Часть 2 Глава 8 Alea gacta est

Корнелия Шефер
В замке было расположено 18 комнат. Здесь были рыцарский залы, библиотека, две кухни, столовая, гостиная и 8 спален. Ребята блудили по его злачным и темным местам. Они прислушивались к каждому шороху. Люси всматривалась в красивые портреты что висели на стенах. На многих картинах,она узнавала себя и ребят.
-Ройз, если ты обладаешь превращением в кошку, то что можем мы? Расскажи нам и как можно подробнее. -сказала девочка.
— Вы верховная власть. Вы ,все, умеете летать. Огромные крылья вас вносят ввысь, вы боритесь со злом, несправедливостью.У вас нет пощады для зла, но есть уют для добра. У вас есть обязанности и сила. Вы все умеете:
1.Быть невидимыми для физического восприятия;
2.Есть способность к полёту;
3.Способность к проявлению в материальном:
4. Так же способность появляться в физическом человеческом теле;
5. Способность к воздействию на физический мир;
6.Видение через время, видение как лица человеческой души, так и мыслей человека в душе и во взгляде, глубинных помышлений сердца человека;
7.Способность уничтожать целые города;
По отдельности вы то же много чего умеете. Но все вы связаны между собой.- Ройз провела по воздуху, и тут же появилась красивая золотая чернильница. С большим черно- серым пером, рядом был сверток пергамента. Развернув его она начала чертить схему. Вы и его превосходительство Максимилиан правители - продолжила седоволосая девочка.Остальные ваша свита. Том - это судья, он высказывает мнение или суждение о чём-либо, даёт оценку, так сказать ценитель, или критик. Том является носителем судебной власти, осуществляющее правосудие и выносящее решение.
Дэрил - это министр ,член правительства.Осуществляет распорядительные функции сфере правления. Основные, наиболее важные решения принимаются на совете путём прямого голосования.
Принцесса Рокси (Алиса) - это главный канцлер.В ее обязанности входит составление государственных актов, отправление правосудия, хранение государственной печати. На торжественных церемониях и ваших королевских выходах ее место — слева от принца Максимилиана.
Арчи и Эндрю - это ваших два генерала. Они осуществляют управления вашей армией. Продумывая стратегии походов, и битв.
Скоро рассвет. Мне пора обратно в лес, замести следы от пожара. А после захода солнца я приду.
— Что за черт? Что происходит?-возмущенно произнес Макс.
— Честно сказать, не знаю! Моя девушка, оказалась твоей! Я в шоке что б не сказать матом!- не менее возмущенно произнес Том
— Я вот не пойму одного. За чем вы сюда пришли, если вы не умерли?- удивленно спросила принцесса
— Алиса, смотри мы были в склепе, не далеко от твоей могилы.Там мы нашли вот эту книгу. Но лишь я прочитала одну строчку на латыни мы, оказались возле дома Ройз. Мне втирают что я принцесса- ангел . Может быть ты что-то разъяснишь?
- Моя дорогая Люси, ты действительно принцесса. Ты правительница этого мира. Я и все остальные твоя свита и твои верные слуги. Прости меня, мне нужно бежать , я скоро приду. Алиса встала у окна и выпрыгнула с него. У девочки чуть сердце не выпрыгнуло из груди. Распахнув свои огромные крылья которые могли обхватить половину замка. Алиса взлетела высоко-высоко.
— Ни чего себе!- удивленно произнес Дэрил
- Если это наш замок, то я ,предлагаю найти наши комнаты, если таковы есть.
Все согласились. В одной из комнат Люси обнаружила красивые старые подсвечники, которые были развешены по углам. Старинный стол с чернильницей стоял возле окна. Огромный шкаф был в самом углу. Открыв его , она увидела множество шелковых разноцветных платье. Но ее привлекло совершенно не такое как все. Оно было своеобразным .
- Ваше высочество, мы вас ждем на лестнице, выходите.- Произнес очень весело Макс
Из комнаты вышла девушка. И у всех замерло дыхания. Шикарное черное платье Оно была буд-то бы с шито из перьев. Атласные перчатки до локтя белого цвета, красивое ожерелье с дорогих камней, а на голове виднелась диадема.
— Я так это полагаю это твоя корона? - Протянувши корону Максу ,спросила девушка.
Одев ее на парня вокруг все начало сиять, и замок снова ожил.