Ох, уж эти девушки и дедушки

Александра Вежливая
Эпиграф:
«Однажды, обходя окрестности Онежского озера, отец Онуфрий обнаружил обнаженную Ольгу…»
-----------------------------------
Итак, однажды утром, Иван Никифорович вознамерился совершить прогулку в окрестностях близлежащего парка, благо оному мероприятию всячески сопутствовала изумительная солнечная погода. Настроение было необычайно приподнятым.

Иван Никифорович, поджарый бодрый мужчинка лет около семидесяти, тщательно подготовившись к предстоящему неспешному утреннему дефиле, осматривал свою тщедушную фигуру в зеркале платяного шкафа, стоящего в прихожей, приговаривая про себя:

— «Так, портмоне на месте, очки в кармане рубашки. Ширинка застегнута. Можно выдвигаться».

После чего Иван Никифорович степенно вышел на лестничную площадку, запер дверь  квартиры, обернулся  и оторопел. Надо сказать, что явившая его взору картина заворожила и лишила дара говорить, а в некоторой степени и перемещаться в пространстве.
 
Перед очами Ивана Никифоровича предстала юная дева с пустым мусорным ведром в руке, а из одежды на юной прелестнице были только изящные кружевные стринги.
 
Как в известном анекдоте, «опасаясь оптического обмана», Иван Никифорович кое-как слабеющей рукой извлек из кармана очки и водрузил их на нос, дабы удостовериться в подлинности происходящего.

Очаровательная барышня была вовсе не миражом, а вполне материальным объектом, она мило улыбнулась и как ни в чем ни бывало, проворковала.
— Partager la dame de la cigarette.
 
Иван Никифорович, найдя в себе силы, трясущимися руками отворил дверь своей квартиры и ввалившись в прихожую, присел на стул и вяло пробормотал.

— Ничего себе сходил на прогулку. Это же как же так же можно им же разгуливать в таком виде. Обнаглели  девки до неузнаваемости. Интересно, а трусы на ней были?
--------------
Картинка из интернета