Коммуна Рим. Глава 2. И что на самом деле

Наташа Лазарева
Начало: http://www.proza.ru/2017/07/26/16


Глава 2. И что на самом деле

Из аэропорта я добиралась сама. Розочка подробно расписала, как к ней доехать. В Риме я неплохо ориентировалась, так что не стала настаивать.
Про клофелин история была мутная.
В период моего развода с мужем, ещё до итальянской попытки подзаработать, я всерьёз опасалась за свою жизнь. У супруга, в силу каких-то, неизвестных мне обстоятельств, сносило крышу. До того спесивый, высокомерный якобы аристократ, считавший быдлом всех, кто знал слово «жопа», начал материться хуже бригады грузчиков. Более того, он громил квартиру, выламывал двери в мою комнату, угрожал меня убить. Часто я боялась идти домой, предпочитая ночевать на работе или у приятельниц. Вызываемые мной менты быстро находили общий язык с дебоширом. На третий раз мне сказали: «Дамочка, свидетели угроз и нападений есть? Нет? А чего Вы хотите? Разбирайтесь сами, у нас других дел полно». Анормальное поведение супруга объяснялось просто: он нашёл себе молоденькую потарифную, готовую к хождению под венец, но я мешала обрести счастье, которое стало бы полным, если бы меня не было. Развод в его планы не входил. А я не планировала покидать этот мир так рано. Поэтому тоже стала думать, как отправить к праотцам его. И даже почти сделала это. Но вовремя остановилась. Возможно, меня даже не вычислили бы. Но я подумала, что марать руки о всякую мразь…
Как-то пожаловалась одной старой знакомой, проверенной временем и всякими женскими секретами. Знакомая работала на фармацевтической фабрике. Она шепнула: «Я тебе принесу таблетки. Будешь толочь и подсыпать ему в еду». У меня не было выбора. На всякий пожарный, рекомендуемую дозу я увеличила вдвое.
Таблетки свершили чудо. Мой домашний псих стал супер-спокойным и сонным. Вероятно, его и без того зашкаливающее давление стабилизировалось при регулярном принятии народного средства от насморка, плюс моему благоверному нельзя было пить, чего дворовая шалава не знала. Клофелин же, проверенный не одним поколением жён алконавтов, снижал тягу к горячительным напиткам. Может, муженёк и ещё на чём торчал, не знаю. Но, как только я начала лечение во имя своей свободы, торчать он начал дома. Вероятно, в его мозгу зафиксировалась некая причинно-следственная связь, иначе я не могу объяснить того, что он оставлял тарелки с едой на кухне, убегал к себе, и не выходил, пока не убеждался, что я побывала в помещении с плитой и холодильником. Вскоре я благополучно развелась и уехала от него, сама живая и здоровая, и не запятнавшая своей кармы нарушением шестой заповеди.
После этого то, что осталось от когда-то любимого мужчины, стало предлагать мне всякие непристойности, в виде повторного брака. Я его отлично понимала. Вместе со мной из его жизни исчез гидрохлорид клонидина, а значит – тишина, покой, стабильный и крепкий сон. Я не могла видеть его рожу и готовность услужить. Умнее он не стал. Я же им уже брезгала. Снова прятаться не прикалывало. Я собрала чемодан и махнула в Италию. К подруге, которая давно заманивала если не золотыми горами, то почти раем. Остатки клофелина я взяла с собой. Как давно это было…
Я вывалилась из автобуса на виа Тибуртина и задрала голову вверх. Из дома напротив, с балкона девятого этажа, махала рукой синьора Роза.
Розка, стройная и подвыпившая, с сигаретой в белейших зубах, галантно пропустила меня в тесную прихожую и протянула баночку пива: «Познакомься с Альбиной. Мы будем жить втроём». Я скинула туфли и уставилась на добавочную компаньонку.