Береги врагов моих, Господи

Миланна Винтхальтер
Береги врагов моих, Господи! Береги не видящих и не слышащих
Береги врагов моих, Господи! Осуждающих, ненавидящих
Я закрою взор от обидчивых, отвернусь, уйду от непрошенных
Не услышу стона привычного, упаду в полях запорошенных

Береги врагов моих! Научи меня отличать неправду от истины,
Там где были цветы-поля, все повымерли, да повысохли
Что ж осталось мне? Осуждение? Красным цветом вдоль боль надрезана
Яда каплями наваждение по душе шипит, по истерзанной


Я прошусь домой
Холодно одной
Ледяной стеной
Белой пеленой
Все неправильно

Что бы не стряслось, ты молись за них, тех, кто думает, что безгрешные
Дай им долгих лет, дай им снов цветных, не ударь их в сердце насмешкою
Дай мне мудрости, понимания, дай терпения жить до проседи
Береги врагов от страдания, Береги врагов моих, Господи!