Часть 2 глава 6 Alea gacta est

Корнелия Шефер
Ребята с большим интересом читали про принцессу Маргарет.О ней было мало что сказано , все что они нашли, лишь маленькая капля в большом озере.
Маргарет Лалли- Толендаль1895-.... До рождения принцессы все дети Генриха VIII и Мерин Толендаль умирали. Во время беременности, или сразу после родов. Появление на свет здоровой девочки вызвало большую радость в королевской семье.Свита принцессы в эти годы состояла из леди-наставницы, четырёх нянек, прачки, капеллана, постельничего и штата придворных.
В возрасте шести лет Маргарет получила собственный мини-двор, состоявший из «штата придворных, назначенных прислуживать ей», учителя и врача. Принцесса обучалась французскому, латыни, музыке, танцам и вышиванию. Маргарет была известна как одна из самых красивых принцесс Европы, и Эразм Роттердамский говорил, что «природа никогда не создавала ничего более прекрасного".
Принцесса должна была выйти замуж в четырнадцатилетнем возрасте. Среди условий было и такое: если у Генриха не появится наследника мужского пола, корону наследует Маргарет. Однако в такую возможность Генрих не верил, так как ещё надеялся на рождение сына, к тому же казалось немыслимым, что править страной будет женщина.Мерин родила мёртвого ребёнка, и Принцесса продолжала оставаться основной претенденткой на английский престол.План воспитания девочки был составлен испанским гуманистом Вивесом. Принцесса должна была научиться правильно говорить, освоить грамматику и читать по-гречески и по-латыни. Огромное значение уделялось изучению творчества христианских поэтов, а ради развлечения ей рекомендовали читать рассказы о женщинах, пожертвовавших собой — христианских святых и античных девах-воительницах. В свободное время она занималась верховой ездой и соколиной охотой. Однако в её образовании было одно упущение — Маргарет совершенно не готовили к управлению государством. В 1909 принцессе исполнилось 14 лет , узнав что ее будущей муж ,старше ее на 30 лет, она закрылась в комнате и никого не в пускала. Ночью она ушла в лес. Вся королевская свита искала девочку , прочесывая леса и каждый дом. Но ее не где не было.Все страну окутала грусть. В 1915 году Маргарет объявилась. Подумавши что девочка ведьма ее связали и закрыли в склепе. Красота принцессы была на столько восхитительный что ,не было слов как ее описать.Зайдя на утро в склеп стражники не обнаружили мертвое тело принцессы. Каждый раз когда ее видели ,прятались по домам, так как считали что она демон который собирает души. Первой кого казнили это была Мери мать девочки. Думали что она ведьма раз родила такое исчадие . Маргарет вновь приблизила к себе тех людей, которые совсем недавно были против неё, зная, что они в состоянии помочь ей в управлении страной. Она начала восстановление в государстве католической веры, реконструкцию монастырей. Вместе с тем на период её правления пришлось большое число казней протестантов.
За первые полгода на престоле Принцесса казнила 16-летнюю Джейн Грей, её мужа, Гилфорда Дадли, отца, Генри Грея, и свёкра — Джона Дадли. Будучи по натуре не склонной к жестокости, она долго не могла решиться отправить на плаху свою родственницу. Принцесса понимала, что Джейн была лишь пешкой в чужих руках и вовсе не стремилась стать королевой. Вначале суд над Джейн Грей и её мужем планировался как пустая формальность Она рассчитывала сразу же помиловать молодую чету. Но судьбу «королевы девяти дней» решил начавшийся в январе 1915 года мятеж Томаса Уайетта. Джейн Грей и Гилфорд Дадли были обезглавлены в Тауэре 12 февраля 1915 года. Ночью по приказу старого Генриха ее покои подожгли. На утро все вздохнули с облегчением. Если бы ее вновь не увидели в замке. Каждое ее появление сулило смерть. Да и появлялась она вовсе не одна. До сих пор не кто не знает когда же умерла красивая , и властная принцесса Маргарет. Многие ее видели на кладбище у своей гробницы.
-Слушай Люси, а может быть это твоя родственница?— произнес Том.
-Вряд ли. Я не думаю ,что я из рода принцесс.
— Ну не знаю, кто у тебя был из принцесс в роду, или не был, но твое поведения иногда выдает знать.
— Да? И как же?
— Том, я так хочу шоколад, или Макс покорми меня я голодна.- Начал смеяться парень.
— Пф..
Дэрил все крутил книгу в руках, и обнаружил некоторые записи в самом конце.
- Смотрите я кое что нашел. Он протянул книгу где была всего-лишь одна строчка и та на латыни.
— Я пойду еще чаю сделаю.
