Офсайд Браславских озёр

Артур Пырко
*Проза-поэтическая летопись*


Жизнь настолько замысловатое явление, что её подлинная суть становится понятной лишь спустя многие годы.

Кроме ярких фотографий Даши Шлапаковой, к сочинительству этого иронического стихотворения меня подтолкнуло воспоминание о том, что в 2001 году мне предлагали съездить на Браславские озёра по путёвке от организации. Я отказался потому, что не люблю скоропалительные решения – мне это не свойственно по менталитету. А путёвка была "горящая" – то есть, выезжать нужно было немедленно. В общем, я не согласился тогда, а ныне, пожалуй, об этом жалею, потому что в дальнейшем такой шанс уже не предоставился.

БРАСЛАВСКИХ ОЗЁРА

Даша была однажды
На Браславских озёрах –
И считалась она там
Вовсю счастливой,
Как ещё никогда.
Воздушный шар в небе
Парил так медленно,
Словно падала звезда.
Это незабываемо
И осталось в памяти,
Хотя, если вдуматься,
Секрет того успеха
Просто объясняется –
Солнце, воздух и вода!


Август 2017, ноябрь 2020

(из проза-поэтического проекта "Рудобельские истории")

*иллюстрации Дарьи Шлапаковой

*стих "Браславские озёра" входит в мой поэтический сборник "Желанный секрет"