Напиток Богов. Глава 7

Пилигрим Ос
   Такой звенящей тишины, которая повисла в воздухе, напоённого ароматами чудесных цветов, Эдемский сад не знал со времени Сотворения.
  Даже хлопанье крыльев мотылька, который порхал возле поляны, слышно было на многие... ( Чуть не сказал километры).
  Понятие расстояний в Райском Саду, я думаю, не имело значения - ибо обитателям Эдема, в те стародавние времена, всё казалось бесконечным.
  Недавнее трагическое событие, и сильный переполох на поляне, привлекло любопытного мотылька. Сейчас он порхал, делая уже седьмой круг, над телом распростёртого на земле Создателя. Его красные, в чёрный горошек крылышки, сверкали отражением яркого солнца. Раздумав делать восьмой круг, он совершил мягкую посадку на кончик носа Господа, глаза которого с грустью смотрели в бездонное, синее небо.
  Создатель скосил глаза к носу и улыбнулся.
 - Заповедую будущему поколению почитать этого весёлого мотылька, который решил "попастись" на моём носу, - сказал Господь весело, - и петь ему гимны! Ну, например такой:

Божия коровка, улети на небо.
Принеси мне хлеба!
Чёрного и белого,
Только не горелого!

- Что ты пропел Папа? - Адам с трудом разлепил пальцами, заплывшие от укуса Ос глаза, и посмотрел на Создателя, - о, ты улыбаешься! У тебя перестала болеть поясница! Как я рад, - ибо я так старался тебе помочь, так старался!
  - Молодец! Спасибо тебе Адамушка, - ответил Господь, провожая взглядом улетающую на небо "Божью коровку", - ну а теперь и я тебе помогу.
  Господь бодро встал, и подошёл к опухшему от атаки Ос Адаму.
  - Закрой глаза сынок, и...
- Так они у меня и так закрыты, и очень плотно, - вздохнул Адам.
- Ах да, я и забыл, что они у тебя напрочь заплыли, - извини! Тогда расслабься и не шевелись.
  - Папа, - мне шевелиться то больно, - всхлипнул он, - и даже дышать!
- Ну тогда ничего не делай! - Господь положил левую ладонь на голову Адама, а правую на живот, и что то шепнул.
   И произошло чудо! В одно мгновение у Адама прошли все опухоли и болячки!
  - Папа! Как ты Это сделал!? - вскочил Адам, ощупывая себя, - у меня ничего не болит теперича, и я как заново родился! Да и ты выздоровил каким то чудом, - ну ты даёшь!
   - То, что не под силу Человеку, для Бога даже не проблема, - улыбнулся Создатель, и хитро прищурился, - от тебя я и не требую ничего, кроме как любить Творения мои.
  - Отец! - воскликнул Адам, - я столько раз прославил Творения Твои, что и не сосчитать, а сколько "Фофанов" подарил разным тварям!? И бросился поцеловать Создателя в засос, как и в первые минуты Сотворения.
  - Ну ну! Только не переборщи! - Господь выставил обе руки, останавливая Адама, и, украдкой озираясь на вновь притихший Эдем, - да, и поосторожнее в выборе Учителя! Ибо я даровал тебе и свободу выбора,  - а это очень тернистый путь для твоей Души! Я уже знаю как ты меня любишь, - ведь я испытывал тебя!
   - Папа, а где у меня эта самая Душа, - спросил Адам, радостно подпрыгивая.
   - Господь посмотрел на танцующего от счастья Адама, и сказал со вздохом:" - пока что в пятках"!

