Часть 3 Глава 2 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Сидя на куполе опершись на одного из грифона , Люси все думала о ее миссии в этой параллели которая вела невидимую нить от живых до мертвых. Звезды уже гасли, а небо приобретало множество красок.Рассвет, он как-будто сулил начало нового пути . Но и загадочность природы была не так проста. Раскрыв свои огромные крылья Люси взлетела ввысь. Она наслаждалась полетом, внутри неё было ощущение свободы, девочка начинала чувствовать власть за все что ей принадлежит. На заднем дворе Люси увидела незнакомого ей человека. Взмахнув своими крыльями и достав меч она летала словно пуля. В ее голове была всего одна мысль, защитить друзей и свою обитель. Спустившись вниз она кинула кинжал в миллиметре от незнакомца , а когда он обернулся она направила клинок к сердцу. Ее глаза непереставали светиться. Напротив нее стоял светловолосый парень, с белыми волосами завязанный в хвост. Только несколько прядей были на лице, одет в черное кимоно, с разноцветными глазами , и веточкой сакуры в руках.
- Принцесса ?- Произнес незнакомец и стал на одно колено, опустив голову вниз. Его разноцветные глаза начинали светиться, и девушка завизжала, да так что на улице поднялся сильный ветер. Небо становилось серым, сверкающая молния и большие раскаты грома наводили ужас. Позади Люси оказалось вся её свита во голове с принцем Максимилианном.
- О ,так вы принцесса не одна! - Незнакомец улыбнулся , не поднимая головы.
- Кто вы ? Что вы хотите?!- Грозным голосом произнесла принцесса. Ее голос был на столько страшен, что обычному простолюдину было бы страшно даже и пошевелиться.
- Это шутка такая ?! Смешно! Лично мне от вас не чего не надо. Я ваш союзник.
- С чего бы мне, вам верить?
- Ахааа ну это уже не смешно!.- Незнакомец протянул девушке кольцо, и будто молниеносной стрелой пошел в замок.
- Ройз !!!- крикнула принцесса.
-Я здесь ваше высочество, чего желаете?
- Оточи все выходы, у нас на территории первый наш противник.
- Но принцесса ,с чужих у нас не кто не заходил.
- Я сказала исполнять ! - приказным тоном крикнула Люси.
Пройдя в трапезный зал, незнакомец сидел за столом , а Алиса наливала ему чай .
- Принцесса вам не надо быть такой нервной. Внутри вас должна царить гармония . Может чайку?- произнесла девушка.
- Я с миром пришел, с чего бы мне вам врать?! Мы с вами заключили очень тесный союз когда вы меня спасли еще волчонком. Служу я вам всем правдой и верой. Даже в мир живых помог вам всем вернуться и это такая благодарность?!
- Виктор , милый не злись. Наше высочество не чего не помнит. Ты бы видел как они меня боялись. - С улыбкой произнесла седоволосая Ройз.
- Тогда есть еще одно подтверждение моим словам. Но это уже работа министра.
Дэрил подошел к незнакомцу надрезав руку он капнул пару капель крови в котел , набрал травяных свертков, и начал что то варить . После чего он дал выпить отвар Виктору и начал смотреть в воду. Юноша увидел очень много, того что и не подумал бы не когда что такое возможно .Виктор действительно был их союзником это и был волк Максимилиана. Увидев последнюю битву его переполняли чувства. Ранение Алисы и преподобный Карл который все построил. Ведения о битве было на столько реалистичным, что прейдя в себя, Дэрил и не промолвить слова.
- Ну так, дорогой министр ваш вердикт?!- сказал Виктор.
- Ваше высочество познакомитесь это ваш Виктор ?
- Чё?
- Это твой волк !
- Та ну, быть такого не может !!!
- Ваше превосходительство, когда вы меня увидели , то тискали так что я думал не когда не выберусь с ваших объятий. А еще у меня с детства вот этот талисман.-Незнакомец вытянул с рукава красивую китайскую монетку, которая крепилась на цепочку.
- Значит, ты мой тотем ?
-Да.
-Дэрил что ты еще видел ?- спросила -Люси.
- Это был темный и густой лес.Мы недавно были там. Алису сильно ранили, вся в крови она лежала у вас на руках. Виктор сражался за нее, не смотря на то что тоже истекал кровью.Вскоре Алиса умерла ,и общими усилиями мы отправились в параллель живых что бы найти похожую девочку на принцессу Роксану. Но что-то пошло не так. Вы снова переводились. Следом за вами, через портал вышла темная армия, с которой вы сражались. Один из сильнейших Демона- рыцарей стал вам на пути. И принцессу Роксану убили, в царстве живых.Если мы сейчас снова проиграем, то не только справедливости не будет, но и исчезнет все мира.
- Армию этих демонов, каждый из вас знает лично. Это ваши самые болезненные места. Вам надо тренироваться.Та сила, которая у вас есть, вам нужно научиться ее контролировать. Моя принцесса вы обязаны повести битву.
Люси встала из за стола, и вышла на террасу. Она все думала. Множество мыслей крутилось в голове, что она и забыла про телепатию.
-" Как мне теперь быть? Алиса стала отчужденной от меня, а мне нужно битву ввести. Конечно прошло много времени, она больше не любит меня как любила. Мне срочно надо в лес, там есть наверное подсказка о былом сражении!"
-Нет!- резко крикнула Алиса в трапезном зале .Она пулей метнулась на верх башни , но Люси уже не было .
-Это я виновата !- стоя у грифонов все твердила принцесса Роксана
- Это еще в чем ?
- Макс, я уловила ее мысль, она хотела общения. Ну, а я то что? Я считай мертва , в том другом мире . Я пыталась держаться подальше, что бы не делать больно.Я ее очень люблю.- Все плакала вторая принцесса.
- В какой-то мере ты права,для нее была трагедия твоя смерть.
-Принцесса, делайте все так как вам велит ваше сердце ,а не то что вы хотите. Ведь так вы раните не только себя, но и меня. Так как я ваш тотем что не маловажно. - произнес Марк
-Вот где она сейчас?
- Если честно, промолвил Макс - я ее найти не могу.
-Я очень боюсь что б беда не произошла!