Рейс Тель-Авив - Белград

Артур Галин
 Все события и персонажи вымышлены,
 любые совпадения с реальными людьми случайны.



   Семеныч с Камилой сидели в самолете, что имел намерение доставить сладкую парочку в Белград. Рейс задержали примерно на час. Автобус с пассажирами  самолета казалось обкатывает новый двигатель, или проводит обзорную экскурсию по аэропорту. Во время длинного переезда из точки А в точку Б пассажиры делали разные предположения. От - решил угнать вместо самолета автобус, до -  проиграл в карты два лишних круга по аэропорту. Долго ли коротко ли  - до самолета добрались. Борт оказался меньше, чем ждали. С одной стороны два ряда сидений и ни рядом больше с другой.

    Взлетали бодро - под прямым углом. Возможно водитель автобуса состоял в родственных отношениях с пилотом. Парни рисковые - водили не банально, оба без жен,  без детей и за жизнь эту поганую не держались. Камила же держалась двумя руками за Семеныча, тот держался подколенным сгибом за сидение, на котором сидел, и в общем полет проходил нормально.
 
    Близкий родственник водителя автобуса вышел из штопора. Семеныч сначала оторвал от себя одну руку Камилы, затем вторую, медленно выпустил сиденье из сгиба и побрел в туалет. Медленно, потому что не очень то и хотелось. Не очень то и хотелось, чтобы люди вокруг подумали, что хочется очень. Неспешная походка в развалку, с разглядыванием левых двух рядов и правых двух, все должно было убеждать пытливых израильтян, в удачном совпадении, в игре случая. Не резкий вход в штопор самолета и столь же бесцеремонный выход побудили Семеныча идти в направлении хвоста, а лишь странное совпадение череды событий. Семеныч обладал редким самообладанием и казалось лишь напряженный квадрицепс бедра удерживал его от большого позора в маленьком самолете.
 
    Назад - от хвоста к центру, Семеныч шел бодро, почти вприпрыжку. Даже потрепал пятку кудрявому малышу, которая торчала в проходе и галантно пропустил вперед стюардессу.
 
    Однако о стюардессе.
 За сотни часов, которые налетал в своей жизни  Семеныч, такую он встретил впервые.  Семеныч  поделился наблюдением с Камилой. Та отнеслась к услышанному с научным сомнением.
- Нет, нет, просто она толстая, ты явно ошибся.
- Она как раз совсем и не толстая, а ближе как бы даже к худой - отстаивал свою версию Семеныч.
- Никто бы ей этого не позволил. - задумчиво рассуждала Камила.
- Не подменить же она напарницу вышла?
- Это -  гражданская авиация, Семеныч! - в последний раз не согласилась Камила.
Почему в последний спросите вы? Да потому что в момент, когда стюардесса делала очередной забег по салону авиалайнера, Камила, столкнувшись взглядом с предметом спора, замолчала.

  - Что скажете, доктор? - с явной издевкой спросил Семеныч.
   Через мгновение Семеныч узнал,  что мальчику, который в стюардессе 5 месяцев, плод расположен правильно и беременность развивается в соответствии со шкалой Апгар.

   Все это было произнесено с суровым выражением лица акушерки, смертельно уставшей от беременных женщин. Интонация Камилы была такая, будто в реальности она говорила:
- Ну рожают, мать их, рожают, а я принимай и принимай!
Как вы наверное уже догадались, Стюардесса была в положении,  в нашем сознании не совместимом с бесконечным мотанием в воздушном пространстве. Однако Авиталь с Давидом внутри думали иначе. Неугомонный Семеныч таки разговорил повелительницу небес и узнал, что мальчику примерно 21 неделя и половину своей жизни он провел в облаках.

P.S. У Семеныча, Камилы, Авиталь и отважного Давида подошел к концу еще один рейс. В Белграде летом 2017-го было +33.
   Ох, и легкий же на подъем пацан будет!..