Страшная история VIII

Летняя Жара
Шел 2013 год. После трёх месяцев относительно спокойной жизни и работы с информацией и рукописями, проведения дополнительных уроков с шестикласником в Ветлугу поспешили пожаловать наши родственники с папиной стороны Лопухины и Ивахновы во главе с бывшим директором железнорудного комбината Алексадром Мышляевым. Они приехали ко дню города и непременно отправились всей делегацией в музей. Особенно мне не понравилось поведение одного из участников этого нашествия молодой двоюродный сестры, поверхностной и талантливо подлаживающейся, когда это необходимо, под других Натальи Ивахновой. Муж Натальи Андрей руководил фирмой М-21 в Ростове-на-Дону, что очень сильно отражалось на человеческих и моральных качествах и устоях его супруги. Впрочем, из соображений безопасности они расписаны официально не были. Сверкая дорогостоящим золотыми украшениями и яркими, ультрамодными европейскими шмотками, показывая всем и каждому свой недешевый, профессиональный фотоаппарат, кузина суетно расхаживала из стороны в сторону в стремлении сделать как можно больше моих фотографий. К чему вся их суета с фото я не могла понять. Общаться не особо хотелось, больше было желание заниматься работой с другими посетителями, но Наталье Ивахновой непременно хотелось фотографировать. Невдалеке то нас стоял Мышляев и разговаривал с Щегловой. Посмотрев все экспонаты, гости спустились вниз, после того, как каждый положил из них положил в музейную копилку то 1000 до 5000 рублей, отправились по своим делам. Больше всех денег, конечно же положил, Александр Мышляев.

Вечером ожидалась презентация Чемодановой. К тому времени Чемоданова уже успела потерять пьяницу-сына, мужа и найти нового спутника жизни. В отличии от моего отца с родственниками-олигархами, деньги у Чемодановой с родством в правительстве водились. Это позволяло ей много путешествовать и печаться без проблем. Книги Алины Чемодановой переводились на европейские и восточные языки. Мой же отец с его прекрасной поэзией входил только в общий сборник ветлужских поэтов, что было заслугой отчасти местного пиара. Во время проведения презентации ко мне подошёл новый спутник Алины, американец русского происхождения Георгий, и попросил сфотографировать его. "Нина, не фотографируй меня!"- послышался грозной крик Чемодановой среди всеобщей. Никто из сидящих в зале меня не поддержал. Пришлось выйти. "Больше вас не фотографирую," - сказала я, находясь в неловком положении на глазах у публики, включая отца и сидевших на презентации Натальи и ее мамы Маргариты Геннадьевны.

После отъезда гостей у меня на работе возникли проблемы в отношениях с коллективом и посетителями, причину которых мне никак не удавалось выявить или выяснить. Все началось с момента, когда начальница отказалась дать мне своевременный отпуск, ссылаясь на подготовку к презентации, посвященной празднованию 95-летнего юбилея музея. Проведение презентации планировалась через месяц, а подготовка, как я поняла впоследствии, заняла ровно две недели. Именно после ее отказа многим непременно захотелось вымотать мне нервы поломкой компьютера неизвестно кем, либо ловкостью рук Березиной, вытаскивающих 30 рублей из музейной кассы.

(Продолжение следует)