Еще немного старых стихов

Арчибальд Скайлс
Жить вместе нельзя. Можно жить только рядом.
Иначе семейным отравишься ядом.
Не расходиться. Не пересекаться.
А только все больше с о - п р и к а с а т ь с я.
На расстоянии кожи. До крайней станции:
"Держитесь друг друга. Держите дистанцию!"


***
Ах, война любовная
До скрежета зубовного
Безжалостность природная
Которой нет конца
Мы в Новый Год попробуем
Положить удобнее
Под снегом спать изношенные
Старые сердца

***
Все на время дается, на время
И ненужный нам опыт, как бремя.
Все! Прощайте, оседлое племя.
Взгляд вперед, сердце в лет, ногу в стремя.


***
Между ангелом и бесом, прямо посередь стола
Возлегает проститутка - моя бедная душа.
Что, паскуда, трудно выбрать?
Сладко было там и сям.
Так и бродишь вечной шлюхой
По притонам и столам.

***
я говорила, что ты должен
лишь потому, что ты был нужен
я нас с тобою изводила,
лишь потому, что я любила
Теперь мила я и спокойна.
Любовь прошла. Уже не больно.



***
Не помогли Венера и Амур
Любовь была разбита
Сильнее всех других богов
Богиня Скуки и бог Быта
Разбили лодочку любви
Но на обломках чувств забытых
Куда-то дальше плыли мы.
В болото превращалось море
И загнила в реке вода
И мы с тобой, как прежде, двое
Ну что ж. Обычная судьба.