Часть 3 глава 6 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Принц был истощен, на его теле появлялись черные пятна от которых была адская и жгучая боль. Ему казалось что все тело горело изнутри в огне, который беспощадно все сжигал. Он держался с последних сил, но в какой-то момент упал.
- Я так рад, что с вами не чего не случилось.- полушёпотом произнес принц.
-Алиса и Дэрил все пытались спасать Максимилиана с помощью отваров трав, но это не помогало.
- Люси, ты же понимаешь это не конец. Нам нужно уничтожить Эмму. Пойми она хотела меня настроить против тебя. И не известно сколько бы мы не виделись, если бы не человек рядом со мною сидящий.
- Что еще за человек? - С удивление спросил Том.
- Я не знаю кто он, но нам надо его спасти. Он уже там долгое время сидит. Нам нельзя терять и минуты.
- Ты не куда не идешь!- Заявил Дэрил
- Ну без меня вы не найдете темницу.
- А ты, типо все так хорошо запомнил?!
- Да!
- Давайте сделаем так ! Безопасность принца мы берем на себя - произнес Даниэль.
- Это нужно сделать на рассвете. Он долгое время сидит там, ему вредин дневной яркий свет.
- Чего мы должны его вообще спасать?!- С недовольством пробурчала принцесса.
- Старичок, может быть ты, не куда не полетишь?
- Нет ,я должен его спасти.Он спас меня, и я обязан отблагодарить. К тому же это невинный которого мы обязаны помочь.
С каждым часом парню становилось все хуже. Даже кристалл который дал Люси лис, не сильно помогал.
-Макс ты только держись, ты обязан быть сильным!
-Люси если он умрет здесь, то не известно что произойдет в той другой параллели.Может этот невинный нам поможет? Нам нужно туда лететь.
- Ваше высочество на небе меркнут звезды, нам пора. - сказал Даниэль и все начали собираться в путь.
- Перед тем как мы откажемся в логове этой Суки! Могу сказать одно. Она хотела создать армию сильных, что бы убрать нас. Моя милая, и самая красивая из всех принцесс, будь осторожна Люси. - сказал Макс. Его пятна по всему телу расползались. А боль усиливалась.
Небо было будто бы усыпано алмазами. Небесное свечение, внезапно появляющееся и точно так же внезапно исчезающее. Это зрелище захватывало дух. В один миг появлялись бегущие цветные лучи и полосы. А на небосводе с востока на запад вспыхивали многоцветный пульсирующий занавеси.
- О боги,что это?- Подумала Люси и остановилась на минутку.Это зрелище того стояло. Небо было во множестве красок.Это была сложная композиция из огненных лент, рассекающих небосвод полос, пучков стрел и многоцветного дождя.
Принцесса летела впереди всех.Ее переполняло чувство свободы. Девочка была настроена агрессивно, она была готова кинуть вызов каждому и отомстить за принца. Жестокости принцессы можно было только бояться. В такие моменты она редко себя контролировала . Она могла и убить и разрушить. Ее решения не кто не мог менять, она всегда стояла на своем. А если в такие моменты ее кто-то ослушаться то человек тут же шел на эшафот. Единственный кто мог переменить ее решения так это Ройз и Алиса, и то не всегда.
Ребята остановились у огромного зеленого туннеля и прежде чем пройти дальше, они начали разрабатывать план нападения.
- Марк лети разведай обстановку ты все таки летучая мышь, тебя вряд ли кто-то заметит.
Пока Марк был на разведки, ангелы начали обсуждать свой шедевральный план. Они не могли допустить не малейшей ошибки и поэтому он должен был быть совершенен.
- Ну что там?
- Ваше величество, все плохо. Эти твари ищут принца.
-Ну этим займемся мы.– Предложили два генерала.
- Макса нельзя одного оставлять!
- Положите это на меня принцесса. - Промолвил Том.
-Со мною все хорошо, что вы так панькаетесь словно я ребенок маленький.
- Я тебя не пущу, просто и так есть вероятность твоей гибели ,а это не к чему!
- Люси спасибо за заботу! Ну если мне суждено так, значит я здесь и останусь –тихим голосом произнес Макс.
- Ты придурок что ли? Я не хочу тебя терять, ты мне дорог.Томи, прошу присматривай за ним.
- Нет! Так дело не пойдет! Своего хозяина я сам буду оберегать.
- Виктор ты уверен?
- За своего господина я в огонь и воду пойду!!!
Алиса под кинула жребий
-Победа или смерть?
- Победа!- сказали все хором!
Переместившись в замок, Макс понимал что если он начнет делать вид, что он подвластен Эмме у него все с рук сойдет. Собрав армию Эммы в которую входили Орки, Баггейн,Гаки Инкубы и прочие твари Он начал толкать свою речь.
- Нашей королеве нужна помощь!.- Со всех сил кричал парень. Я пришел за подмогой я поймал одного пленного. Этот волк ,вам укажет место и путь к нашей королеве. Не медля стражники храма отправились в путь. Виктор вел орков по за рослому лесу где нечего не было видно. Запутав след Виктор начал возвращаться обратно. Тем временем Алиса была одета как куртизанка охмуряла стражников записывая их имена в блокнот, потом подкидывала жребий и заставляла самих себя же убивать. Люси остальную часть опаивала сладким элем, в котором содержался мышиный яд. Марк не упуская момента вытащил ключи у одного из охранников и перегрыз горло. Близнецы же пошли в след за Виктором, зайдя в густой и мрачный лес они устроили эшафот. Огромный злой ветер начал кружить и только световые шары начали все летать по лесу . Тем самым убивать всех этих тварей.Макс с последних сил в месте с Томом и Дэрилом добрались до подземелья. Идя по темным коридорам Принц уже падал, его переставали слушаться ноги они становились буд-то бы каменными. Заглядывал в клетки полудохлых тварей этого мира он все думал "За чем ей эти все души?"
Найдя нужную клетку, парни открыли дверь и увидели перед собою мужчину, с большими длинными волосами, заостренными ушами. Он был одет в белою рубаху и черные штаны. Подняв свою голову, его глаза начались светиться. Один был красный, а второй изумрудно-зеленым.
-Ты пришел меня спасти? -Тихим голосом задал парню вопрос незнакомец.
- Да!- Твердо ответил принц!
Подойдя все ближе к незнакомцу и открыв темницу, принц упал в без сознание. Разубрав оковы Марк накинул на незнакомца свою мантию.
- Держите здесь холодно.
- Холод, это и есть моя стихия!- С ухмылкой произнес незнакомец
- Макс ты жив? -Все бил по щекам Макса, Том.
- Марк лети за помощью. Старичок держись! Ты мне нужен, слышишь?!- Том держал голову принца у себя на руках. Все тело принца было горячим , оно как будто пылало изнутри.