Часть 2 Глава7 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Ночь начала отступать , сменяясь предрассветными сумерками. Из сереющей темноты постепенно проступают неясные очертания окружающего мира – силуэты деревьев. Вокруг царила сонная тишина. Возле окна послышался шорох. В окно запрыгнула черная, игривая кошка которая снова приобрела облик человека. Седоволосая девушка открыла двери, и в дом зашли две особы. Кардинал и девушка в черной мантии. У служителя католической церкви красная шапка, символически обозначала, что до последней капли крови, не боясь смерти, он будет действовать. И мало кому известно что еще Бонифаций VIII, дал им княжескую красную мантию.
С под мантии незнакомки виделось красивое синее платье , сделанное с шелка, на котором были черные кружевные узоры. Оно было таким же пышным как свадебное. В руках она держала цветы белых лилий. Их запах заполнил всю комнату. У Люси в какой-то момент даже перехватило дух. Эта особа ей уже снилась. Запрятавшись под огромный сундук что стоял возле окна. Ребята едва выглядывали, и смотрели что же происходило в комнате.
— Принцесса Маргарет ,вы где?- Все звала девочку кошка. Она так кричала что закладывало уши. Ее голос был звонким, и мелодичный . Люси не чего не оставалась как выйти из своего тайника с ребятами.
— Я здесь.- Тихим голосом произнесла она.
С под мантии незнакомки, показалась улыбка. Ее ярко- красные губы, были похожи на цвет крови.
— Томи, как же я скучала ,за тобой!- Ее голос был мягким, он манил к себе.
— Что? Откуда вы меня знаете?- Очень быстро , он задал вопрос.
— Я, знаю тебя, очень давно.- Девушка сняла капюшон . Ее карие глаза смотрели на парня. Перед всеми стояла Алиса. Длинные черные волосы были собраны в красивый бант что виднелся сзади. У нее уже не было, большой длиной косой челки. Той, что она носила при жизни. Она улыбалась. Ее глаза сверкали так, что казалось в них отражаются самые яркие звезды.
— Том! Не верь ей! Алиса мертва! Блин это не понятно какой мир, мы не знаем точно она это, или очередной трюк этой женщины - кошки.
— Люси, ты так ревела на моих похоронах, что могла бы залить все. И очень пугалась когда я рядом бывала. Макс, а ты не давал моему братцу пойти за мною. Дэрил сочувствую по утрате Марка. Прими мои соболезнования. Он был славный парень. Мои любимые близняшки, вы такие милые. Всегда поддерживаете .
— Нет, ты не можешь быть Алисой!
-Серьезно?! Люси, ты сейчас серьезно ?!
1.Ты любишь синий цвет, и обожаешь фиолетовый;
2. Твоя проблема, в том, что ты доверчива, тем тебя и ранят;
3. Я научила тебя вести дневник;
Послушай Люси, я люблю тебя. Ты мне дорога. Я не могу понять одного, по чему вы не чего не помните?! Ведь мы вернулись изначально туда откуда и ушли.
— Господа давайте присядем и все обсудим. — Человек который был похож на Кардинал достал книгу ,и начал ее читать. " Когда Ангел- Фемиды ступит на землю, он ее избавит от ненависти, а после вернется в обитель защищать правильных ему".
— Ну мы еще не умерли, и причем тут ангел?— проворчал Макс.
— Мне кто-то объяснит ,в чем дело?
— А, я домой хочу, там чай и круассаны.
— Что?! ребята все посмотрели на Дэрила
— Ну вкусные же круассаны.
— Так отправляй нас назад...
— Я могу отправить, но не могу обещать что вы не вернетесь сюда обратно.К тому же вы здесь нужны.
— Верни нас!!!!- закричала Люси.
Карл зажег свечу и прошептал какое-то заклинание, но оно не с работало.
- И? Почему мы еще здесь?
- Вы застряли здесь, тут и есть ваш дом. Принцесса, вы и ваша свита прошли этот путь. Вы здесь нужны. - Он как то лукаво улыбнулся и посмотрел на всех сидящих. Люси смотрела на Алису и не могла понять,по чему у девушки то появляются кандалы то исчезает. Ее внутри неё что-то подсказывало, что ему нельзя верить.
— Это все как-то бред.
— Дитя мое, я же хочу ,на пусть истинный направить.
