ЧАсть 3 Глава 5 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Люси не могла найти себе места. У нее было плохое предчувствие того, что должно произойти что-то ужасное.
-Том!!!! — Закричала девушка.
— Да моя госпожа.
— Собирай свиту, мы идем на пустырь.
Спустя минут 15, все уже были готовы к полёту, расправив свои крылья.
— Вы мне верны?!- Кричала принцесса.
— Да ваша светлость- Склонившись головы отвечали ей ее воины. Поднявшись в верх они парили над землёй. Оборотни бежали брав след принца. Не кто не жалел своих лап.
Макс ходил по мрачному лесу. В тишине был слышен каждый стук и шорох. Таинственно шумел ветер. Энергетика этого места была такой как на кладбище. Парень вышел на уже знакомую ему поляну. Это было то самое место ,где Люси впервые увидела его глаза. Та же груда камней стояла неподвижно. "Господи что происходит? Как же я хочу домой. Я так устал от всей этой лживой иллюзии. Ведь не возможно так ,что бы мертвые с нами так гуляли" — думал про себя принц.
— Хм... Бродишь один?!
Парень очень быстро обернулся
— Да сам. Кто ты ? Выходи я не вижу тебя.
— Ну как кто? Это же я Эмма.
— О да, я наслышан о тебе, особенно здесь. Чего ты хочешь?
— Да мне не чего не нужно. Может выпьем за встречу? Я нахожусь в такой же ситуации как и ты. Что предпочитаешь? Вино? Виски? Скотч?
— Виски…
Возле одного из деревьев появился человек, в коричнево- зеленом одеянии. Коричневые длинные волосы с под которых виднелись маленькие кусочки заостренных ушей,и светящиеся глаза. Он был похож на сказочного персонажа, но только ноги его были закованы цепями.
- Какой-то мутный виски!
- Это особенный виски, ты только понюхай,его божественный аромат.
Парень не успел и к носу поднести бокал как потерял сознание. Очнулся он не скоро. Он не понимал что с ним произошло , и как он оказался в этом полном сырости , и крыс месте. Хотя наверное с таким запахом здесь и крысы то долго не задерживались. -Максимилиан задыхался от духоты, его то в жар то в холод кидало. " Как же я так мог повестись на такой обычный детский развод" - Подумал принц.
— Милый что-то случилось? — Ехидно спросила Эмма.
— Что тебе нужно? - Ели произнес ангел.
— Странный вопрос, от такого столь умного мальчика. Мне нужна ваша принцесса! Ведь Алиса как верный дракон оберегает Люси, и тем самым мешает мне ее убить!
— Я не позволю тебе ее тронуть.
— Да? И что же сделаешь? Ты даже пошевелиться не можешь.
Парень попытался встать, но его тело не слушалось. Ноги были как ватные, голова раскалывалась,а руки не могли и палец согнуть.
— Ты решил убедиться? Ахава наивный. Но сейчас ты будешь делать то, что я тебе скажу. Ты сам убьешь принцессу !
Эмили подошла к принцу и поцеловав его в губы. Парень упал в без сознания. Открыв очередной раз глаза, он увидел на себе оковы, он все так же продолжал лежать в темнице. -"Моя голова сейчас лопнет!! "— подумал про себя принц. Его руки затекли от стальных оков, которые были соедины цепью.Они полностью ограничели движения.
— Эй парень!
— Ты еще кто? -Мучительно произнес Макс.
— Ты чего здесь?
— Это тварь, меня сюда упекла. Видимо по старой дружбе, и опоила паскуда каким-то виски. Мне нужно своих спасать, а я здесь.
— Мой тебе совет, подыграй. Тогда выберешься, а если нет то останешься, так же ,как я однажды.
— С чего бы мне тебе верить?
