Новопровинциал час композиции 2

Антон Данилец
Рисунок: тайна башни

- Никогда не был бы столь прекрасен…
- Если бы не давал переживать его распада…
- Ускользающего и…
- Совершенно неотвратимого….
- Состояния, в котором ты пытаешься что-то сделать, чтобы «вставить» на место кирпичики, выпадающие прямо у тебя на глазах….
- Пытаешься….
- Пытаешься – и не можешь….
- Не можешь – и ждешь того, что….
- А что ты собственно говоря – ждёшь?
- Может быть того, что этот Час Композиции, вернется снова, а может быть о том, что…
- Не вернётся никогда….
- И тебе придется потом, всегда и постоянно будешь вспоминать, и думать об этом…
- И в своих размышлениях….
- Да что том, я же, как раз сейчас, и пребываю в этих размышлениях, предполагая, но не располагая….
- Да и вообще…
- Слушай, - сказал вдруг я Владимиру уже обращаясь к нему на «ты»….
Просто, проникнувшись к нему какой-то неожиданной даже для самого себя симпатией….
- Слушая…
- А я ведь тоже не знаю, как снова вернуться в Час Композиции…
- И даже не уверен в том, что будет возможно узнать этот самый – Час Композиции…
- Ведь он будет, судя по всему….
- Совсем другим….
- Другим, и быть может, даже не касающимся того, о чём он был тогда…
- В прошлый раз…
- У тебя, как я понял-то из области живописи…
- Я помню свой Час Композиции….
- И он…
- Он был связан со Словом…
- Точнее может быть с тем, что называется текст….
- И это, был именно Час Композиции для текста…
- Но тест ведь, не Слово…
- И текст, практически, не имеет никаких шансов реально стать Словом….
- То Час Композиции, теперь…
- Теперь, должен стать для меня….
- Уже каким-то другим….
- И для тебя все это, будет каким-то другим…
- Другим….
- И совсем не точно, что твой вернувшийся Час, останется тем же, живописным….
- Да-да-да…, - Владимир как будто бы в странном исступлении, пытался согласиться со мной….
А может быть…
Может быть, таким образом, пытался освободиться от наваждения, которое я навел на него своими…
Достаточно случайными словим….
Ведь это были именно случайные слова….
О которых я совсем не пытался думать до этого….
Совсем не пытался и даже не знал, что скажу их и что, просто когда-то скажу….
Просто  так…