Ребята все, пытались найти еще хоть что нибудь из ее жизни. Но информации больше не было.Чай уже подстывал и запах ванили что издавали круассаны разлетелся по всей комнате.
- Если это принцесса была ведьма то и это строчка что-то может что-то значить. Давайте ее в месте прочитаем- с ухмылкой предложил Арчи.
Все согласились. Севши в круг они произнесли: » Ho com’ mi. I’m inferno mio« Но не чего не произошло.
— Что бы это могла значить?
— Это наверное ,язык мертвых латынь. Если она учила то скорее всего это латынь.
— Подождите, я кажется знаю что здесь написано. До нашего знакомства , я когда-то увлекалась этим языком.
— И что же? спросили ребята в один голос.
— Ho com’ mi. I’m inferno miо переводите как , у меня внутри свой собственный ад.
Поднявши голову , Люси очутилась с ребятами в лесу.
-Это розыгрыш какой-то?
— Мне страшно. - За плакала девочка. -Это все , эта проклятая книга. Если бы мы ее не взяли с собой ,все бы обошлось.
— Так спокойно всем!!!!- проворчал Макс.-Нам нужно отсюда выбраться и самый оптимальный способ произнести еще раз эту дурацкую фразу. Люси давай ты сама еще раз ее произнесешь ,и мы будем дома.
— У меня внутри свой собственный ад. Тихим голосом произнесла девочка.
Но у них не чего не вышло. Темный лес, нагонял страх. Вкруг стояли деревья,ужасная темнота что не чего не было видно. Дэрил увидел маленький свет. Который светил из домика.
— Давайте зайдем, хоть переночуем. На улице холодно. Я промерз.
Тихо подкрадываясь к окнам, они пытались заглянуть , но ни чего не было видно. Оступившись Макс с большим грохотом упал. Они хотели было бежать, но из дома вышла не высокого роста девушка. Одета в шикарное кружевное платье 19 века. В руках у нее был меч. Огромные волосы седоватого оттенка, были где-то по пояс. Глаза словно из сказки , яркие и голубые. На вид ей было не больше 15. Она посмотрела по сторонам и снова зашла в дом. От едкого запаха Люси начала чихать . Девушка появилась сзади нее с мечем. Ее зрачки были как у Макса.и -Люси не сколько не испугалась.
— Мы с миром пришли, если честно то даже и не знаем как здесь оказались . Мы наверное пойдем.
Взгляд незнакомки наводил внутренний страх, ребята одновременно сделали шаг назад. Но только она глянула на всех, на ее лице появилась улыбка. И это пугало еще больше.
— Принцесса, да это же вы? Что ж вы раньше то не сказали что прибудете? Я бы пирожков напекла, стол накрыла. Незнакомка начала обнимать всех. Ее волосы были такими же шелковыми как шерсть кошки.
— Вы ошибаетесь ,я не принцесса?
— А чувство юмора ,у вас осталось. Вы проходите в дом , Не дело в начале декабря на улице гулять, да еще и легко одетыми.Но меня терзает один вопрос . По чему принцесса Рокси вернулась так рано ,вы поссорились?
— Какая, принцесса Рокси?
— Ну одна из вашей свиты, ваша советчица.
— О Господи, я с ума схожу.
— Вам нельзя ,так оставаться. Сейчас я вас переодену.
— Что делать будем ? - Истерическом шепотом сказала Люси ребятам.
— А вот и ваша одежда, жду вас за ужином.
Ребята переодевались долго. Не кто не знал как правильно одеваться во все эти одеяния. Но с горем пополам они вышли и сели за стол.
— Можно вопрос?- С осторожностью произнесла Люси.
— Да, конечно!- ответила незнакомка.
— Ты кто? Как вас звать? Что это за балаган с нарядами 19 столетия?
— Принцесса, вы чего?
— Если, я принцесса то порошу ответить на мой вопрос.
— Меня звать Ройз, я ваша слуга которая превращаться в кошку. Когда вы были на троне, вы меня нашли обогрели и приютили у себя в комнатке.
— Ну хорошо, расскажи тогда мне о моих друзьях!
— Это ваша свита, первый сидит принц Максимилиан ,он вечно не доволен и такой красавчик , просто мрррр.
Парень подавился кусочком мяса.
— И чего мы сюда попали? переспросил Макс
— Я не понимаю вас, о чем вы сир?
— Вы , что же не помните ,за чем вас отсылал преподобный Карл? Ложитесь спать, под утро я его переведу. Незнакомка превратилась в кошку и выпрыгнула с окна. Все сидели в шоке.
Маленькая черненькая кошечка, была похожа на ту что видел каждый из них .
- Это, нам сниться ! - Произнесла Люсинда.