— Дедуля, я сама себе дорогу выберу. А ты будешь гореть на костре. Ты врёшь, ни чего в этой твоей книге не написано!-Сквозь зубы начала говорить Люси ее как будто подменили. Она никогда так себя не вела . Ее глаза начинали загораться от лютой ненависти.
— Ну вот, это слова самой принцессы Маргарет- произнесла с ухмылкой Ройз и посмотрела на Алису.
Связав кардинала и подпалив дом, ребята направились бежать за кошкой, которая их вела к старому и мрачному поместью Маргарет. Открыв железные огромные ворота они тихо вошли.Фасад приходил в упадок, неухожененные деревья , заброшенный фонтан, нагонял ужас. Элегантная архитектура мрачнела под воздействием времени и погоды. Но замок стоял. Он напомнил мать, которая ждет ребенка с войны. Первое что кидалось в глаза это Грифоны, два из них были сделанных из мрамора. Казалось что одни из них, будто бы готов был броситься в отаку,а второй мирно лежал напоминая сторожевого пса. Они будто бы встречали гостя. Высокие башни на которых виднелись, часы указывали на остановленное время. Возле входа в сам замок стояли запустевшие но целые статуи сидящих золотых грифонов. Это были существа с туловищем льва и головой орла.Казалось, что они охраняли огромные сокровищницы с золотом. Эти мистические твари символизировали у многих народов власть над небом и землей, силу, бдительность и гордыню. Зайдя в внутрь слепому только было незаметно что, огромные залы становились домом для насекомых. Сырость была везде, огромные потолки и большие комнаты покрывала паутина, местами виднелась плесень .
Опустевшие комнаты каменного замка, как буд-то бы хранили тайну. Тут все так же стояли предметы быта. Шикарные диваны , ковры лежащие на полу. Ливень начался внезапно и лил как из ведра. Раскаты грома слышались непрерывно один за другим и буквально через секунды сопровождались вспышками ужасных молний.
Дождь превратился в град и щелчки градин казалось заменили собой громы и молнии. Обойдя пару комнат, Люси нашла керосиновую лампу. Она боялась темноты но в замке она ориентировалась так, буд-то бы все жизнь в нем прожила.
— Люси, ты порхаешь как бабочка по замку, мне всегда казалось что ты боишься темноты.- ухмыльнувшись произнес Максимилиан
— Макс что меня тут напугает? Разве что Алиса. И то к ее присутствию я уже привыкла. Иногда у меня пробегает в голове мысль, что я реально здесь жила. Все кажется довольно все таким знакомым.
-Дорогая принцесса , это ваш дом! Позвольте я вам кое-что покажу.
-Да, Конечно!
Ройз вела ребят по Мрачным коридором замка,приоткрыв скрипучую металлическую дверь. Они увидели большой выбор мечей ,кинжалов, ножей. Так же там находились доспехи которые использовались в битвах. Толстые матерчатые поддоспешники носившиеся под кольчугу. Они были простёганы и либо сделаны из множества слоёв льняной ткани, либо набиты изнутри паклей, или конским волосом и тому подобным материалом. Стёганка не только служила поддоспешной одеждой, защищающей тело воина от натирания доспехом, но также отчасти амортизировала удары, а при удачном раскладе даже могла задержать стрелу, прошедшую сквозь кольчугу. Надоспешная одежда содержала гербовые цвета.
— Ройз?!
— Да моя госпожа?
— Расскажи, по чему замок не ограбил не кто? Тут же много золота храниться!
— Ходит легенда что замок проклятый, в нем появился дворецкий не то человек не то кот, высокий парень с кошачьими глазами.
-Ну отлично, я дворецкий - вмешался Макс
-Что еще? — продолжала Люси
-Ваша горничная, смотрит так, будто высасывала душу из человека. На кухне, работал человек, который мог отделяться от самого себя. Ваш садовник смотрел на людей с осуждением ,и выдавал им мысленно приговор, и что он скажет то с человеком и произойдет.Ну и последний кто из вашей свиты был так это стражник он был молчалив , в случае чего, он мог очень быстро вас защитить. Его быстроте не было предела. Вы принцесса Маргарет считаетесь у народа тоже не чистой силой. Вас часто видели, как вы, летали над городом раскрыв свои огромные черные крылья я ваш хранитель. Верой и правдой служу. У меня 9 -ть жизней, и 9-ть я готова отдать на служения вам.