Осень любит дразнить...

Лора Шол
          Осень бьётся в окно, кто тут прав-виноват...
          Осень льётся в окно - обезумевший взгляд.
          Осень просит впустить, не на день, навсегда.
          Осень любит дразнить за окошком меня...

          Не пытайся, родная. Я сама холодна.
          Не стучись в мою дверь, не впущу я тебя.
          Ты дождям и ветрам душу всю отдала.
          А меня расплескала по дальним краям...

          Тем краям, где любовью дышали поля...
          Тем краям, где мне ноги ласкали моря...
          Там, где руки надеждой пленяли меня...
          И за грешность желаний корили себя...

          Осень стихла. Лишь слёзы ручьём по стеклу.
          Осень сникла. Лишь гроздья рябин на ветру.
          Не сдалась. Отступила плутовкой в листву.
          Не хитри, Моя Осень, я листву подмету...





          Фото из добрейшего инета.