Выкидыш

Владислав Стольгиченко
Чернила залили мое вдохновение,
Виски ударило больно в виски,
Синяя паста въелась под кожу,
Заливая все словом мертвой тоски.

Синусоиды линия медленно рвется,
Разрывает мой мозг отчаянный крик.
А сердце так быстро, сердце так часто
Бьется и бьется и падает вниз.

Глаза разбегаются в агонии странной,
Фрактально-безумны новые дни.
В них я наблюдаю из мира изгнание,
И выкидыш памяти из твоей головы,

Где я пребывал куда больше, чем нужно,
Хоть у порога, но украдкой смотрел,
Как на рассвете, любуясь восходом,
Сидела ты с Жизнью - хвалили вы Смерть.

Летали вокруг столы, птицы и стулья,
Порядочный хаос царил в атмосфере.
Восход излучал водопада рисунки
И отражался в багровой воде.

Радуга возле, драконы и вилы -
Все зажигалось теплым огнем
В минуты прихода к тебе светлой мысли,
Что била плохое огнем и мечом.

Ты выбила все из белоснежной палаты,
Где восход и закат начинаются в полдень.
Оставила кроме - горе, трипы и радость.
Все выгнала злое. И меня с этим тоже.