Незнакомец не успел ответь на вопрос, как принц услышали шаги. Огонь факела отражался на стенах. К камере где сидел юноша приближался мужчина, в чёрном плаще с красной каймой и жёлтым поясом.На широкополой шляпе вышито было изображение эшафота. Рядом шла темноволосая девушка с лавровым золотым веком на голове. Ее зеленое платье было украшено золотыми узорами.
— Ну что , милый ты проснулся?
— Да моя королева.
— Ну тогда пойдем, надеюсь ты будешь и впредь послушным мальчиком.
— Я не буду допускать больше ошибок.
— Ты устал очень. Садись в повозку мы поедим с тобою на мое любимое место.
Парень покорно сел. Эмили все кормила Максимилиана виноградом, и всячески к нему заигрывала.
— Знаешь ты мне очень давно нравишься. Но ты так был занят Люси, что на меня не обращал внимание. Но теперь ты мой. Ты же будешь мне служить?
— Да моя госпожа.
- Отлично ! - Ехидно улыбнулась девушка.
— Тебя что-то беспокоит ?
- Нет что вы, у меня просто голова сильно болит .
-Ну тогда отдыхай, мы еще на говорится успеем мой сладкий.
— Угу- Выдавил из себя улыбку Макс.
"Господи она хочет уничтожить Люси, только потому что она принцесса? Это все бред какой-то. Я более чем уверен что тут что-то не так.Интересно куда мы едим уже более часа, моя голова она болит невыносимо. Я молю всех богов, только бы с ребятами было все хорошо". - Все размышлял парень.
Повернувшись в сторону Эммили принц заметил что девушка за дремала. " Она спит, как бы мне сбежать?!Нет это однозначно не выход. Тот незнакомец был прав, она поверила в то что я в правду буду служить ей." Принц все вглядывался в окно. В какой-то момент он заметил что за каретой где он ехал бежал белый шикарный волк.
" Виктор?!"- Пронеслось в голове у парня. "Там где Виктор, там и все остальные. О нет, блин опять эти проблемы из-за моих баб. Люси меня точно убьет". За окнами было очень темно, и Виктор вышел с поля зрения принца.
— Максимилиан, милый выходи. Мы приехали. Максимилиан ты меня слышишь?
— Да моя королева, прошу прощения за свою рассеянность.
Выйдя с кареты Эмили и Люси встретились у обрыва. Принцесса все парила в воздухе.
— Ты просила меня прийти, я пришла одна. Макс?! Макс что ты здесь делаешь?!
— Теперь это мой раб.- Ехидно произнесла девушка.
— Макс?!- Люси приземлилась на землю и подошла к парню. Но юноша не реагировал на слова принцессы."- Макс ты меня слышишь?!" Принцесса все пыталась по говорить,но парень неподвижно стоял.
-Что ты с ним сделала?-Люси накинулась на Эмили.
Но парень остановил ее.
— Прошу отойдите от моей королевы!
— Я твоя королева, Максимилиан милый я понимаешь я? Девушка подошла еще ближе, но парень толкнул ее и достал меч.
—Ахава не старайся, он мне теперь служит. А ты заплатишь за все то что было.
-Эмма я тебя не понимаю?
— Не понимаешь? Так я напомню! Ты прекрасно знала что он мне нравился, но все о чем он говорил так это о тебе!
— Мы друзья с ним.
— Не ври, я знаю что между вами что-то было, или есть!
— Нет Эмма успокойся.
— Максимилиан я повелеваю тебе убей принцессу.
Парень имитировал бой, дравшись на мечах,но как не крути принцесса оказалась его сильнее. Тогда парень достал кинжалы и прижал Люси к дереву.
— Ну что? Убедилась моя красавица?
— Тебе это с рук не сойдет! - Слезно сказала Люси и посмотрела Максимилиану в глаза.
Парень отошел от нее и севши на одно колено он сказал:
- Простите моя королева что не смог убить эту особь! - Принц подошел обнять Эмили и резким движением он сбросил ее с обрыва.
— Маргарет нам нужно бежать. У нас очень мало времени ..
Подняв принцессу на руки Макс расправил крылья.