********
Змей не поверил своим глазам, когда увидел чудо исцеления Адама. И сейчас они улыбались, и мирно беседовали о чём то.
   - "Ну никак не получаеться сделать подлянку им"! - горевал Змей, - " ведь так и в уныние можно впасть, а это очень вредно для организма".
  Эдем благоухал запахами цветов, и пыльца разных растений щекотала ноздри Змея. Вдруг он почувствовал какой то новый аромат, - приторный и сладковатый. Так может пахнуть только что перебродивший мёд. Змей взобрался чуть повыше по стволу, что бы лутьше было видно излучину реки.
    Там, на стволах невысоких деревьев, висели пчелиные соты и жаркое солнце растопило их воск. Мёд густыми ручьями струился вниз по деревьям, и собирался в небольшую лужицу, где и бродил, пузырясь и благоухая терпким ароматом.
  Змей прищурил глаза, от внезапно возникшей у него в голове мысли! Глянув на поляну Сотворения, он увидел как Адам машет рукой белому облаку, унёсшему Создателя в небесную высь, видимо по срочным делам каким то.
   
*********

- Ну вот сынок, мне пора, - сказал Господь Адаму, усаживаясь в мягкую перину белого облака, - дела, понимаешь. Помни, что я тебе заповедовал: - "Не скучать, а возвеселиться"! Да, и поосторожнее в выборе учителей! При этих словах Создатель окинул хозяйским взором Эдемский сад. На миг его взляд остановился на Древе Познания. Ему показалось, как в густой листве,  сверкнули две чёрные точки, и тут же скрылись.
  " - Наверное привиделось", - подумал он.
  - Ну, пока Адамушка! И белое облако взмыло в голубую высь неба.
 Адам помахал ему вслед, и направился к Древу Познания.
   - Ну, проводил Папу? - спросил Змей подошедшего к нему Адама, - небось скучно?
  - Да, что то не весело, - согласился Адам, устало присаживаясь рядом, - Папа обещал вернуться в скором времени.
  - Я знаю одно лекарство, которое твою хандру в миг снимет, - улыбнулся Змей, - это лекарство называется Напиток Богов!
  - Так где же оно, покажи! - подскочил Адам, - значит и мой Отец его принимает, раз так оно называеться!
  - Конечно, и даже "хлещет"!- уверил его Змей, - иди к излучине реки, там пузыриться от жаркого солнца, лужа мёда. Пей его сколько в тебя влезет, и хандру как рукой снимет!
   Адам вскочил, и радостно побежал к реке...
- О Господи! Творения твои стали ещё прекрасснее! - воскликнул Адам, оглядывая Эдем осоловевшим взглядом, в третий раз испив из "волшебной лужи,"изрядную порцию напитка Богов.
 Адам стоял на коленях, и продолжал хлебать медовуху, пока его живот не стал круглым как арбуз.
  - У, как здорово то, - воскликнул он, - вставая на ноги, и при этом сильно качаясь, - как хорошо, что у меня есть такой Папа, и такой Учитель!
   Адама "штормило" и качало, пока он шёл к Древу Познания. В глазах двоилось и троилось.
 - О, а когда эт в Эдеме выросло ещё одно Древо, - промямлил он заплетающемся языком, - учитель, ты ги дэ сидишь то, дай я тыбе пацалую! Адам хотел обнять Древо левое, но схватил лишь воздух, и повалился в траву.
  - Учитель! - возопил он, с трудом вставая на ноги - слава тыбе! Когда прилетит Папа, я отниму у него тыблако и пыдарю  табе!
  - Ты бы подарил бы оплеуху своему старому знакомому! - ответил Змей улыбаясь, - вон Медведь вышел на поляну попить твоей медовухи!
  Адам с трудом повернул голову в сторону медовой лужи, и увидел страшное: Два медведя нахально пили его любимый напиток.
 - Нееет! - вскричал Адам, бросаясь к "божественной луже" - эт моё! Два Медведя синхронно подняли головы,  и недоумённо посмотрели на Адама, который чуть не ползком, шатаясь и падая, мужественно приближался к ворюгам.
    - Вот тыбе первому, косолапый! - Адам размахнулся и вдарил левому медведю, метясь  в ухо, но оплеуха не удалась, - ибо он промазал почему то.
    Правый Медведь видимо понял, чего хочет от них недавно "сотворённый", размахнулся, и... Не промазал!
   Адам видимо ещё в воздухе потерял сознание, направляясь в стремительном полёте, на свою Родину, и щас уже не о чём писать в этой главе...