А я что, не женщина что ли?

Света Данилова
По-моему, писала я уже, что имею сильную слабость к маленьким девчонкам. Особенно, если они зашкаливающе симпатичные, непосредственные и деловитые. Сегодня познакомилась с одной такой начинающей бабенкой. Отдыхать мне еще два дня, но уже можно точно сказать, что именно Лизавета сделала мой отдых. Ибо повторить сложно, а превзойти невозможно :)

Лежу на пляже расслабленно, но заметила, что одна девица-красавица в малиновых труселях уже третий раз вокруг кучки лежаков, где я лежу, обходит и искоса поглядывает именно на меня. Я тоже была ребенком, поэтому сразу подумала, что вряд ли это может быть случайной траекторией у трех-четырехлетней девчонки и, скорее всего, у нее какой-то интерес. Лежу, наблюдаю, что будет.

Дальше в обладательнице малиновых труселей, видимо, проснулась актриса и приличная женщина одновременно. Она подошла близко, но уже с прутом каким-то, и начала копать им гальку. Типа она не просто так близко подошла, а вся при делах :) Покопала секунд 15 камни. После того, как ей показалось, что все необходимые приличия соблюдены, прут сам собой выпал из ее рук, и она зарулила прямиком к моему лежаку. Стоит и прям пялится на меня, а точнее, на мою серединку. Пальчиком показывает уже на мои труселя и спрашивает:
- Это чего?
- Трусы от купальника, - говорю я.
- Красивые... А это чего? - спрашивает девочка и показывает на бюстгальтер.
- Это лифчик от купальника, - отвечаю я.

Девчуля посмотрела сверху на свою голую грудь, потом на меня и спрашивает, снова указывая на бюстгальтер:
- А зачем он?

Я прям напряглась. Некомфортно с чужим ребенком обсуждать вторичные половые признаки. Думаю, сейчас вдруг скажу чего лишнего, так родители появятся, по голове настучат. Поэтому, на вопрос, зачем бюстгальтер, отвечаю максимально обтекаемо:
- Ну, все взрослые тетеньки должны его надевать, когда купаются или загорают...

Но девочка оказалась более продвинута, чем я ожидала. Засмеялась и спрашивает:
- Это чтобы тити закрыты были?
- Ну, в общем, да, - отвечаю я, не удержавшись от смеха.

Девочка снова на свою грудь посмотрела, потеребила сосочки, и вдруг с совершенно искренним расстройством, возмущением и неповторимой жестикуляцией выдала:
- Вот у всех есть лифчики! Только я с голыми титями хожу! О чем папа думает???

И, продолжая дальше сокрушаться о недальновидности папани, куда-то побрела, спотыкаясь о камушки. Я честно чуть с лежака со смеха не свалилась. Я не знала, что дальше будет еще смешнее, а то бы поэкономила силы :) Минуты через три появляется эта красотка, но уже с отцом за руку. Типа просто погулять его вытащила. Мимо меня проходят, она с папой ведет прям светскую беседу о красотах моря и гор. Вдруг эта звезда оборачивается и, будто впервые меня видит, громко начинает канючить:
- Пап, смотри, у тети тити в каком лифчике! А ты мне купить не можешь...

Я аж взревела со смеха. Папа засмущался адски, залепетал:
- Купим, Лиза, купим. Пойдем обратно к маме...

Но Лизавета явно не спешила уходить:
- Такой же купишь? Сегодня?

Папа уже вконец засмущался:
- Да куплю-куплю... Вечером...

Дальше был просто контрольный в голову в исполнении Лизаветы:
- Сфотографируй тетю. А то забудем, какой мы хотим купить!

Папа схватил дочу под мышку и потащил ее со словами:
- Лиза, я и так запомню. Пошли отсюда уже!!!

Я не помню, когда я так хохотала :) Вот интересно, а что бы с папой сделала мама, если бы он пошел на поводу у дочи и вернулся фотать купальник чужой тети, как Лиза настаивала? :)