­ви, что приш­ла к это­му вы­воду?

- Я слиш­ком час­то ви­дела те­бя в кро­ви, Фе­ликс. И это дол­бит по мо­им нер­вам. –
Она вы­тира­ет кровь с его губ на ав­то­мате, это ста­ло слиш­ком при­выч­ным, и это пу­га­ет.

- Мо­жешь дать мне ко­фе, и я уй­ду. – А Фе­ликс пи­лит ее взгля­дом, слиш­ком ус­тавшим.

- Где, ты, черт возь­ми, про­пада­ешь? По­чему всег­да при­ходишь по­битый? По­чему, Фе­ликс?

- Слиш­ком мно­го воп­ро­сов, Ченг, и все по сво­ей су­ти пус­тые.

А ее тря­сет от злос­ти.

- Я не­нави­жу, ког­да ты прав.

И с яростью при­жима­ет ват­ку со спир­том к от­кры­той ра­не. И под ши­пение Фе­лик­са, Брид­жит ду­ма­ет : Как она не­нави­дит все это.

Она не­нави­дела Фе­лик­са, за его ду­рац­кий ко­фе в на­чале вто­рого, не­нави­дела Габ­ри­эля Аг­реста, из-за ко­тор­го Фе­ликс при­ходил «по­пить ко­фе», и еще не­нави­дела се­бя, что поз­во­ляла это де­лать с со­бой. Поз­во­ляла, Фе­лик­су при­ходить в на­чале вто­рого, тра­тит­ся ее на бин­ты, лей­коп­ласты­ри, пе­рекись и ко­фе.

- Прос­ти, я ,на­вер­ное, те­бя раз­бу­дил.

-Толь­ко дош­ло?

- Я дол­жен из­ви­нить­ся или пош­ло оно все? – Прик­ла­дывая па­кет со ль­дом к че­люс­ти, ин­те­ресу­ет­ся Фе­ликс.

- Пош­ло оно все. Я слиш­ком ус­та­ла.

-Я то­же ус­тал.

А пос­ле вне­зап­но.

-По­целуй ме­ня. – Лег­ко, спо­кой­ным го­лосом.

- То есть?

- По­целуй ме­ня, это в ка­чес­тве ком­пенса­ции, за еще од­ну уг­роблен­ную ночь.

- А как же: «пош­ло оно все»? – Он не умел дер­жать язык за зу­бами, чер­тов «мис­тер прав­да», тог­да не удив­ляй­ся, что при­ходит­ся хар­кать­ся кровью.

- Я го­вори­ла про из­ви­нения. Ты ни ра­зу не зап­ла­тил, ни за что, ни за бин­ты, ни за пе­рекись, ни за ко­фе, я тре­бую оп­ла­ты.

- Сколь­ко ев­ро я дол­жен?

- Прос­то зат­кнись и по­целуй ме­ня.

И он под­чи­нил­ся.

А гу­бы у не­го, не смот­ря на кровь, су­хие. Пот­рескав­ши­еся, ше­луша­щи­еся, с тре­щина­ми и ра­ной нем­но­го ле­вее цен­тра. А еще Брид­жит нра­вит­ся вкус его кро­ви, по­тому, она лишь драз­нится, во­дя язы­ком по его ниж­ней гу­бе, а он ис­пе­пеля­ет ее взгля­дом. В ко­тором чет­ко чи­та­ет­ся: « Хва­тит иг­рать­ся со мной.»

А она лишь пе­рете­ка­ет со сту­ла ему на ко­лени, быс­тро раз­ры­вая по­целуй, нет драз­нилку. Брид­жит хо­чет про­дол­жить, но он ей не поз­во­ля­ет. Он це­лу­ет жад­но, зас­тавляя ее за­рывать­ся ему в во­лосы, слы­ша прич­мо­кива­ния, ощу­щая его язык, и вкус его кро­ви. Поз­во­ля­ет отя­гивать ниж­нюю гу­бу, по­сасы­вая ее. Поз­во­ля­ет рас­кры­вать рот до хрус­та че­люс­ти, и про­никать в его рот.

А Брид­жит на­чина­ет ду­мать, мо­жет она не все так не­нави­дит?