Часть 3 Глава 3 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Лес был очень красивый. Лучи солнца пробивались сквозь листву.Погрузившись в свои мысли, Люси и не заметила как вышла к большому озеру. Вода была голубая, а на ней плавали красивые белые кувшинки. Усевшись под деревом ее не покидали мысли о битве. Девочка вспоминала Эмму, за которой безумно соскучилась. Внезапно ее взгляд привлек маленькая лесенок, который так неуклюже играл с сосновыми шишками.
- Эй малыш , иди ко мне?
Но лесенок прятался. Люси подходила все ближе к дереву . Ее бархатное платье голубого цвета, было огромным. Красивый бант сзади придавал больше изысканности ,а не удобный корсет все сильнее злил девушку. Ей иногда казалось что она не дышит. Пытаясь бесшумно зайти за дерево, она держала в руках платье. Оно было достаточно тяжелым. Столько жемчуга наверное самые известные дизайнеры не использовали. Увидев Люси, лис быстро забежал за очередное дерево и пропал.
- Эй ты где? - Принцесса все искала животное.
- Маргарет?! Я, вижу ты пришла. - До боли знакомый голос раздался сзади. Принцесса обернулась и увидела на старом дубе девушку. Ее шикарные длинные черными волосы, были уложены. Снизу слегка подвиты кудри ,а сверху виднелся золотой лавровый венок . Разноцветные глаза завораживали, один из них был изумрудный ,а второй темно-синий. В руках она держала шар молнии.
- Маргарет, тебя же назвали в честь маргариток ?
- Ты кто?- со злость в голосе спросила Люси.
- Хм… Я и есть Фемида! пафосно ответила девушка.
Принцесса всего-лишь улыбнулась. Внутри неё что-то подсказывал что это ложь. Незнакомка так сильно напоминала ей чем-то Эмму.
- Почему ты мне улыбаешься?
- Вы так похожи на мою подругу Эмму- с огромной улыбкой произнесла принцесса.
Внезапно ,девушка вскочила с дерева, и подошла с огромным шаром молнии все ближе к Люси .
- Так, ты меня не забыла ?!- Уже с нежностью произнесла незнакомка.
-Эмма?
-Да. Люси тебе надо возвращаться, скоро с темнеет, если тебя кто-то заметит мне.... Вообщем беги ,а лучше лети.
-А как же ты ?
-Мне тут место, я Фемида. Единственный мне тебе совет, не все то реально что кажется …
- Что то тут не так, Эмма! Наверное это всего-лишь сон. Выведи меня от сюда.
- Ахааа ты проверишь кто из нас еще друг.- Лукаво улыбнувшись, девушка исчезла.
У Принцессы переполняли эмоции. Алиса с ней не говорит практически , а Эмма ее отвергает. Севши и опершись об дерево она заплакала .
- Ну и долго вы здесь будете реветь ?
Люси обернулась, и увидела за собой человека, который так был похож на лисенка.
-Может потанцуем?!- Произнес парень.
- Ты прикалываешься?
- Что?!
Взяв ее за руку, он начал танцевать с ней вальс.
- Фемиды нет, не доверяйте ей! -прошептал парень на ухо.
- Нет!- Оттолкнула его Люси. Ты не знаешь не чего, я ведь ее подруга!
- Вы ошибаешься!
- Ройз!- Крикнула девушка и открыла крылья.
- Думаете я вам лгу?
- Почему я должна тебе верить?
- Выбора у вас нет. Я так долго ждал когда вы вернетесь.
- Отвали!
-Как знаете!
Девушка бежала по темному лесу, он уже не казался ей таким сказочным. Она увидела открытый но по виду такой заброшенный храм. Раскаты грозы все усиливались и дождь лил как с ведра . " Да что тут происходит? Надо во всем разобраться! С чего бы я принцесса?! И почему тут все как в сказке !? "
- Принцесса Маргарет!
Люси обернулась.
- Ты еще кто?
-Я твоя смерть!
- Не смеши меня.
- Ты ведь должна отдать мне долг!
- Мне это все сниться. Это просто фальшивка.
- Фальшивка?! Так почему же, ты не убежала?
- Выходи и сразись со мною !
- Ох,как же я заскучала за тобой Маргарет.
Внезапно огонь зажегся по обе стороны стен. Огромный мраморный зал казался девушке, как шахматная доска. половину было черного вторая была светлая. Перед собой Принцесса увидела девушку , одетую в маску, с длинными черными волосами. Одета она была в черные кожаные штаны, а сверху было что то на подобии топа. Люси взлетела ее глаза засветились. В ней проснулось столько ненависти к сопернице. В такие моменты она сама себя не узнавала. Незнакомка ранила принцессу но Люси не придала этому значения и продолжила бой . Рана начала сильно болеть и собрав все в кулак она нанесла удар чем ранив ее и выбив с рук меч.
- Маргарет мы еще сразимся !- произнесла незнакомка и исчезла.
- Ты еще не угомонилась.- произнес сзади нее стоявший парень. Он был одет в белое кимоно на котором красовались красивые красные узоры Его пепельные волосы доставали до груди, с головы торчали два пушистеньких лисьих уха. Его голубые глаза смотрели на принцессу так будто были в нее влюблены.
- Я же попросила меня не трогать! Почему ты одет в кимоно?
- Вы ж сами мене приказали так ходить, подобрав меня малышом около сакуры.
- Что ?!
- Кстати возьмите это ваше?- парень протянул девушке атласный сверток. Развернув его Люси увидела красивый фиолетовый кристалл. Это кристалл который воплощают в себе энергию фиолетового пламени. Так же у него есть лечебные свойства. Парен взял кристалл и сдул с нее блистающие пылинки на рану.Не раздумывая он поднял ее на руки и перенес в замок.
- Что ты себе позволяешь ?!
- А что такое? Что-то случилось?!
- Кто ты такой ? Спросила Люси уже на террасе замка.
- Ты скоро сама вспомнишь, а сейчас отдыхайте.
Проходя по закоулкам замка принцесса все сдерживала эмоции.
- Маргарет- кричал Макс и все искал девушку. Он все бежал по темным коридорам, услышав всхлип юноша на носочках подкрался.
- Эй принцесса, ты чего?
- Отстань Макс - взахлеб произнесла Люси.
- Ну ты чего ? Ты же знаешь, я тебя не когда не осужу, и всегда буду на твоей стороне.
- Я не могу больше тут быть . Я хочу домой! Тут так много фальши.
- Я в такой же ситуации как ты! Гуляем понимаешь ли с мертвяками, иногда мне кажется что я сошел с ума, но ведь это же не так.
Девушка еще больше разревелась.
- Так дело не пойдет!
- Я сегодня встретила Эмму! По ее словам она Фемида. Все что она мне сказала: " Не стоит верить тут не все так реально". А на мою просьбу меня от сюда вывести она сказала:"Посмотрим кто из нас еще друг". И после всего она сражалась со мной ,хоть была и в маске.
-А ты уверена что это была Эмма? Ведь она не могла пойти против тебя .Сколько лет вы знакомы.
- Да! Это была она! Только у нее на лице есть родинка.
- Ваше высочество!
Девушка подняла глаза и увидела Марка.
- Что-то случилось ?
-Вам пришло 2 письма.
- Прочти пожалуйста от кого.
- Одно от Эммили Стейм, я так полагаю это от Эммы,а в второе от мистера Даниэля Брауна.
- Кто такой этот Даниэль Браун ?