Письмо из больничной палаты

Анатолий Бешенцев
  Письмо из больничной палаты     ©

(обработанное  поэтически автором по
просьбе  пострадавшего,  упавшего   в
в  сугроб  с   балкона   5-го   этажа)

Лежу в палате день который,
А от тебя нет ни звонка,
Я нужен был тебе не хворый,
А заболел – привет, пока?..

Какая всё же ты задрыга,
Как на свою похожа мать, – 
Недаром пишут в умных книгах:
«Не станет сыном тёще зять».

Я б вас послал весьма далёко,
Да только есть ли в этом прок?
Жду-не дождусь возмездья срока,
А он придёт к вам, этот срок!

Уже я мысленно рисую,
Как, возвратясь, на костылях,
Обеих так вас «отшлифую» – 
До блеска дембельских всех блях!

И сын поймёт меня, взрослея,
Как прав сегодня был отец,
Когда стервоз великих шеи
Нашёл заслуженный «писец».

Так что готовьтесь к переплёту,
Подмойтесь, коли есть нужда,
Я не прощу вас – ни на йоту,
Залогом в том – моя беда!

А ты, которую любил я,
Хоть с опозданьем, но поймёшь:
Среди людского изобилья
Ты – не алмаз, едрёна вошь!

Прощай же, тёща, – хрен те в дышло!
Прощай (до встречи!), экс-жена!..
А хорошо, что так всё вышло:
«Лишь в бедах чья-то суть видна»…

P. S.
Пишу текст правою рукою,
Хоть до сих пор я был левшой:
Но и десницей так урою! –           *
Не дай вам бог сойтись со мной…

*  ДеснИца (старинное, высокое) – правая рука

16 ноября 2008 года, Владимир,
«Красный  крест»,  палата  №11