Черный Сервер. Начало

Андрей Панафидин


010110100011011000011100010110100011011»
Двоичный код.

«ВЫ, это лишь запрограммированный биологический код.
Разгадать его, это вопрос времени»
Черный Сервер (с)


«Алтайская правда» 25,10,2016
ПОДРОСТКИ ПРОПАЛИ БЕЗ ВЕСТИ! ОСТАВИВ ЗАПИСКУ ИЗ НУЛЕЙ И ЕДИНИЦ НА СВОИХ СТРАНИЦАХ ВКОНТАКТЕ…
___________________________________________________
«Аргументы и Факты» 01,11,2016
ТЕЛА ПОДРОСТКОВ ПРОПАВШИХ НА АЛТАЕ, ДО СИХ ПОР НЕ НАЙДЕНЫ… СУИЦИД ИЛИ ПОХИЩЕНИЕ?
Мнение эксперта: «В таком возрасте 14-16 лет подростки склонны к депрессии, им кажется, что их никто не понимает. Они всячески пытаются обратить на себя внимание. Курение, алкоголь, а также побег из дома. Подростки найдутся»

«Молодежь Алтая» 03,11,2016
ДРУЗЬЯ ПРОПАВШИХ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО РЕБЯТА ГОВОРИЛИ О «ЧЕРНОМ СЕРВЕРЕ», О ТОМ, ЧТО ОН ИХ ЗОВЕТ…
___________________________________________________
«Подслушано Барнаул» ( группа Вконтакте) 15,11,2016 Анонимно
«Ребята, они не пропали безвести! Их забрал Черный Сервер! Это не выдумка! Он существует! Он забирает людей для потпитки своей силы! ИМХО, он хочет захватить планету, аки Скайнет в терминаторе! Типа если вы мне не верите, и не боитесь, вот ссылка на НЕГО: vk.serv/black?%^/indeath.servak»

«Начало»
Индикаторы на модеме вспыхнули зеленым цветом, освещая темную комнату. В комнате витал тяжёлый запах сигарет, Но меня это не останавливало, и я продолжал курить одну за другой, запивая никотин крепким кофеином. Полумрак. Размеренно жужжит системный блок. Старенький монитор с электро-лучевой трубкой полосит изображение. Хочется спать, сердце бешено колотится от кофе, кружится голова от выкуренных сигарет.
Еще неделю назад, я и поверить не мог, что буду «это» проверять, но сейчас уже «не смешно»… Прошу, не повторяйте моих ошибок, не лезьте в то, что вам не понятно. И я, даю вам слово, не полез бы в эту историю, если бы не одно но…
Неделю назад стояли лютые морозы, аномально-странные для середины ноября. Столбик термометра опускался до минус сорока. В тот морозный день дети не пошли в школу, и моя племянница осталась дома со мной. Странно, но на мой призыв пойти позавтракать, она отреагировала не охотно и безразлично. Ранее она всегда была «за любой кипишь, кроме голодовки»
- Малая, ну ты идешь? Остывает все! – Раздались шаркающие звуки тапочек по паласу. Медленно она вошла на кухню, и уселась на табуретку, поджав одну ногу под себя. «От этой дурной привычки она никогда не избавится». Я лихо поставил перед ней свежие, горячие гренки, и чашку сладкого чая.
- Давай хомяч! Гренки обалденные! Поджаристые, как ты любишь.
- Я не голодная… - она отодвинула тарелку, и, опустив голову, мешала чай.
Опять с ней это. Я обтер руки о фартук, взял свою кружку кофе, уселся напротив, и вздохнув начал тяжелый диалог…
- Малая…
- Меня зовут Юля! – фыркнула она – неужели сложно это запомнить?
- Юля, я думал, мы обсудили эту тему и закрыли уже давно. Жизнь не кончилась на этом. Я тоже скучаю по твоим родителям, по моей сестре. Но так получилось. Так бывает.
- Не бывает! Они не кинули меня, как говорят соседи, и не пропали безвести, как говорят в полиции. – Она перестала мешать чай и подняла на меня свои голубые глаза. Чистые и ясные как у ее мамы. – Я знаю где они! Я найду их!
- Хорошо, хорошо. Если не секрет, то где они?
- Их, забрал Черный Сервер! – она говорила уверенно, видимо эти все истории с пропавшими подростками, которые обросли кучей мифов, оставили свой след в несформировавшемся мозгу. – Забрал к себе! Так сказал Семен! Он его сестру тоже забрал!
- Юля, послушай себя! Черный Сервер! – На ее глазах навернулись слезы. Сестра Семена, одна из тех подростков что пропали. – Ты же знаешь, какая слава ходила за сестрой Семена? Она связалась не с той компанией. Неудивительно, что она пропала. А родители… Они пропали, так бывает… Жизнь она сложная штука, бывает что все нормально, а потом раз…
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ! - Она вскочила из-за стола, сорвалась на крик и плачь – СЕСТРА СЕМЕНА НЕ БЫЛА НИ НАРКОМАНКОЙ, НИ ПРОСТИТУТКОЙ! ЕЕ ЗАБРАЛ ОН! ОН! СЕМЕН С НЕЙ ГОВОРИЛ! И ОБЕЩАЛ ПОМОЧЬ ПОГОВОРИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ! – она ударила по столу ладонью, в кружке звякнула ложка, чай выплеснулся на стол и растекался коричневым пятном.
-Юля, - сбавил я тон – ладно, сестру Семена забрал. Этот, как там его… Сервер. Но на момент пропажи родителей, его еще не было… - пытался достучаться до разума племянницы.
- БЫЛ! – Она развернулась и резко направилась из кухни, я попытался остановить ее, взяв за руку, но она резко вырвалась – ОТВАЛИ! ТЫ МНЕ НИКТО! – она разрыдалась и убежала в комнату. Я остался сидеть на кухне, а по столу растекалось пятно чая.