Часть 2 Глава 10 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Ребята сидели в некотором роде в шоке. Это вся ситуация им казалась нелепой шуткой. Не долго думая они сошлись на мысли проверить свои силы. Есть ли они вообще?! Им так хотелось доказать что они не те люди, за которых их принимают.Но с другой стороны Люси была счастлива. Ей хватало улыбки Алисы чтобы понять что все будет хорошо. Да и с примеркой диадемы все ожило. Накинув на себя теплые одеяния они вышли все из замка. На улице было темно. Складывалось впечатление что будто бы кто-то рассыпал звезды. Каждая из них блистала, это было прекрасно. Улочки не знакомого им городка, в темноте не много пугали. Деревянные и каменные дома стояли неприступно напоминая дома с учебников истории. Все прекрасно понимали, что если сейчас все подтвердится, то на них возводится большая ответственность. Ведь теперь они не просто друзья, а ещё и Ангелы- правосудия. Ангелы — Фемиды.
Проходя огромную старую бетонную арку над ними пролетела летучая мышь. Люси очень испугалась.
— Ты чего? Спросил Том у девушки.
— Мыши, эти проклятые мыши! Я их боюсь.
— Ну ну.-Послышалось сзади.
Ребята обернулись и увидели силуэт парня, он стоял опершись на одну из колон. По всем меркам того времени он был богат.На нем была мужская шенса другими словами просторная рубаха из шерсти, и подпоясывалась кожаным ремнём. Узкие штаны, шляпа и сверху меховая королевская накидка.
— О Бог ты мой! Это же сама принцесса Маргарет, мое почтения ваше высочество.
— Ты кто? — спросил грубо Макс.
— А мы уже забываем своих друзей и слуг.
— Марк?! — спросила Алиса.
— О хоть кто-то меня помнит, мое почтение ваша светлость.
Дэрил взял сигарету, и дрожащими руками подкурил. Брат для него много что значил.
— Брат ты куришь? -спросил удивленно Марк, выйдя на свет.
— За чем ты это сделал?
— Я нечего не делал, это все Алиса.
— А нечего было встречаться, с какой-то Кисой — Буркнула девочка.
— Проехали.
Внезапно у Люси начал жутко резать слух, в голове все звенело. Она корежилась, и затыкала уши.
— Принцесса что с вами?
— Алиса, я слышу эти звуки. Какие-то голоса.
— Я кажется знаю где это.- перебил Макс.
Не кто и не понял как они так быстро оказались на месте. Наблюдая из-за угла за ссорой двух мужчин.
— Добрый вечер месье.
— Добрый вечер господин.- мужчины встали, выровнялись и опустили голову вниз.
— Вы очень громко кричите, могу ли я помочь рассудить ваш спор?
— О ваша светлость, не осудите нас строго. Этот лживый вор забрал мои яблоки, которые я целый день пытался продать хоть за какие-то копейки, что бы прокормить семью! — произнес один из мужчин. Его ободранная одежда и измученные дрожащие руки держали маленькое яблочко в руке. По его взгляду можно было прочитать что это единственное что у него было.
— Ты врешь! Нет у тебя семьи! — произнес второй мужчина, одет в бархатную рубаху. Его лукавый взгляд был нацелен на Максимилиана в надежде на то что правосудия будет на его стороне.
— Есть у меня семья, это самое дорогое что у меня есть! — продолжили спорить мужчины.
— Твоя жена умерла, лет 5 назад.
— Она мне дочку оставила, маленькую принцессу. Это единственное что у меня есть.
— Так, а почему же она тогда с дома не выходит?!
— Во-первых ей не в чем ходить. После смерти жены все вещи были спалины. Во-вторых, она жутко болеет и я пытаюсь заработать на лекарства что приписал знахарь.
-Хватит! — Заявил Макс. Что бы вы не дрались я вам дам то что вы хотите, но только лишь при условии что вы со мною сыграете в партию карт.
— А толку вам давать то что мы хотим, только за игру в карты?
— Ну я хочу сделать доброе дело, в первую очередь для дочки.
— А как мы будем знать что ты вы не шулер?
— Шулеру вы деньги даете, а тут я вам даю только за одну партию, честное слово мухлевать не буду. Единственное после игры я заберу карты.
— Хорошо.
Макс и двое мужчин принялись играть в преферанс. Парень играл в эту игру второй раз в жизни. Преферанс является коммерческой игрой, то есть такой игрой на деньги, в которой результат в большей степени определяется умением игрока, нежели везением, в отличие от азартных игр. В преферансе деньги не являются элементом стратегии, что делает их необязательной частью собственно игры. После 3 партии он сделал очень грустное лицо и сказал:
— Ну что? Карты мои?
— Твои, твои! Отдавай нам наши монеты, которые ты нам пообещал за игру.
Макс достал каждому по мешочку с золотыми монетами и отдал.
— Вам хватит?
— Что-то маловато! — ехидно произнес мужчина в бархатной рубахе.
Мысли каждого были уже о своем. Только лишь парень хотел уйти. Его за руку остановил мужчина в ободранной рубахе.
— Месье вы так ко мне были добры, что я могу для вас сделать?
— Воспитай свою принцессу. Парень зашел за угол и вернулся к ребятам.
— Макс что ты им сказал что они успокоились?
— Я с ними сыграл партию преферанса. Одному я действительно дал деньги, а другому сделал видимость что даю. Произнёс просто одно предложение в слух: «И вот твой мешочек монет». При чем в этот момент тому которому я дал деньги тоже поверил что я их двоих наградил.Я сделал так что сейчас эти двое забудут о существованию друг друга. Тот у которого иллюзия, сегодня ночью будет в психиатрической лечебнице. Он будет прокручивать весь вечер и все что вспомнит, так это меня.
—  А если он опишет тебя?
— Вряд ли, тут тоже все продумано. Я захотел что бы он видел меня в роли моей сущности, а кому поверят что он видел Ангела который раскидывается деньгами за счет игры в карты? Скорее это черт.
—  А со вторым что будет ?
— Он видел меня, как богатого месье, который пожертвовал деньги.
— Кажется скоро гроза будет нужно в замок вернуться.- произнесла Люси.
— Маргарет, но ты любишь грозу! С удивлением произнес Марк
— Нет, я не люблю грозу. Я люблю на нее смотреть, + часто болею во время дождя.
-Маргарет! Ты сущность, ты не болеешь . Соберись с мыслями и полетели.
-Но я не умею летать!
— Умеешь ,еще и как.
Марк вел всех, в сторону леса. Но они даже и не подозревали что уличный пес может быть чей-то тотем.