Божественный каскад библейских книг

Александр Трубников 2
Божественный каскад библейских книг
Саша Трубников


В СТИХАХ БИБЛЕЙСКИЙ ПЕРЕСКАЗ      
----------------------------------------------------

Божественный каскад библейских книг облагородил мир величьем слова.

-  Александр Трубников



Всю Библию от корки и до корки подробно я в стихах пересказал.

Русскоязычный мир в немом восторге моей интерпретации внимал.

Двухтомный труд эпической громады (а он уже у многих на слуху)

был удостоен лондонской награды Интернациональной Who Is Who.

Мне Каллиопой музою свободно дано владеть писательским пером,

чтоб Вы смогли за чтеньем благородным поразмышлять на тему о былом;

седых времён страницы оживляя, проделав от начала долгий путь,

не только в сад утерянного рая, но и в глаза пророкам заглянуть,

промчавшись с музой в лёгкой колеснице, событий шлейф оставив за собой,

к богодуховной Торе приобщиться и всей библейской книге остальной…
----
Надеюсь, что вступление такое в наборе пятиста с немногим байт

Вам облегчит нажатие простое на линк, мой открывающий весайт:

                rupoeticfenomen.com


P.S.

В настоящее время для меня, к сожалению, опубликовать электронную книгу на русском языке нет возможности, из-за ненадёжности охраны и защиты авторских прав, несмотря на то, что на «Библейский Пересказ» за длительный период времени в Библиотеке Конгресса сделано уже в общей сложности три копирайта, в основном по причине значительных доработок. Так что, как говорится, как только, - так сразу. Лично у меня для публикации электронной книги всё готово. Все претензии только к «To Whom It May Concern». Те, кто когда-либо сталкивался с подобной проблемой, меня поймут. Пусть этот WEBSITE подготовит Вас к встрече с моим эпическим произведением. Добро пожаловать, друзья! «Недрузей» не приглашаю. Их наверняка, как это обычно бывает, гораздо больше. К непредвзятой критике отношусь положительно. Это - стимулятор творческого роста. Однако автор оставляет за собой право на собственное мнение.

===