Часть 2 Глава9 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Лучи не обычного света были всюду. Деревья пышно убрались в яркие зеленые одежды. Под ними густо зеленела трава, усеянная цветастыми огоньками летних цветов - маков, колокольчиков, клевера, пижмы, ромашки, ноготков… А над ними порхали бабочки и жужжали всякие мурашки. Сам замок начал сверкать. Картины набирали красок, складывалось впечатление что они буд-то бы только с под кисти художника. Колонны с абстрактными орнаментами, а также украшения стен с изображениями висящих тканей придавало больше шарма. В садах распускались цветы лилий. Их было полно, они были различных цветов от обычной белых до золотых. Лилия имела лечебные свойства .По французской легенде, король франков Хлодвиг I обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения. Так же их использовали парфюмеры в роли духов. Сам замок тоже преобразился он имел большой внутренний двор, который окружали массивные зубчатые стены с башнями и хорошо укреплёнными воротами. Далее следовал внешний двор, включавший в себя хозяйственные постройки, а также замковые сад и огород. Весь замок был окружён вторым рядом стен и рвом, через который перебрасывался подъёмный мост. Ребята услышали очень сильный гул ,ворота как-будто с петель срывали .На улице кричали люди.
- Ну раз я дворецкий, то пойду открою. - сказал бесстрашно Макс. Не кто так и не понял как он оказался в секунду около ворот. Грозным голосом он спросил :
- Кто там? Он хотел было уходить как в друг опять постучались.
- Я спрашиваю кто там ?
- Месье, это вы мне?
- Ну да, ты кто ?
- Я обычный человек, тут собачка у дома была, хотел спросить не ваша ли?
Макс открыл ворота и увидел толпу .
-Кто вы такие ? И по чему живете в этом проклятом замке?
- Я сюда вот не давно переехал .
-Откуда?- С недоверием начал спрашивать какой-то мужик с толпы.
- Да, я , вот из Праги. Скоро приедет жена моя. А по чему вы называете это проклятым местом?
- Говорят, в этом месте бродит дух ведьмы. Она много чего могла, ее спалили на костре. И она сказала:-" мол вы еще за это заплатите" . Даже сейчас видны ее проделки. Скотина болеет, урожая нет. А после захода солнца, слышны крики и дикий смех, не человеческий.
- Вы серьезно?! Это всего- лишь сказки.
- Она и за вами придет, так это ваш щенок? - Мужчина протянул маленького волчонка, белого цвета с разноцветными глазами.
- Виктор!? О да, это же Виктор ! Спасибо огромное, я могу идти или у вас еще есть вопросы?
- Нет месье , что вы.
- Благодарю , и всего доброго. - Макс закрыл ворота и шёл обратно к ребятам. Его мысли переполняли. Парень зашел в самую красивую , просторную комнату замка, где там его уже ждали друзья ,Алиса и чудаковатый старик.
- Что от тебя хотели ?- тревожно спросила Люси.
- Да, не чего особенного. Сказали что все тут проклятое, и смотрите это же Виктор , мой Виктор!
- У нас мало времени .
- В смысле дедуля? Ты еще кто?
-Я один из совета старейшин. Вы должны сейчас научиться овладевать своей силой, она у вас не маленькая.
-Какой силой?
- Вы могущественные ангелы. Вы не добрые и не злые, всегда стоите за правоту. Держите баланс ,и не даете пакостить. Начнем по порядку. Принцесса Маргарет, вы умеете смотреть на перед, вы можете верещать своим голосом так, что окна домов лопаются . Вот ваш клинок моя королева. Ножи и кинжалы, это все что принадлежит вам. Еще вы можете замедлить время при этом спасти невинного. Ваш тотем Ройз, она вам приносит информацию с разведки. Исцеляет раны ,и иногда несет ваши вещи, ну как иногда ,вы всегда ее об этом просите ну как просите . Максимилиан вы знаете кто нападать будет, и есть ли факт поражения.
Грешные души вы забираете тем самым очищаете от скверны. Ваше превосходство выполняете любое из желаний ,в любом уголку света. Ваш тотем Волк. Принцесса Рокси вам в этом помогает она ходит с вами, и записует все в блокнот.
-Подождите что то я запутался. Сказал Макс.
- У принцессы Рокси есть книга пропащих душ. Когда она видит что кто-то либо обижает мертвых, жульничает,или убивает. Она записывает это к себе. После собирается совет и решается что делать дальше. Два генерала могут залезть в мозг и перевернуть там все. А ваша светлость министр и судья , могут кидаться шарами молний и управлять погодой. Ах да у вас есть общая сила это иллюзия, телепатия.
- Почему моя девушка, жена моего лучшего друга ?
- Том это еще повелось давным давно. Ты часто смотрел на Маргарет, восхищался ее умением, но она тебя не замечала. Ты боялся ее обидеть. Был ей другом и соратник. Не кто тогда еще не знал что ты в нее влюблен.
-Как это знакомо нам.- Арчи и Эндрю засмеялись .
- Прости старичок ,я не хотел так вышло + у нас короны и мы же вернемся скоро. Все будет на своих местах.
- Если вы проиграете битву то вы не куда не вернетесь, а если выиграете то попадете обратно через портал - продолжал старик.
- Так подождите уважаемый, мне говорили что от моего слова зависит многое ?
- Да, Том так и есть ,но вы отправите всех кроме себя и сражаться один будет разве что над вами с миловиститься принцесса Рокси ,и тотем Маргарет Ройз. Мне пора Маргарет это ваша книга она вам поможет.
- Мы еще встретимся?
- Увы но нет.
- Вот черт
- У вас мало времени.Старик в одно мгновенье превратился в птицу и вылетел с окна.
- Да что происходит?! Спросили парни а один голос
- Честно, не знаю. Но мне кажется нужно прислушаться к его словам.- задумчиво произнесла Люси.