Вещий сон

Таша Якушка
(быль)

Лето, 2008 год. Мой отец в больнице, ему уже 78 лет и у него инфаркт. Уповаю только на промысел Божий , как и всегда, впрочем...
--Умрёт, к натариусу  пойдём с тобой,-- делится своими планами  довольно раскрасневшаяся   тётя Люба, жена моего отца, которая решила зайти  ко мне в гости после единственного посещения его в лазарете .
Не удивляюсь ничуть этой её  фразе, ведь она так гармонично сливается с ней, обнажая  скрытые мысли и потаённые желания. Тут не до шуток, да и не умеет она шутить.   
Доказывать и обьяснять то, что квартира получена отцом очень давно, задолго до её отношений с ним,  не имеет никакого смысла , я просто жду, когда она уйдёт.
Затем падаю на колени перед домашним иконостасом и .... впервые в жизни  молюсь перед образом Богородицы ,,Благодатное небо", который привезла с папкиной малой родины года три  тому назад.
И выговорилась, и выплакалась, и повозмущалась немного. Но главное , взывала от души.
Сколько по времени провела в молитве , не скажу, потому что время , помню,  остановилось....

Затем уснула крепко, как много лет уже не спала.

Беззащитную и недоумением разбитую,  прикрытую отчаянием, невероятно одинокую, с протянутой душой о вразумлении и помощи свыше , я  стояла на обочине тропы, когда увидела Её, Богородицу...

Да, это была Она! Благоухающая  материнством  и совсем не кичащаяся своей красотой внешней,  а скорее  отстранённо относящаяся к ней  и как- будто   не имеющая никакого отношения  к  ней.
(Мать была в серо-голубом наряде из натурального шёлка, с  покрытой головой. Длина подола её платья-- чуть выше маленьких туфелек такого же цвета, как и весь наряд. Рост-- выше среднего. Тонкой кости. Плечи покатые. Шатенка. Цвет Её глаз не удалось заметить, но думаю, что голубые. Уверена просто)
 И я, в один момент  почувствовав  своё  внутреннее недостоинство перед  Ней, проходившей мимо,  внутренне замерла. И лишь с восторгом взглядом провожала Царицу Небесную.
Она же не остановилась ни на секунду возле меня. Лишь слегка повернула голову  и абсолютно по-матерински ,  сочувствующе и неравнодушно произнесла: ,,Ну  ты же знаешь, какая Я милостливая, какой Мой Сын милостливый?!! Терпи и будет тебе воздаяние!",-- акцент  Она  сделала на слово "Сын" и медленно пошла далее.

Проснулась я с ощущением, что уже всё свершилось в мою пользу, только нужно будет документально подтвердить сей факт , но в своё время.

Молилась, навещая отца и стараясь жить жизнью воцерковлённого человека...
Знакомые советовали нотариуса пригласить сперва  в больницу, а затем домой, когда отца выписали уже. Но я не хотела травмировать своего неискушённого и наивного в таких вопросах отца, которому неприятны были разговоры на такую тему, которых я старалась  избегать.
А подруги у виска пальцами крутили, когда я в ответ на их предложения и предположения ,   приводила слова Богоматери из сна.
 Но я верила  и уповала на ходатайство Пречистой, вновь  и вновь переживая и вспоминая сон, который невозможно забыть...Да  разве это возможно?

Через четыре месяца мой отец сам предложил мне сходить к нотариусу и написал на меня доверенность на квартиру.
А всё очень просто-- нужно знать, Кому доверять! И на Кого уповать.