и теперь - дождь...

Хелена Спиритус
ты приедешь, возможно, не скоро...
да и я уже не скучаю.
я скована ситуацией нищей,
томящей - таблетки и нищета,
Я - одна.
Ситуация №1 - шизофрения моя.
Ситуация №2 - нет денег и никому не нужна.
А ты все там что-то решаешь,
ко мне не спешишь,
меня ты не знаешь...
знал бы мою тоску - приехал бы сразу!..
томишь меня непонятными фразами -
"не могу забыть." и все такое...
лучше подари - небо над головою,
свободу, те же таблетки,
но только, чтобы небо - не в клетке.
ты можешь все решить
и не приехать!!!
Моя судьба - все равно не конфеты.
Ну чтож, оставайся там же...
А я буду жить! Буду писать... и жить!
И ты уж тогда точно ко мне не приходи -
задавлю творчеством немым.
На могилу ко мне - заходи!
Там не будет криков - "Не лги!"...
Хули мне твои пироги теперь,
Ты знаешь, я ждала, поверь,
Нашего того-сего - не дождалась...
И дождь на руках - как вера!



02.08.2017.