Темная башня

Мария Козырева
Около 15 лет назад мой друг дал мне книгу, которую недавно прочёл - это была первая книга цикла Стивена Кинга "Темная башня".
С Кингом впервые познакомилась лет в 13, когда Сестра на день рождения подарила "Салем лот", вроде так она вышла в переводе.
Потом узнала, что все его персонажи разных книг так или иначе пересекаются и связаны.
Но любимыми стали "Роза марена" и Башня.
В Розе я нашла себя, точнее, способности стать сильнее, ответы на вопросы "откуда черпать силы для борьбы со злом".
В Башне - семью.
У каждого из нас своя Башня, каждый знаком со своим Эдди, каждый из нас Стрелок, наступающий на горло своему ка-тету.
Башня - это то путешествие, куда возвращаешься снова и снова и находишь новые ответы.
Как трудно далась мне тогда первая книга, абсолютно не понимала смысла и цели повествования. И с каким нетерпением ждала выхода следующих книг, а о фильме и не мечтала.
Да, я тоже не в восторге от чёрного Роланда, он ломает мне всю картинку в голове, но! Но. Свой мир я держу в неприкосновенности, а фильм посмотрю так, как всегда делала - это дикая смесь фантазии, маркетинга, коммерции, и, даже, любви, фанатов к герою. Вышло что вышло.
Покупаем пирожок и едим с мыслью, что лучше печёт бабушка.

Пару минут назад узнала, что мама подруги борется с раком, обнаруженный в июле.
Первой и продолжающейся реакцией на это сообщение - меня мутит.
Списываю это на реакцию близкую к стрессу и страху, беспомощности.
Я сделала то, что хотела бы, чтобы сделали для меня- промолчала.
А как будет возможность - приехать и молча побыть рядом.
Слова тут ненужны и, лично меня бы, раздражали.

Что тут сказать ещё... наступает десятилетие моих ровесников, когда мы начинаем терять родных в этом мире.
Но я точно знаю - мы встретимся.
"Есть и другие миры, Стрелок".