Часть 3 Глава 4 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Люси с загадочным видом стояла возле огромного окна. За окнами шел дождь. Его капли стучали так,будто хотели о чем то сказать. Она все думала над словами Эммы, все часто прокручивая у себя в голове.
- Все думаешь ? -мысли девушки перебила Алиса.
- Да. Скоро встреча с Даниэлем надо подготовиться- повернувшись к подруге сказала принцесса.
- Люси милая, я хочу что бы ты знала. ты самое дорогое что у меня есть. Я не дам тебя в обиду, и за тебя убью. Ты прости меня за то что я холодна. Я не хочу причинять лишний раз боль. Но я так долго ждала опять нашей встречи.- Холодная как лед рука Алисы, вытерла слезинку с глаз подруги.
- Я знаю.- Улыбнувшись сквозь слезы ответила Люси и направилась к лестнице.
***

Из письма Даниэля Брауна
" Дорогая, моя принцесса Маргарет! Я хотел бы извиниться, за свое не подобающее поведение в лесу. И я желаю с вами встретиться и поговорить. Я буду ждать вас, около сакуры которая находиться на территории вашего поместья сегодня в полночь.
С уважением, ваш Даниэль Браун"
На часах было ровно полночь. Со своих покоев вышла принцесса, одета в черное кружевное платье, с глубоким вырезом сзади и огромным бантом на пояснице. Огромный красивый шлейф тянулся с комнаты. Черные перчатки, были из кружевного материала. На голове была изящная корона. Прямые длинные волосы были аккуратно уложены в объемную и красивую косу, где находились цветы. Выразительные глаза, и не менее выразительные красные губы. На шеи виднелся трикселеон, а в руках был веер. Люси аккуратно спускалась по старинным ступенькам, в конце лестнице ее уже ждали друзья. Увидев принцессу все замерли. Она была настолько восхитительна, что не кто и пошевелиться не смог.
-Эй вы чего там ?- С улыбкой произнесла Люси.
- Ваше высочество, вы выглядите восхитительно.- Произнесла Алиса, и склонила голову в низ.
- Благодарю.
Выйдя из замка и проходя по тропинкам своего поместья. Девушка все внимательно всматривалась в темноту, искав своим взглядом хамоватого Лиса. Подойдя к фонтану она остановила свой взгляд на сакуре.
- Ну и где же этот идиот ?- Сказала вполголоса Люси.
- Принцесса вы пришли! Благодарю вас, что согласилась со мной на встречу. -Поцеловав руку, парень посмотрел девочки в глаза.
- Хм..
-Принцесса, вам нельзя оставаться на улице. Вы можете замерзнуть. Может быть мы на чаек зайдем?
- На улице действительно холодно, пойдём.
Тем временем в замке, все во глове с Алисой наводили порядок. Принц Максимилиан с Виктором снимали паутину в трапезной. Это было сердце самого замка . Под низкими потолками с дубовыми балками были расположены длинные деревянные столы и лавки. Если поднять голову то можно было увидеть звезды. Не то что бы там не было ограждения, место камня там стояло стекло . От стен отражалось пламя с огромной печи, где можно было зажарить целого кабана. На стенах весели географические и военные карты.Зимой, в трескучие морозы, она была главным местом в крепости, где можно было отогреться и выпить горячего питья в отблесках пламени факелов. Без всякой на то причины Виктор начал чихать, тереть глаза.
- Эй ты чего ?-спросил Макс
- По ходу где-то рядом Лис.
-Хм….
Подойдя к замку, Люси хотела открыть дверь, как ее открыл Том.
- Добро пожаловать домой принцесса.
- Что?!- Девочка прям обалдела от увиденного. В огромном зале, весела хрустальная люстра, которая тянулась сквозь 4 этажа. Она была вся вымыта и сверкала так, будто отражала солнце. Огромный стеклянный стол с золотыми отделками был заставлен вкусностями. Дэрил стоял с чайником и разливал чай.
- Кого я вижу, это же сам Даниэль Брауууу... А-пчхи.- Сказал Виктор.
-Виктор я тоже рад тебя видеть! Можно мне чайку? Мм какие вкусные булочки , ты все также хорошо их готовишь.
- Приятного аппетита, смотри не подавись. -Пробурчал волк
- И так, Даниэль может вы расскажите что здесь происходит? И попрошу не упустить тот факт нашего знакомства с вами.
- Моя дорогая принцесса...
-Че это она твоя?!-произнес с большой грубостью Том.
- О , ваша светлость ,съешьте булочку она ведь и вправду вкусная фыр фыр.
- Однажды принцесса Маргарет нашла меня около сакуры. На то время я был еще малышом. После убийства матери, я бежал очень долго. Мои лапы были в кровь сбиты. Виктор в то время отдыхал сидя на сакуре. А я не заметив его спрятался под ней. От сильного чиханья и завывания принцесса выбежала из дома. Ройз обрабатывала мне раны , к сожалению у нас медленно проходят процессы заживления. Ее величество ко мне так сильно привязалась, что оставила у себя жить. Я верой и правдой служу вам. Помню еще как принцесса часто меня купала и расчесывала мою пепельно чистую шерсть. А когда я вам помогал бежать, то в гробнице я забыл всего-лишь книгу и перо. Я перед вами в повинной !!
- Это правда! -сказала Алиса
-Что теперь нам делать, Даниэль ?
- Скоро битва, но перед ней, вас много чего ожидает.
- Марк принеси письмо Эммили Стейм.
Из письма Эммили Стейм
      " Здравствуй моя Люси ! Решила написать тебе письмо.Приходи завтра на пустырь, где мы с тобою встретились. Посидим в храме, чаю выпьем, все обсудим. Я кажется знаю как тебя вывести с этого мира. Доверься мне,только приходи одна иначе не чего не выйдет"
- Моя госпожа, не думаю что это отличная идея! Это ведь не тот человек который был с вами в том ,другом мире.
- Люси, прошу послушай Даниэля. Мне твоя Эмма во все не нравиться.
- Она хорошая!
- Либо ты идешь с нами, либо не идешь во все!
- Макс, что это за концерты?!
- Принцесса послушайте великого принца, он знает что говорит. Вы всегда с ним советовались!
- С ним?! Ахаа как смешно, он же сам даже не может себе чай сделать.
- Я сказал свое слово - резко взлетев, парень направился на террасу.
-Маргарет мы тебя не бросим, ты это знаешь. Ведь мы тебя не разу тебя не подводили. - промолвил Арчи
- Ладно хорошо, я пойду за этой истеричкой.
Выйдя на террасу Люси уже не кого не застала, обыскав весь замок но парня не где не было.
- Максимилиан - Все кричала принцесса.